Re: Статья "АЗС "ЮГАНА" в газете "Деловой Маркс"
Но бензин говорят не плохой.
да бензин весь с Саратовского Крекета
Главная → Маркс.Ru — город в сети → Автомобильный раздел → Статья "АЗС "ЮГАНА" в газете "Деловой Маркс"
Но бензин говорят не плохой.
да бензин весь с Саратовского Крекета
Горожанин пишет:Но бензин говорят не плохой.
да бензин весь с Саратовского Крекета
Ну, кто больше разбадяжит. Способов масса. Хотелось бы попробовать из под крана крекета..
Ну, кто больше разбадяжит. Способов масса. Хотелось бы попробовать из под крана крекета..
это точно, только где найти тот кран???
Горожанин пишет:Ну, кто больше разбадяжит. Способов масса. Хотелось бы попробовать из под крана крекета..
это точно, только где найти тот кран???
С бензовоза - в бак.
На "Югане" заправляюсь с момента ее открытия в прошлом году. Качество бензина, по моему мнению, лучшее в городе и окрестностях. Мнение сложилось не субъективно, а путем сравнения с продукцией, продаваемой на других заправках. Случаев "недолива" ни разу не было. Расход нормальный, двигатель "тянет" хорошо, причем, отличие в лучшую сторону заметно очень явно, особенно, по звуку клапанов. Единственный минус - открылись на месте заправки с очень испорченной репутацией и никак не прорекламировали открытие. Этим объясняется малое количество клиентов. А так, бензином от "Юганы" доволен, сейчас приобрел дисконт и заправляюсь по 27 руб. за литр 92-го.
НасРать пишет:Горожанин пишет:Ну, кто больше разбадяжит. Способов масса. Хотелось бы попробовать из под крана крекета..
это точно, только где найти тот кран???
С бензовоза - в бак.
они быстро ездят((((
На "Югане" заправляюсь с момента ее открытия в прошлом году. Качество бензина, по моему мнению, лучшее в городе и окрестностях. Мнение сложилось не субъективно, а путем сравнения с продукцией, продаваемой на других заправках. Случаев "недолива" ни разу не было. Расход нормальный, двигатель "тянет" хорошо, причем, отличие в лучшую сторону заметно очень явно, особенно, по звуку клапанов. Единственный минус - открылись на месте заправки с очень испорченной репутацией и никак не прорекламировали открытие. Этим объясняется малое количество клиентов. А так, бензином от "Юганы" доволен, сейчас приобрел дисконт и заправляюсь по 27 руб. за литр 92-го.
Не заправлялся, но отзывы похожие.
Проехал на топливе 100 км. Качество среднее, в принципе как и везде, где заправлялся последние 1,5-2 месяца. Расход высокий, на пару литров движок сожрал больше чем положено. Глядя на так стремительно убывающую стрелку бензобака (да еще и недолив был) - там больше заправляться по 33 рубля не буду...
НЕ полный бак удовольствия!
двигатель "тянет" хорошо, причем, отличие в лучшую сторону заметно очень явно, особенно, по звуку клапанов
Интересная мысль... особенно про клапана... какая связь?
Горожанин пишет:двигатель "тянет" хорошо, причем, отличие в лучшую сторону заметно очень явно, особенно, по звуку клапанов
Интересная мысль... особенно про клапана... какая связь?
Вопрос к Bonus!, это он ссобщил, не я.
Ой, обшибся... Сорри
А у меня другое мнение про ТНК. На ЮтОйле недолив постоянный, а на ТНК всегда стрелка датчика показывает больше чем на Гришенской. По расходу ЮтОйловский бензин примерно так же, как и ТНК. И еще одно на ЮтОйле смена операторов происходит в самое неудобное мне время с 8 до 8,30 это на пятой линии. Сына в школу №3 забрасываю заежаю на заправку, а там технологический перерыв, у автовокзала очередь.По этому если есть время еду на ТНК, хотя в это время там связисты и ДПСники все забивают. Везде жопа. Про ЮГАНу не знаю, надо попробовать.
Постоянно заправляюсь на ЮГАНе,бензин лучше чем у Гришина,у Гришина бодяга полная ,просто стоит на ходовом месте, а бензин дерьмо
Надо читать АЗС "Юга-на"
Интересная мысль... особенно про клапана... какая связь?
Прямая связь. При низком качестве бензина звук клапанов становится "дребезжаще-глухим", даже при однократной заправке таким бензином. При ОЧЕНЬ плохом качестве бензина звук клапанов примерно такой же, как у двигателя, который "троит". При постоянном использовании бензина плохого качества на внутренней тарелке клапана образуется нагар из-за большого количества смол и примесей, содержащихся в таком топливе, что может привести к самым различным последствиям. Низкое качество бензина так же влияет на многие другие механизмы, но сейчас не о них речь.
Во как!!! А из-за чего, позвольте полюбопытствовать, звук становиться "дребезжаще-глухим"? Физику так сказать ентого процесса, поясните пожалуйста...
Звук клапанов изменяется в связи с заниженным октановым числом топлива. Для каждой марки бензина необходимо выставлять угол опережения зажигания по-разному, так как скорость горения топлива различается, и, как следствие, изменяется время полного сгорания топлива в камере (чем ниже октановое число, тем дольше горит бензин, тем больше время его сгорания). Поэтому для высокооборотистых движков, нужен высокооктановый бензин, который может за меньшее время полностью сгореть и отдать свою энергию. Время открытия клапанов рассчитано на определенную марку бензина и если время сгорания бензина становится дольше времени открытия клапанов - нарушается нормальный цикл впуск-сжатие-сгорание-выпуск. Бензин начинает догорать в выпускном коллекторе, полностью не отдав свою энергию в рабочий ход - снижается мощность, возникает детонация. Раньше на контактных регуляторах зажигания был октан-корректор, позволявший быстренько, вручную, подкорректировать (сдвинуть раньше-позже) угол опережения зажигания. Сейчас, в большинстве современных двигателей, системой питания-выхлопа управляет электроника, поэтому скорректировать последствия некачественной (низкооктановой) заправки можно только изменив программу (алгоритм) управления в электронном блоке управления.
Ну хоть что-то... Про детонацию и не спорю - НО ПРИЧЕМ ТУТ ЗВУК КЛАПАНОВ????!!!
Сейчас, в большинстве современных двигателей, системой питания-выхлопа управляет электроника, поэтому скорректировать последствия некачественной (низкооктановой) заправки можно только изменив программу (алгоритм) управления в электронном блоке управления.
Многие современные системы имеют достаточно гибкий алгоритм управления, способный скорректировать многие параметры... хотя конечно с нашим бензом....
Про клапана не убедительно, господа!
Они гибкие в одну сторону. Если в руководстве написано, что для нормальной работы двигателя нужен 92 бензин, то если вы зальете 95 хуже не станет. А вот если 80-го, то никакая електроника не изменит длину шатуна (или высоту камеры сгорания) или время открытия выпускных клапанов, так что и мощность упадет и звук изменится. Звук клапанов теоретически тоже изменится, но услышать это из-за детонации вы вряд-ли сможете. Бонус скорее всего хотел сказать о звуке детонации, когда позвякивают пальчики, а не о звуке клапанов.
Вот мне бы и хотелось услышать мнение Бонуса об этом вопросе... про клапана...
А по Вашему посту - не имею никаких возражений... ну кроме пожалуй времени открытия выпускных ( почему именно выпускных?) клапанов во-первых очень даже изменит (електроника в смысле)
во-вторых каково влияние времени открытия на детонацию?
Главная → Маркс.Ru — город в сети → Автомобильный раздел → Статья "АЗС "ЮГАНА" в газете "Деловой Маркс"
2006—2018 Маркс.Ру +7 8452 46-97-79