21

Re: Про чашу пророка Мухаммеда

2 итшим - меняешь в принципе слово ислам на православие и смысл вашего послания ни коем образом не меняется... :-(

22

Re: Про чашу пророка Мухаммеда

Гогель пишет:

Может все же не надо по национальному признаку?

Пробовал сделать что-то подобное в мусульманской стране,что в России делают гости?
Попробуй,если потом жив останешься :-)

З.Ы. Это не призыв к расизму

23

Re: Про чашу пророка Мухаммеда

Начали за здравие, а окончили, как всегда, за упокой. Не судите того в чем, как минимум, не разбираетесь. К тому же, необходимо помнить, что в России ислама в чистом виде нет. Он разбавлен родовыми обычаями и предрассудками, но и это характерно не только для ислама, но и для других религий, в том числе и для христианства. Так что обсуждать то...

24

Re: Про чашу пророка Мухаммеда

Дмитрий... пишет:

России ислама в чистом виде нет. Он разбавлен родовыми обычаями и предрассудками

Секса у вас в Росии тоже нет в чистом виде?...   bj

Re: Про чашу пророка Мухаммеда

Михаил у Вас поразительная способность практически любую тему перевести на тему секса !!! Что ? Что-то не так ?

26 (26.09.11 11:45 отредактировано Дмитрий...)

Re: Про чашу пророка Мухаммеда

А у Вас, в вашей стране, есть секс?

В нашей России секс есть...это заключительный этап - апогей любви, в результате него дети появляются...

Обсуждение любой религии требует специфичных познаний, которых у вас нет... и общения с людьми этой веры... чего судя по высказываниям тоже нет... К тому же обсуждение этого вопроса заранее обречено на неудачу и непонимание, неприятие... поэтому зачем копья то ломать?

27

Re: Про чашу пророка Мухаммеда

Дмитрий... пишет:

Обсуждение любой религии требует специфичных познаний, которых у вас нет...

Не стоит мне рот затыкать... я как-нибудь без Вас решу, что мне стоит делать, а что не стоит...

28

Re: Про чашу пророка Мухаммеда

Дмитрий... пишет:

В нашей России секс есть...это заключительный этап - апогей любви, в результате него дети появляются..

Википедия пишет:

Секс (лат. sexus — пол) — в широком смысле, взаимоотношение полов, основанное на инстинкте продолжения рода, но выходящее далеко за пределы удовлетворения этой потребности (см. Сексуальность в человеческом обществе)[1]. В узком смысле — совокупность психических и физиологических реакций человека, переживаний и поступков, связанных со стремлением проявить и удовлетворить половое влечение.
В биологии данный термин иногда используют в значении «пол». В английском языке первое употребление слова «секс» в значении коитус зарегистрировано в 1929 году.
ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%B5%D0%BA%D1%81

29

Re: Про чашу пророка Мухаммеда

Дмитрий... пишет:

Обсуждение любой религии требует специфичных познаний, которых у вас нет...

А что тут знать,религия - отличный инструмент управления массами.

30

Re: Про чашу пророка Мухаммеда

И тут Остапа понесло... диагнозом попахивает... не нужно Михаил так нервно реагировать всего лишь на константацию фактов... верить в чашу или не верить дело мусульман, и не нам (нам с вами указывать как это делать, зачем, и нужно ли, и обсуждать это им...).
Посеявший добро пожнет его, а посеявший зло и хамство, пожнет свои плоды...

31

Re: Про чашу пророка Мухаммеда

Дмитрий... пишет:

верить в чашу или не верить дело мусульман, и не нам (нам с вами указывать как это делать, зачем, и нужно ли, и обсуждать это им...)

Тогда нехрен извращения по центральным каналам крутить, чтобы мои дети смотрели на этих отморозков, и думали, что это и есть Ислам...

32

Re: Про чашу пророка Мухаммеда

усталый странник пишет:

Михаил у Вас поразительная способность практически любую тему перевести на тему секса !!! Что ? Что-то не так ?

Нееет! Это у нас с Бусинкой такая способность...

33

Re: Про чашу пророка Мухаммеда

У нас пытаются отобрать пальму первенства ag

34

Re: Про чашу пророка Мухаммеда

Ну на то вы и отец, чтобы не давать, не пущать, а при необходимости пояснять...
Если мы не занимаемся обучением своих детей, то наивно полагать, что этим никто не занимается... вопрос в том, чему этот кто-то в том числе ТВ-пиар научит...? В определенном возрасте обязателен строгий лимит эфира.

35

Re: Про чашу пророка Мухаммеда

idiot пишет:

Мусульманство как и христианство да и другие религии учат только добру но можно любую религию подогнать как себе хочется и воевать всю жизнь прикрываясь религией  и трактовать ее как тебе нужно

Что есть добро - знает только Бог, а не религиозные учителя. Владимир.

36

Re: Про чашу пророка Мухаммеда

Вот в том то и дело :-) он в людях и напоказ это не выставляют!

37

Re: Про чашу пророка Мухаммеда

Hallucinogen пишет:

Вот в том то и дело :-) он в людях и напоказ это не выставляют!

Да, и через людей Своих Бог Сам Себя выставляет так, как считает нужным. Владимир.

38

Re: Про чашу пророка Мухаммеда

Плохо когда люди ничего не знающие об Исламе пытаются  о нем рассуждать.

Itshim пишет:

Критика ислама(лёгкая).

Почему я не люблю ислам?

Ислам - это безусловно интересная религия. Это достойная религия, содержащая в себе драгоценный опыт и множество добродетелей. Но...

1) Ислам очень агрессивен. Ислам - "наступательная" религия. Постоянно какие-то радикалы от ислама объявляют джихад против кого-то. Постоянно кто-то вторгается на их земли. Например, израильтяне.
Как мы знаем, что после иудейские войн последовала многочисленная миграция евреев во всех уголки мира. В двадцатом веке евреи всеми правдами  и неправдами получили возможность создать государство на землях, кот. когда-то им принадлежали. Это было ДО арабов. С момента создания Израиль ведёт непрерывные войны за своё существование. Арабские страны, например Иран, а точнее его президент, открыто заявляли, что хотят уничтожить Израиль, Саддам Хусейн выплачивал деньги за теракты против Израиля.  Фактически, Израиль - это полувоенное гос-во, где  женщины служат в армии почти наравне с мужчинами. В чём причина подобной ненависти палестинцев и арабов всего мира к евреев? Мне непонятно. Евреи и арабы - это родственные народы. Как сербы и русские, например, то есть славяне. Мне кажется, что причина в том, что арабы "поражены" исламом, который "поражён" антисемитизмом. 
   Ислам показывает, что он - "сила". Чеченские боевики и прочая шушера постоянно заявляет, что именно Аллах помогает им столь долго сопротивляться федералам, а не нефтедоллары из Саудовской Аравии. В религии они черпают силы на войну, хотя религия - это по идее мир и любовь.
2) Ислам не терпит атеизма. То есть атеист в глазах правоверного кажется чем-то мягко говоря "неестественным".  "Нет бога, кроме Аллаха". Из-за "особой духовности" мусульманина с ним невозможно будет вести нормальный диалог, если к примеру Россия станет исламским государством. Мусульманин будет смотреть на тебя как на богохульника, так для мусульманина чуть ли не каждый шаг прописан в Коране. Хотя наша жизнь меняется столь быстро, что было бы разумно модифицировать "правила", что не делается(!!!!!!!). Каноны, ё-моё. 
3) Ислам стремится заполнить всё общество как вирус стремится максимально размножится.
   За счёт кого он размножается? За счёт нелегала-гастарбайтера. Но гастарбайтер должен, что хоть их тысячи тысяч, они - никто. Они полезны, но они неграждане. Если они хотят встроиться в российское общество, то пусть сперва гражданство официально получат. Не хотят здесь жить? Тогда не надо устилать своими телами площади, чтобы сделать "намаз".  За счёт кавказцев. Десять кавказцев должны понимать, что один православный столь же ценен для России как и все они. Потому что православие - древнее, традиционнее, право меньшинства, если меньше. И вообще куда вы лезете в чужой монастырь со своим уставом?   
 
5) Ислам слишком традиционен,  на границе с мракобесием. С одной стороны традиционализм - это хорошо, так как гулящая жена или отсутствие брака ни к чему хорошем привести не может уж точно. С другой стороны не надо возводить хорошую вещь в абсолют - испортишь. Женщина тоже должна немного играть роль в своей судьбе, то есть да родители должны быть в меру строгими, но это не значит что должны быть полное отсутствие свободы, брак в 14 лет, прочие прелести, паранджа, полное поражение в правах. Мы ж две половинки целого. Не забыли?

Совершенно очевидно, что ислам противоречит культурным ценностям русских. Несмотря на то, что у православия и ислама есть общее. Ислам, особенно его сомнительные модификации в виде кавказцев, кот. хотят полных прав в нашем обществе и отправления всех своих традиций  должны понимать, что здесь ТАК НЕ ПРИНЯТО.

1. Исламе не агрессивен. Каждый мусульманин приветствуя других людей говорит:Мир Вашему дому
Большинство войн в мире развязано совсем не мусульманами, а как раз странами в которых главенствует христианство. Учите историю.
2.В отличии от того же христианства (где атеистов ранее сжигали а сейчас предают анафеме) Ислам более терпим к другим религиям, и нейтрален к атеистам. Это их дело верить или не верить. Каждый сам в ответе перед Всевышним за свои дела согласно догм Ислама.
3.О каких гастарбайтерах Вы говорите? Ислам в Поволжье вот уже более 1000 лет. В России свыше 10 миллионов коренных Российских мусульман. Большая часть из них татары.
4. ?
5.Паранджа не имеет никакого отношения  к Исламу, и применялась персами и иудеями задолго до него. Не путайте адат (родоплеменные обычаи некоторых народов) с Исламом. Татарки никогда в парандже не ходили. На счет ранних браков так и в православии они тоже есть. Екатерину II кстати венчали как раз в 14 лет.
6.В России более 15 тысяч этнических русских принявших Ислам. Никакого противоречия.

Оглянитесь вокруг Вас  живет много коренных мусульман (не кавказцев и азиатов а именно местных татар и башкиров) в обычной жизни они от Вас не отличаются, только разве что молится ходят не в церковь а в мечеть.

P.S. Я мусульманин.

Добавлено спустя 4 минуты 36 секунд:

Михаил пишет:
idiot пишет:

многие масульмане могут приехать в Грозный поклонится ей

Мусульманин, поклонившийся чему либо, кроме Аллаха, должен сдохнуть как собака.

Вы правы для мусульманина поклонятся чему либо кроме Аллаха большой грех.
Вся эта история с чашей сродни идолопоклонству противоречащему нормам Ислама.
Ну да исторический артефакт и не более того.

Добавлено спустя 9 минут 10 секунд:

Hallucinogen пишет:
Гогель пишет:

Может все же не надо по национальному признаку?

Пробовал сделать что-то подобное в мусульманской стране,что в России делают гости?
Попробуй,если потом жив останешься :-)
З.Ы. Это не призыв к расизму

Видели бы Вы что вытворяют в Турции туристы из Германии, да и наши туристы ничем не лучше. И ничего все живы и здоровы едут домой. ag

Добавлено спустя 13 минут 25 секунд:

Дмитрий... пишет:

необходимо помнить, что в России ислама в чистом виде нет. .

Во как. Для Вас поясню, в России как раз исповедуется наиболее древняя из форм Ислама, суннизм ханафитского масхаба (возник в начале 8 века) В Поволжье привезен Ахмедом ибн Федланом в 925 году. После его посольства Волжская Булгария приняла Ислам.
На Кавказе в основном ханбалитский и шафиитский масхаб часто там присутствуют элементы адата.

P.S. Масхабы- богословско-правовые школы.

Добавлено спустя 22 минуты 43 секунды:

Михаил пишет:
ural пишет:

Парни, вам занятся нечем? bk

По теме. Господа, речь идёт об исламе. Ислам и религию ваших попов нельзя не только сравнивать, а даже через запятую писать: яблоки, фрукты и груши...

Отчего же нельзя сравнивать? Это ветви одного дерева. В основе иудаизма, христианства и Ислама одни и те же пророки. У них общие корни.
Вы привели мнение покойного Сысоева, но оно не авторитетно.
Вот к примеру что говорит Архиепископ Владимир по этому поводу:

Прежде чем говорить о возможности межрелигиозного взаимодействия, я должен подчеркнуть, что являюсь решительным противником так называемого гиперэкуменизма, то есть потуг измыслить на основе мировых религий некое единое «суперучение». Занятие это бессмысленное и с точки зрения любой религии кощунственное.
Каждая мировая религия претендует на обладание полнотой Божественного Откровения, каждая имеет собственный вероучительный фундамент, который невозможно сдвинуть ни на миллиметр.
Вопрос о том, какой именно путь приводит к вечности Божией, разрешается только за пределами земного существования, однако здесь, на земле, во временном бытии, сотрудничество между Православием и Исламом оказывается не просто возможным, но насущно необходимым. И как это ни парадоксально звучит, именно ярко выраженная несовместимость наших вероучений, практическая нереальность взаимной миссии является одной из главных предпосылок такого сотрудничества.
Перечень нравственных добродетелей, к которым призываются верующие, в Православии и Исламе почти одинаков. Христианство часто называют религией любви, Ислам — религией справедливости. Сущностное различие наших мировоззрений — в определении того, какое из двух этих великих чувств должно главенствовать при служении человека Богу. Но в земной жизни справедливости не о чем спорить с любовью.
Если возможно, будьте в мире со всеми людьми, — заповедует Евангелие.
Кто примирит и уладит, милость тому от Аллаха; ибо Аллах любит справедливых, — гласит Коран.
При этом знать то общее, что существует в наших религиях, очень и очень полезно. Предвзятое отношение к Исламу с христианской стороны есть следствие слабых знаний об Исламе, элементарного невежества в этой области. Для многих может стать поразительным открытием то, что при ближайшем рассмотрении мусульмане оказываются несравненно лучшими христианами, чем адепты бесчисленных псевдохристианских конфессий, которые, по выражению святителя Игнатия (Брянчанинова), «уже в Бога насилу веруют». Сектанты измыслили собственные учения, противоречащие духу Нового Завета. Они не поклоняются святым угодниками Божиим, не веруют в непорочное зачатие Христа от Пречистой Его Матери, называют мифами засвидетельствованные в Евангелии чудеса Господни, то есть отвергают те истины христианства, в которые твердо верят и мусульмане.
Аллах мусульман — это Тот же Единый Бог, Создатель и Владыка мироздания, которому поклоняются христиане. Так же, как и мы, мусульмане верят во всемогущество и всеведение, милосердие и правосудие Творца. Ислам знает о грядущем всеобщем воскресении мертвых и Страшном Суде, о загробной награде праведным и наказании злым. Коран восхваляет тех же патриархов и пророков древности, что и Библия: от Авраама (Ибрахима) и Моисея (Мусы) до святого Иоанна Предтечи (Йахйи) и Апостолов Иисуса Христа («помощников Аллаха»).
Личность Иисуса Христа в мусульманстве окружена высоким почитанием. Целая глава Корана, сура «Мариям», посвящена Его непорочному зачатию от Духа Божия и чудесному рождению от Пречистой Девы Марии (Госпожи Мариям). Мусульмане исповедуют Иисуса Мессией, то есть Христом, и называют Его Словом Божиим (о чем в Евангелии сказано: Слово, бывшее у Бога от начала). По мусульманскому учению, Он — единственный чистый и безгрешный среди пророков, все остальные, включая Мухаммеда, нуждались в прощении от Аллаха. Выдающийся мусульманский богослов Аль-Бадайви говорит о чудесном рождении Иисуса так: «Это выдающееся событие ставит Ису (мир Ему!) выше всех людей и вестников, так как Он был рожден без содействия человека». Мусульмане знают, что Христос исцелял силой Божией прокаженных и слепорожденных, воскрешал мертвых. Список Его чудес в Коране даже больше, чем в Евангелии. Исламу известно о телесном вознесении Иисуса на Небеса: Аллах вознес Его к Себе, ведь Аллах велик и мудр (сура 3. «Семейство Имрана», аят 156/158/). Мусульмане веруют, что Иисус вновь придет, чтобы победить духов злобы и царствовать над человечеством.
Предрассудки, основанные на непонимании, существуют и с другой стороны. Исследователи полагают, что Мухаммед не был знаком с Православием, а встречался лишь с несторианами, монофизитами, а также с представителями мелких еретических сект. Именно против сектантских извращений направлены те места Корана, которые недобросовестные толкователи пытаются обратить против христианства в целом. В свое время Мухаммед столкнулся с «людьми из Найрана», взгляды которых представляли собой некую мешанину из язычества и христианства. Привыкнув поклоняться женскому идолу Иштар, в качестве ее замены они объявили «богиней» и «женой Бога» Деву Марию, а «их сына» сделали третьим своим кумиром. Эта ересь отражена в сочинениях Ахмеда аль-Макризи и Ибн Хазма, сейчас нечто подобное проповедует секта «Богородичный центр». Но христиане никогда не считали Иисуса «сыном Бога» в грубом, земном смысле, они никогда не поклонялись трем отдельным божествам. Подобные представления являются богохульством как с мусульманской, так и с христианской точки зрения.
Предметом недопонимания среди мусульман служит догмат Троичности. Но этот догмат относится к внутренней жизни Единого Бога — области, которой Ислам просто не занимается, считая такое знание абсолютно недоступным; христиане же веруют, что это Откровение им даровано.
Не обращаясь к высказываниям христианских богословов, можно процитировать слова одного из крупнейших исламских авторитетов — имама аль-Рази, который предпринял труд вдумчивого изучения христианства. Вот что он пишет: «Христиане утверждают о Боге так: «Это Одно Существо, имеющее Три Личности (Ипостаси). И эти Три являются Единым Богом, подобно тому, как солнце имеет диск, лучи и тепло». Они понимают так, что Отец — Личность, Сын — Слово и Святой Дух — Жизнь. Ису, Сына Мариям, они называют Сыном Бога в смысле, подобном выражениям «сыновья пути» или «сыновья света». Они говорят: «Слово, являющееся Словом Божиим, соединилось с телом Мессии, Исы, как вода соединяется с вином и огонь смешивается с огнем».
Христианский догмат Троичности постигается не суждением, а верой, сам аль-Рази его не принял. Но во всяком случае понимание христианства совершенно исключает приложение к нему понятия «кафр» — многобожие. Христианский мир может присоединиться к словам Ислама, направленным против еретиков из Найрана: «Не веровали те, которые говорили: Ведь Аллах — третий из трех, тогда как нет никакого божества кроме Единого Бога (сура 5. «Трапеза», аят 77/73). Учитель Церкви Афанасий Великий говорил: «Христианская вера не велит нам исповедовать, что каждая Ипостась (Личность) есть особый Бог или Господь. Так же точно наша вера запрещает говорить, что существует три Бога и три Господа. Мы поклоняемся Одному Богу, Имеющему Три Ипостаси». По слову Библии, Господь Бог, Господь Един есть. Он — Господь, это — Его Имя, и не даст Славы Своей иному и хвалы Своей истуканам»
Выяснение общих черт наших религий — это та граница, которую не следует переступать в православно-мусульманском диалоге. С точки зрения христианства Ислам есть Ветхий Завет, остановленный на пороге Нового, и это все. Антихристианских выпадов, подобных имевшимся в иудаистском Талмуде, в Исламе, прославляющем Безгрешного Ису, нет и быть не может. Мусульмане, разумеется, считают свою религию более правильной, но признают, что христианский путь приводит к Всевышнему, и это тоже все.
Это во времена халифатов мусульманские и христианские богословы к общему удовольствию могли устраивать всесторонние дискуссии. В наше сложнейшее время, когда межрелигиозная напряженность подогревается искусственно и искусно, такое для нас — непозволительная роскошь. Заострение наших расхождений, обсуждение взаимно заведомо неприемлемых догматов, полемика не могут принести ничего, кроме вреда. Это не нужно ни мусульманам, ни нам. Так говорит Коран: Аллах — наш Господь и ваш Господь, нам — наши деяния, вам — ваши деяния. Нет доводов между нами и вами, Аллах соберет нас, и к Нему — возвращение! (сура 42. «Совет», аят. 14/15/). И в Библии сказано: Кроткий язык — древо жизни, но необузданный — сокрушение духа. Нам важно и действительно необходимо не рассуждать о тонкостях учений, а выявить основы для взаимопонимания и общих благих дел.
Предвижу, что закричат по этому поводу некоторые «ревнители»: а как же христианская проповедь?! Отвечу: надежды на широкий успех христианской миссии среди мусульман относятся к разряду беспочвенных мечтаний. А имя главного «мечтателя» мы знаем: это сатана. До сих пор протестантские миссии в исламских странах имели только один результат — вспышку мусульманского гнева, жертвой которого становились не только заезжие проповедники с горсткой прозелитов, но и местные христианские общины. Между православными и мусульманами никогда и нигде не возникало столкновений на религиозной почве именно потому, что Православие всегда соблюдало главное условие добрососедства с Исламом: невмешательство в его внутренние дела.
Нужно понимать, что представляет из себя мусульманский мир и как формируется мусульманское мировоззрение. В ряде арабских стран и мусульманство, и христианство имеют твердые исторические корни: там вмешательство извне просто неуместно. А в сознании тюркских и персидских народов Ислам представляет собой религиозно-национальный монолит. Узбек или таджик считает мусульманство основным элементом своей национальной принадлежности: перемена веры расценивается как измена родному народу. Потуги сектантов разрушить эту твердыню какими-то брошюрами и листовками, мягко говоря, наивны, и хуже того: взрывоопасны. Наивно также думать, что мусульмане не обращаются в христианство только потому, что ничего о нем не знают, — оно хорошо им известно. Мусульмане считают священными книгами не только Коран и Сунну, но также Пятикнижие Моисеево («Таурах»), Псалтирь Давидову («Зарур») и Евангелие Иисуса Христа («Инжил»). Евангелие переведено на все основные восточные языки и широко распространено в мусульманском мире, так что сведущие мусульмане делают свой религиозный выбор вполне сознательно.
У Русской Православной Церкви более чем достаточно забот с собственной паствой, расцерковленной атеистическим режимом СССР. Что же касается западных проповедников, если они и впрямь считают себя христианами, пусть обратят внимание на собственные страны, где миллионы людей губят свои души всеми видами смертного греха, и займутся миссией у себя дома. А в мусульманском мире нравственная атмосфера неизмеримо чище, чем на Западе, да и в нынешней России, отравляемой западнической масс-культурой.
Это утверждение может показаться парадоксом, но из всех мировых религий Православие и Ислам видятся наиболее близкими друг другу. Они идут как бы по параллельным путям, неподвижны в своих основаниях и не поддаются никакому «осовремениванию», веруя в незыблемость Божественных установлений. Их сближают и высокие нравственные требования, которые эти учения предъявляют к своим верующим.
Православие обращено не во внешний мир, но в глубины души человека. Проповедь Православия тиха и мирна, это исповедание любви к Богу и людям, свидетельствуемое чистотой христианской жизни. Здесь никому ничего не навязывается, нет крикливых зазываний и хитрых заманиваний. Православная Церковь кажется малоподвижной (поэтому всяческие «ревнители» обвиняют ее в «омертвении»), но на деле она следует завету апостольскому — не судит внешних, а неустанно готовит собственную паству для Вечной жизни. Такой путь к Богу не может не вызвать уважения у приверженцев Ислама. И мусульман нам есть за что уважать: под гнетом богоборческого режима они сумели сохранить свою веру, они твердо хранят свои нравственные устои, они умеют почитать своих духовных наставников, родителей, старших, у них крепкие многодетные семьи — всему этому нынешние православные могут у них поучиться.
Наши отношения должны строиться на основе знаменитого аята Корана о «близости по любви» между нами. Русский востоковед Саблуков перевел этот стих так: «Нет у мусульманина лучших друзей, чем христиане», — православным ли, верующим в Божественную Любовь, отказываться от предлагаемой Исламом дружбы?
В многонациональной Российской Федерации, где мусульманство является второй по значимости религией, отсутствие взаимопонимания между Православием и Исламом может стать смертельно опасным, а взаимопонимание может принести прекрасные плоды. Мы должны объединить наши усилия и в делах милосердия, и в борьбе с равно неприемлемыми для нас явлениями: духовным растлением народа, пропагандой разврата и насилия, наконец, с искажением образа наших религий псевдохристианскими сектами и лжеисламскими экстремистами. Опыт такой совместной борьбы уже имеется. Кто поддержал Православную Церковь в протестах против демонстрации на НТВ чудовищного по богохульству фильма Скорсезе «Последнее искушение Христа»? Ни одна из орудующих в России бесчисленных «конфессий и деноминаций» и словом по этому поводу не обмолвилась (так сектанты сами засвидетельствовали свое равнодушие к Христу Спасителю). Православных поддержали мусульмане, так же возмущенные оскорблением Безгрешного Исы.
Наш общий враг — это и терроризм, одинаково противный и Православию, и настоящему Исламу. В заявлении Духовного управления российских мусульман по поводу бандитских террактов сказано: «С душевным содроганием и болью восприняли мусульмане России террористические акты, унесшие сотни жизней мирных граждан, среди которых беззащитные дети, женщины, старики... Мусульмане, как все люди доброй воли, осуждают эти жестокие бесчеловечные акты убийства невинных людей. Подобные действия противоречат принципам всех мировых религий, в том числе и Ислама».
Нельзя поддаваться на провокации «мировой закулисы», пытающейся насадить вражду между Православием и Исламом. У нас в памяти трагический опыт Ливана, где полыхала межрелигиозная резня, пока обе стороны не поняли: их натравливает друг на друга и извлекает из этого выгоду третья сторона. Тогда мусульмане и христиане объединились в борьбе за спасение своей общей родины — и Ливан выстоял.
Мусульманство, мнимой агрессивностью которого запугивают общество некоторые журналисты, на деле может стать одной из главных державных скреп Российского государства. Знаменитый исповедник Христов архиепископ Димитрий (Абашидзе), впоследствии схиархиепископ Антоний, в свое время возглавлявший Туркестанскую епархию, свидетельствовал: «Мусульмане всегда были верными подданными Российской державы». Мусульманское просвещение — это единственный ключ к решению столь болезненной для России чеченской проблемы. Отрадно, что Президент России В. В. Путин назначил своим полноправным представителем — главой администрации Чечни — муфтия Ахмат-Хаджи Кадырова. Однако необходимо, чтобы роль духовных наставников для Чечни и впредь осознавалась по-настоящему.

39 (8.11.11 17:36 отредактировано astepanov)

Re: Про чашу пророка Мухаммеда

По мне, так все одним мирром мазаны. В свое время христиане устраивали крестовые походы для "спасения гроба Господня" - а по сути для того, чтобы пограбить. Мусульмане не остались в долгу, завоевав Пиренеи и надолго оккупировав Испанию. Потом "миролюбивые" и "веротерпимые" мусульмане с целью приобщения к замечательным ценностям ислама вовсю вырезали греков, болгар, армян. В Стамбуле (пардон, Константинополе) христианские храмы до единого были или разрушены, или перестроены в мечети.
Веротерпимость ислама настолько велика, что и сейчас в некоторых исламистских государствах смена вероисповедования по закону карается смертью. Да и любая другая религия полноценными людьми признает только единоверцев. "Мирное" сосуществование конфессий до революции, о котором столько поют в последние годы - это фикция. Неоднократно нехристиане облагались дополнительными налогами, дискриминация иудеев на государственном уровне и погромы общеизвестны. Религия для государства - инструмент манипуляции и сознанием людей, и их разобщения по конфессиональным конурам. "Разделяй и властвуй" - древний принцип.
Что до Кадырова - так с ним все ясно: власть откупается от Чечни за свои (и его) преступления, удерживает этот гнойник подачками. А по-хорошему нужно было бы отделить ее принудительно - хотели независимости - получите. Вспомнили бы ленинский принцип о праве нации на самоопределение вплоть до отделения, тем более, от Чечни кроме головной боли ни какого навару. Там нет ни чего, за что стоило бы держаться. Обычная воровская малина, удобная для распила и кормления чиновников, требующая все больше и больше.

40

Re: Про чашу пророка Мухаммеда

astepanov пишет:

По мне, так все одним мирром мазаны. В свое время христиане устраивали крестовые походы для "спасения гроба Господня" - а по сути для того, чтобы пограбить. Мусульмане не остались в долгу, завоевав Пиренеи и надолго оккупировав Испанию. Потом "миролюбивые" и "веротерпимые"

Но после реконкисты христиане вернувшись только за 1 год в Испании сожгли на костре почти 100 тысяч мусульман.

мусульмане с целью приобщения к замечательным ценностям ислама вовсю вырезали греков, болгар, армян.

Сочинять все же не стоит. Резьня армян была во времена Ататюрка, но так в это время Турция как бы стала на путь светской страны.
Да и греки с болгарами никуда не делись, существуют до сих пор.

В Стамбуле (пардон, Константинополе) христианские храмы до единого были или разрушены, или перестроены в мечети.

В Стамбуле сохранена была епархия. Перестроены были только три церкви. Но это обычная практика того времени. К примеру мечеть в Кордове (которая кстати по размерам больше  св. Софии) была перестроена под церковь, да и не только она.
А чего стоит указ к примеру митрополита Макария: Все мечети пометать и в конец их извести
В Поволжье были разрушены все до одной мечети.
И только указом Екатерины II Ислам был официально разрешен. Она уложила первый камень в фундамент Казанской мечети. Да и то это стало возможным только после восстания Пугачева. Пугачев пообещал татарам и башкирам свободу вероисповедания. 

Веротерпимость ислама настолько велика, что и сейчас в некоторых исламистских государствах смена вероисповедования по закону карается смертью.

Вы наверное не знаете, но в Российской империи до 19 века за переход из православия к примеру в Ислам сжигали на костре. А с начала 19 века и до 1917 года ссылали в ссылку.

Господа православные для начала все же изучите то о чем пытаетесь говорить, это во первых.
Во вторых прежде чем басни сказывать, посмотрите а не торчит ли бревно в вашем глазу.

В истории христианства, а в частности православия можно  очень много темных страниц увидеть.