41

Re: Конец "старой школы"...

ural пишет:

мне понравился ответ кажется Черчилля на вопрос почему в Англии нет антисемитизма он ответил - потому что ангичане не считают евреев лучше себя...может так и не было но суть верная...
Главный враг человека это он сам... и главные враги нас, русских - это мы русские...

А еще У.Черчилль говорил :
"Похоже, что Евангелию Христа и проповеди антихриста предначертано было родиться в недрах одного и того же народа, и что эта мистическая и таинственная раса была избрана для высших проявлений как божественного, так и дьявольского.... "

42

Re: Конец "старой школы"...

Тьфу ты! Да Вы просто обычный антисемит! как прозаично, неинтересно даже. В Палестину эмигрировать не желаете или Вас и здесь неплохо кормят?

43

Re: Конец "старой школы"...

Дибазол пишет:

Тьфу ты! Да Вы просто обычный антисемит! как прозаично, неинтересно даже. В Палестину эмигрировать не желаете или Вас и здесь неплохо кормят?

Ну уж  нет , мне как раз ближе другое высказывание У.Черчиля :
"Некоторые люди любят евреев, а некоторые нет, но никакой думающий человек не может сомневаться в том, что они являются, без всякого сомнения, самой грозной и самой выдающейся расой, которая когда-либо существовала в мире."

44

Re: Конец "старой школы"...

приехали.... bh спорить про евреев, масонов, америкосов и прочих врагов человечества нет ни малейшего желания... ибо не считаю я ни одной расы не выше и не ниже других...
вся хрень о врагах внешних идет от того, что не может человек взять ответственность за свою судьбу на СЕБЯ, вот и нужны ему  поводыри. А им, для оправдания собственных неудач необходим ВРАГ, коварный и хитрый, мешающий благим намереньям...

45

Re: Конец "старой школы"...

Лучше не скажешь

Re: Конец "старой школы"...

Вернусь  собственно к теме "Конец старой школы".  Если  прочитать новые образовательные стандарты, именно прочитать, а не выхватывать отдельные фразы вне контекста, то ситуация выглядит не так плохо.
1. Никто не собирается убирать из программы такие предметы как физика или химия, да и другие дисциплины знакомые нам по "старой школе". Речь идет о том, что ребёнок, которому не нужна физика или химия для поступления в Вуз, будет изучать данный предмет на базовом уровне ( например  2 часа в неделю начиная с 7 класса). Если предмет необходим, милости просим на изучения его на профильном уровне (там кол-во часов может достигать и 6-7 в неделю). Для этого создаются профильные классы на старшей ступени обучения. В нашем городе такие классы имеются в 70 % школ. Нужна химия и биология - Вам в 4 школу, информатика и математика - Вам в 6, социально-экономические профили существуют повсеместно.  Даже если желающих изучать на профильном уровне, например литературу, 1-2 на всю школу, то и для них будет разработан индивидуальный образовательный маршрут.  Другое дело, что попасть в такие классы смогут не все, а только те, кто показал достойные результаты на  экзамене в 9 классе.  Т.е ценз интеллектуальный, а не имущественный. Все остальные могут идти в универсальные классы.
2. Все перечисленные мною услуги оказываются совершенно бесплатно, т.е  за счёт государства. Кол-во совершенно бесплатных  занятий,  может составлять до 50 часов в неделю (естественно вместе с  внеурочной занятостью). Таким образом, если ребёнок и родители хотят получить качественные образовательные услуги,  то для этого есть все условия.
3. Много хороших учителей уже не работают в школе. Причин тому много.  Возраст самая банальная из них. Я думаю, тут нет причин для паники. В настоящее время их заменили  другие.  В городе есть совершенно уникальные педагоги, которые смогут многому научить Вашего ребёнка.  Жизнь идёт.

47

Re: Конец "старой школы"...

Кими, Вашими бы устами....! Идея не плоха, это так, но ИСПОЛНИТЕЛИ (не учителя, а бюрократы от образования) как обычно хорошую идею исковеркают и у нас опять всё свалится ИМЕННО К ИМУЩЕСТВЕННОМУ СОСТОЯНИЮ. Сейчас многие опять закричат: Дибазол, а что же делает местная власть. Отвечу - в большинстве случаев исполняет распоряжения министерств - изменить это невозможно. Единственное, на что надежда - на людей, ещё честно служащих в  комитете образования.От руководства комитета, от директоров школ, от порядочных педагогов зависит насколько сильно коснётся наших детей и негативная и позитивная сторона этих изменений

48

Re: Конец "старой школы"...

Кими Райконен пишет:

Вернусь  собственно к теме "Конец старой школы".  Если  прочитать новые образовательные стандарты, именно прочитать, а не выхватывать отдельные фразы вне контекста, то ситуация выглядит не так плохо.
1. Никто не собирается убирать из программы такие предметы как физика или химия, да и другие дисциплины знакомые нам по "старой школе". Речь идет о том, что ребёнок, которому не нужна физика или химия для поступления в Вуз, будет изучать данный предмет на базовом уровне ( например  2 часа в неделю начиная с 7 класса). Если предмет необходим, милости просим на изучения его на профильном уровне (там кол-во часов может достигать и 6-7 в неделю). Для этого создаются профильные классы на старшей ступени обучения. В нашем городе такие классы имеются в 70 % школ. Нужна химия и биология - Вам в 4 школу, информатика и математика - Вам в 6, социально-экономические профили существуют повсеместно.  Даже если желающих изучать на профильном уровне, например литературу, 1-2 на всю школу, то и для них будет разработан индивидуальный образовательный маршрут.  Другое дело, что попасть в такие классы смогут не все, а только те, кто показал достойные результаты на  экзамене в 9 классе.  Т.е ценз интеллектуальный, а не имущественный. Все остальные могут идти в универсальные классы.
2. Все перечисленные мною услуги оказываются совершенно бесплатно, т.е  за счёт государства. Кол-во совершенно бесплатных  занятий,  может составлять до 50 часов в неделю (естественно вместе с  внеурочной занятостью). Таким образом, если ребёнок и родители хотят получить качественные образовательные услуги,  то для этого есть все условия.
3. Много хороших учителей уже не работают в школе. Причин тому много.  Возраст самая банальная из них. Я думаю, тут нет причин для паники. В настоящее время их заменили  другие.  В городе есть совершенно уникальные педагоги, которые смогут многому научить Вашего ребёнка.  Жизнь идёт.

Хорошо рассуждать в городе. но Вы совершенно не знаете состояние образования на селе.А ведь на селе учатся такие же дети.Изображают в сельских школах профильные классы, чтобы отчитаться. что у нас в районе такое есть.
К сведению средний возраст на селе учителей почти пенсионный.И тут не о тревоге надо говорить, а начинать кричать караул.Молодежь не больно в город идет учителями. а про село и говорить не приходится. А наш комитет образования, с ее руководством, занимает позицию "у нас все хорошо, только нас не трогайте". А ведь есть возможности привлечь молодых учителей на село, если конечно руководству комитета образования немного поработать.

49

Re: Конец "старой школы"...

Мне кажется комитет образования эту проблему не решит, так как нужны деньги. Молодой учитель по моему мнению в селе должен получать зарплату не меньше 30 тысяч и иметь хороший (пусть и ведомственный) дом. Это уже Правительство РФ должно немного очнуться от нефтегазокормушки и выделить средства на федеральную программу, причём 100%, и ничего не требовать к софинансированию с регионов и муниципалитетов

Re: Конец "старой школы"...

Дибазол пишет:

Кими, Вашими бы устами....! Идея не плоха, это так, но ИСПОЛНИТЕЛИ (не учителя, а бюрократы от образования) как обычно хорошую идею исковеркают и у нас опять всё свалится ИМЕННО К ИМУЩЕСТВЕННОМУ СОСТОЯНИЮ. Сейчас многие опять закричат: Дибазол, а что же делает местная власть. Отвечу - в большинстве случаев исполняет распоряжения министерств - изменить это невозможно. Единственное, на что надежда - на людей, ещё честно служащих в  комитете образования.От руководства комитета, от директоров школ, от порядочных педагогов зависит насколько сильно коснётся наших детей и негативная и позитивная сторона этих изменений

Писал именно про наш с Вами район.  Именно про директоров школ,  и комитет образования. Люди там разные, но равнодушных и бездельников нет.  Какой сложности они там решают вопросы, Вы сами знаете, из одной шкуры 10 шапок мастерят. Уверен, доступность образования в нашем районе не миф.
Инструкции же из "нерезиновой" действительно бывают безумными. Однако, на то оно мастерство и смекалка.  Послушай дураков и сделай как тебе надо. Любой хороший учебник истории нам это и говорит.

51

Re: Конец "старой школы"...

Дибазол пишет:

Мне кажется комитет образования эту проблему не решит, так как нужны деньги. Молодой учитель по моему мнению в селе должен получать зарплату не меньше 30 тысяч и иметь хороший (пусть и ведомственный) дом. Это уже Правительство РФ должно немного очнуться от нефтегазокормушки и выделить средства на федеральную программу, причём 100%, и ничего не требовать к софинансированию с регионов и муниципалитетов

На мой взгляд ,мы сейчас спорим ни о чем ,среди нас нет действительно работающих педагогов,а лучше чем они все равно никто ситуацией не владеет...М ы все это говорим со слов или из СМИ ...А это не совсем объективная информация ,я вот знаю ,что многие педагоги школ в настоящее время очень хорошо зарабатывают , по сравнению с теми копейками ,которые им платили раньше....

52

Re: Конец "старой школы"...

Дибазол пишет:

Мне кажется комитет образования эту проблему не решит, так как нужны деньги. Молодой учитель по моему мнению в селе должен получать зарплату не меньше 30 тысяч и иметь хороший (пусть и ведомственный) дом. Это уже Правительство РФ должно немного очнуться от нефтегазокормушки и выделить средства на федеральную программу, причём 100%, и ничего не требовать к софинансированию с регионов и муниципалитетов

Вот как раз уверяю Вас комитет образования и должен решать эти проблемы, а не заставлять директоров школ и заведующих дет.садов нарушая законы добывать деньги на содержание своих уч. заведений. Пускай уважаемая Г.В. поучится у некоторых руководителей с/х предприятий, как привлекать молодых специалистов.И это не только у уважаемых Павловских или Звонаревских руководителей,опыт есть и у других было бы желание.

Re: Конец "старой школы"...

Дибазол пишет:

Мне кажется комитет образования эту проблему не решит, так как нужны деньги. Молодой учитель по моему мнению в селе должен получать зарплату не меньше 30 тысяч и иметь хороший (пусть и ведомственный) дом. Это уже Правительство РФ должно немного очнуться от нефтегазокормушки и выделить средства на федеральную программу, причём 100%, и ничего не требовать к софинансированию с регионов и муниципалитетов

Согласен с Вами. Деньги даёт Москва. Комитет эту задачу не решит.  Поаывышать зарплату нужно. Вместе с тем, уверен, что хороший учитель в нашем городе зарабатывает нормально  (правда нагрузки на него при этом сумашедшие). Более того, уровень зарплат в селе в ряде случаев гораздо выше чем в городе ( особенно крупные школы в районе, например Подлеснное). Теперь про молодёжь.  Некоторым "спецам" идущим работать в школу и 5 тысяч платить много. Другое дело, если человек себя проявил. Тогда уже со второго полугодия он может получать гораздо больше (возможности есть). Про софинонсирование Вы правы.

54

Re: Конец "старой школы"...

опоссум пишет:
Дибазол пишет:

Мне кажется комитет образования эту проблему не решит, так как нужны деньги. Молодой учитель по моему мнению в селе должен получать зарплату не меньше 30 тысяч и иметь хороший (пусть и ведомственный) дом. Это уже Правительство РФ должно немного очнуться от нефтегазокормушки и выделить средства на федеральную программу, причём 100%, и ничего не требовать к софинансированию с регионов и муниципалитетов

На мой взгляд ,мы сейчас спорим ни о чем ,среди нас нет действительно работающих педагогов,а лучше чем они все равно никто ситуацией не владеет...М ы все это говорим со слов или из СМИ ...А это не совсем объективная информация ,я вот знаю ,что многие педагоги школ в настоящее время очень хорошо зарабатывают , по сравнению с теми копейками ,которые им платили раньше....

очень хорошо - это как ? Как в фильме Рязанова "Пенсия у меня хорошая... Маленькая, но хорошая" ag

55

Re: Конец "старой школы"...

Кими Райконен пишет:

Согласен с Вами. Деньги даёт Москва. Комитет эту задачу не решит.  Поаывышать зарплату нужно. Вместе с тем, уверен, что хороший учитель в нашем городе зарабатывает нормально  (правда нагрузки на него при этом сумашедшие). Более того, уровень зарплат в селе в ряде случаев гораздо выше чем в городе ( особенно крупные школы в районе, например Подлеснное). Теперь про молодёжь.  Некоторым "спецам" идущим работать в школу и 5 тысяч платить много. Другое дело, если человек себя проявил. Тогда уже со второго полугодия он может получать гораздо больше (возможности есть). Про софинонсирование Вы правы.

А первое полугодие он что должен лапу сосать.Три раза покушать,одеться он же всетаки в школе, а не в свинарнике. А коммунальные услуги,Вы хоть знаете,что на селе дома топят сами и сколько это стоит.Вывод: попробуйте прожить на 5тысяч сами, а потом судите.А специ со всех ВУЗОВ приходят одинаковые, но почему то получают по разному.

Re: Конец "старой школы"...

alex1958 пишет:
Кими Райконен пишет:

Вернусь  собственно к теме "Конец старой школы".  Если  прочитать новые образовательные стандарты, именно прочитать, а не выхватывать отдельные фразы вне контекста, то ситуация выглядит не так плохо.
1. Никто не собирается убирать из программы такие предметы как физика или химия, да и другие дисциплины знакомые нам по "старой школе". Речь идет о том, что ребёнок, которому не нужна физика или химия для поступления в Вуз, будет изучать данный предмет на базовом уровне ( например  2 часа в неделю начиная с 7 класса). Если предмет необходим, милости просим на изучения его на профильном уровне (там кол-во часов может достигать и 6-7 в неделю). Для этого создаются профильные классы на старшей ступени обучения. В нашем городе такие классы имеются в 70 % школ. Нужна химия и биология - Вам в 4 школу, информатика и математика - Вам в 6, социально-экономические профили существуют повсеместно.  Даже если желающих изучать на профильном уровне, например литературу, 1-2 на всю школу, то и для них будет разработан индивидуальный образовательный маршрут.  Другое дело, что попасть в такие классы смогут не все, а только те, кто показал достойные результаты на  экзамене в 9 классе.  Т.е ценз интеллектуальный, а не имущественный. Все остальные могут идти в универсальные классы.
2. Все перечисленные мною услуги оказываются совершенно бесплатно, т.е  за счёт государства. Кол-во совершенно бесплатных  занятий,  может составлять до 50 часов в неделю (естественно вместе с  внеурочной занятостью). Таким образом, если ребёнок и родители хотят получить качественные образовательные услуги,  то для этого есть все условия.
3. Много хороших учителей уже не работают в школе. Причин тому много.  Возраст самая банальная из них. Я думаю, тут нет причин для паники. В настоящее время их заменили  другие.  В городе есть совершенно уникальные педагоги, которые смогут многому научить Вашего ребёнка.  Жизнь идёт.

Хорошо рассуждать в городе. но Вы совершенно не знаете состояние образования на селе.А ведь на селе учатся такие же дети.Изображают в сельских школах профильные классы, чтобы отчитаться. что у нас в районе такое есть.
К сведению средний возраст на селе учителей почти пенсионный.И тут не о тревоге надо говорить, а начинать кричать караул.Молодежь не больно в город идет учителями. а про село и говорить не приходится. А наш комитет образования, с ее руководством, занимает позицию "у нас все хорошо, только нас не трогайте". А ведь есть возможности привлечь молодых учителей на село, если конечно руководству комитета образования немного поработать.

1. Знаю.
2. Есть такие учебные заведения, согласен.
3.Однако, к сведению, самый высокий балл этого года  на ЕГЭ по истории (96)   был в с. Баскатовка, а по обществознанию (85) в с. Звонаревка. Классы там профильные, один из учителей пенсионного возраста.
4.  Не говорит комитет образования "у нас все хорошо, только нас не трогайте". Привлекать молодёжь, стараются, но пока получается плохо. Нет у них финансовых рычагов. Да и запросы у некоторых молодых "спецов" царские. показать себя надо, а потом требовать.

57

Re: Конец "старой школы"...

Знаете , только В России придумана дибильная схема, называемая "замкнутый круг", когда молодых специалистов не берут  из - за отсутствия опыта работы, а опыт работы получить нельзя, так как на эту работу не берут. Я это к зарплатам и домам - НАДО ДАВАТЬ!!! А жизнь покажет кто есть кто. Генералами не рождаются. Можно придумать правила и критерии предоставления такой первоначальной помощи и если молодой педагог будет хотеть эти блага иметь, то и развиваться как педагог он будет тоже

Re: Конец "старой школы"...

alex1958 пишет:
Кими Райконен пишет:

Согласен с Вами. Деньги даёт Москва. Комитет эту задачу не решит.  Поаывышать зарплату нужно. Вместе с тем, уверен, что хороший учитель в нашем городе зарабатывает нормально  (правда нагрузки на него при этом сумашедшие). Более того, уровень зарплат в селе в ряде случаев гораздо выше чем в городе ( особенно крупные школы в районе, например Подлеснное). Теперь про молодёжь.  Некоторым "спецам" идущим работать в школу и 5 тысяч платить много. Другое дело, если человек себя проявил. Тогда уже со второго полугодия он может получать гораздо больше (возможности есть). Про софинонсирование Вы правы.

А первое полугодие он что должен лапу сосать.Три раза покушать,одеться он же всетаки в школе, а не в свинарнике. А коммунальные услуги,Вы хоть знаете,что на селе дома топят сами и сколько это стоит.Вывод: попробуйте прожить на 5тысяч сами, а потом судите.А специ со всех ВУЗОВ приходят одинаковые, но почему то получают по разному.

1. Согласен, не легко. В этой профессии всегда не особо много платят.
2. Бываю с сельских школах достаточно часто. Некоторые школы, действительно похожи на свинарник. Но зачастую это не от бедности. Сами подумайте от чего.
3. Знаю, топил.
4. Пробовал, тогда ещё меньше платили

Добавлено: 19.08.12 21:34

Дибазол пишет:

Знаете , только В России придумана дибильная схема, называемая "замкнутый круг", когда молодых специалистов не берут  из - за отсутствия опыта работы, а опыт работы получить нельзя, так как на эту работу не берут. Я это к зарплатам и домам - НАДО ДАВАТЬ!!! А жизнь покажет кто есть кто. Генералами не рождаются. Можно придумать правила и критерии предоставления такой первоначальной помощи и если молодой педагог будет хотеть эти блага иметь, то и развиваться как педагог он будет тоже

Не согласен. В начале покажи, что делать можешь. В газпромах у нас какая зарплата? Развиваются?

59

Re: Конец "старой школы"...

Кими Райконен пишет:

3.Однако, к сведению, самый высокий балл этого года  на ЕГЭ по истории (96)   был в с. Баскатовка, а по обществознанию (85) в с. Звонаревка. Классы там профильные, один из учителей пенсионного возраста.
4.  Не говорит комитет образования "у нас все хорошо, только нас не трогайте". Привлекать молодёжь, стараются, но пока получается плохо. Нет у них финансовых рычагов. Да и запросы у некоторых молодых "спецов" царские. показать себя надо, а потом требовать.

Нет вы явно далеки от школьных проблем.Поверьте так как они мне очень близки. В Баскатовке и Звонаревке профильные классы, но какого профиля? Я как раз и говорю, что сельское образование держится в основном на
пенсионерах, но к сожалению они как и мы все не вечны. Что такое ЕГЭ и как его сдают так же знаем( не в коем случае не хочу обидеть ребят сдавших на 96 и 85), в спортлото то же иногда угадывают и выигрывают.Рекомендую послушать Задорнова,он очень точно отзывается о сегодняшней системе образования и  о тех кто успешно сдает ЕГЭ. А запросы у молодых специалистов такие же как и у вас жилье, достойная зарплата-это основные условия труда молодого специалиста.

60 (19.08.12 22:38 отредактировано Кими Райконен)

Re: Конец "старой школы"...

alex1958 пишет:
Кими Райконен пишет:

3.Однако, к сведению, самый высокий балл этого года  на ЕГЭ по истории (96)   был в с. Баскатовка, а по обществознанию (85) в с. Звонаревка. Классы там профильные, один из учителей пенсионного возраста.
4.  Не говорит комитет образования "у нас все хорошо, только нас не трогайте". Привлекать молодёжь, стараются, но пока получается плохо. Нет у них финансовых рычагов. Да и запросы у некоторых молодых "спецов" царские. показать себя надо, а потом требовать.

Нет вы явно далеки от школьных проблем.Поверьте так как они мне очень близки. В Баскатовке и Звонаревке профильные классы, но какого профиля? Я как раз и говорю, что сельское образование держится в основном на
пенсионерах, но к сожалению они как и мы все не вечны. Что такое ЕГЭ и как его сдают так же знаем( не в коем случае не хочу обидеть ребят сдавших на 96 и 85), в спортлото то же иногда угадывают и выигрывают.Рекомендую послушать Задорнова,он очень точно отзывается о сегодняшней системе образования и  о тех кто успешно сдает ЕГЭ. А запросы у молодых специалистов такие же как и у вас жилье, достойная зарплата-это основные условия труда молодого специалиста.

1. Не далёк. Отчего Вам это близко?
2. Вы их как раз обидели, написав про спортлото. Учитель так бы не написал. Они сдавали честно, уж поверьте.
3. Рекомендую не слушать Задорнова, это его работа так говорить. Советую прорешать демонстрационный КИМ ЕГЭ по любому предмету с сайта ФИПИ fipi.ru/view/sections/222/docs/578.html, а затем определитесь похоже ли это на спортлото. Обратите внимание на творчество М.М. Жванецкго, он посильнее Задорнова будет (хотя это и моё ИМХО).
4. Я свои запросы не сразу удовлетворил, поработать пришлось. Моментальное удовлетворение всех потребностей вредно для здоровья.