21

Re: Статья "АЗС "ЮГАНА" в газете "Деловой Маркс"

Горожанин пишет:

Но бензин говорят не плохой.

да бензин весь с Саратовского Крекета

22 (3.03.13 23:01 отредактировано Горожанин)

Re: Статья "АЗС "ЮГАНА" в газете "Деловой Маркс"

НасРать пишет:
Горожанин пишет:

Но бензин говорят не плохой.

да бензин весь с Саратовского Крекета

Ну, кто больше разбадяжит. Способов масса. Хотелось бы попробовать из под крана крекета..

23

Re: Статья "АЗС "ЮГАНА" в газете "Деловой Маркс"

Горожанин пишет:

Ну, кто больше разбадяжит. Способов масса. Хотелось бы попробовать из под крана крекета..

это точно, только где найти тот кран???

24

Re: Статья "АЗС "ЮГАНА" в газете "Деловой Маркс"

НасРать пишет:
Горожанин пишет:

Ну, кто больше разбадяжит. Способов масса. Хотелось бы попробовать из под крана крекета..

это точно, только где найти тот кран???

С бензовоза - в бак. ag

25

Re: Статья "АЗС "ЮГАНА" в газете "Деловой Маркс"

На "Югане" заправляюсь с момента ее открытия в прошлом году. Качество бензина, по моему мнению, лучшее в городе и окрестностях. Мнение сложилось не субъективно, а путем сравнения с продукцией, продаваемой на других заправках. Случаев "недолива" ни разу не было. Расход нормальный, двигатель "тянет" хорошо, причем, отличие в лучшую сторону заметно очень явно, особенно, по звуку клапанов. Единственный минус - открылись на месте заправки с очень испорченной репутацией и никак не прорекламировали открытие. Этим объясняется малое количество клиентов. А так, бензином от "Юганы" доволен, сейчас приобрел дисконт и заправляюсь по 27 руб. за литр 92-го.

26

Re: Статья "АЗС "ЮГАНА" в газете "Деловой Маркс"

Горожанин пишет:
НасРать пишет:
Горожанин пишет:

Ну, кто больше разбадяжит. Способов масса. Хотелось бы попробовать из под крана крекета..

это точно, только где найти тот кран???

С бензовоза - в бак. ag

они быстро ездят((((

27

Re: Статья "АЗС "ЮГАНА" в газете "Деловой Маркс"

Bonus! пишет:

На "Югане" заправляюсь с момента ее открытия в прошлом году. Качество бензина, по моему мнению, лучшее в городе и окрестностях. Мнение сложилось не субъективно, а путем сравнения с продукцией, продаваемой на других заправках. Случаев "недолива" ни разу не было. Расход нормальный, двигатель "тянет" хорошо, причем, отличие в лучшую сторону заметно очень явно, особенно, по звуку клапанов. Единственный минус - открылись на месте заправки с очень испорченной репутацией и никак не прорекламировали открытие. Этим объясняется малое количество клиентов. А так, бензином от "Юганы" доволен, сейчас приобрел дисконт и заправляюсь по 27 руб. за литр 92-го.

Не заправлялся, но отзывы похожие.

28 (3.03.13 23:58 отредактировано iiyama)

Re: Статья "АЗС "ЮГАНА" в газете "Деловой Маркс"

Проехал на топливе 100 км. Качество среднее, в принципе как и везде, где заправлялся последние 1,5-2 месяца. Расход высокий, на пару литров движок сожрал больше чем положено. Глядя на так стремительно убывающую стрелку бензобака (да еще и недолив был) - там больше заправляться по 33 рубля не буду...

НЕ полный бак удовольствия!

29

Re: Статья "АЗС "ЮГАНА" в газете "Деловой Маркс"

Горожанин пишет:

двигатель "тянет" хорошо, причем, отличие в лучшую сторону заметно очень явно, особенно, по звуку клапанов

Интересная мысль... особенно про клапана... какая связь? ai

30

Re: Статья "АЗС "ЮГАНА" в газете "Деловой Маркс"

ural пишет:
Горожанин пишет:

двигатель "тянет" хорошо, причем, отличие в лучшую сторону заметно очень явно, особенно, по звуку клапанов

Интересная мысль... особенно про клапана... какая связь? ai

Вопрос к Bonus!, это он ссобщил, не я.

31

Re: Статья "АЗС "ЮГАНА" в газете "Деловой Маркс"

Ой, обшибся... Сорри

32

Re: Статья "АЗС "ЮГАНА" в газете "Деловой Маркс"

А у меня другое мнение про ТНК. На ЮтОйле недолив постоянный, а на ТНК всегда стрелка датчика показывает больше чем на Гришенской. По расходу ЮтОйловский бензин примерно так же, как и ТНК. И еще одно на ЮтОйле смена операторов происходит в самое неудобное мне время с 8 до 8,30 это на пятой линии. Сына в школу №3 забрасываю заежаю на заправку, а там технологический перерыв, у автовокзала очередь.По этому если есть время еду на ТНК, хотя в это время там связисты и ДПСники все забивают. Везде жопа. Про ЮГАНу не знаю, надо попробовать.

33

Re: Статья "АЗС "ЮГАНА" в газете "Деловой Маркс"

Постоянно заправляюсь на ЮГАНе,бензин лучше чем у Гришина,у Гришина бодяга полная ,просто стоит  на ходовом месте, а бензин дерьмо bb

34

Re: Статья "АЗС "ЮГАНА" в газете "Деловой Маркс"

Надо читать АЗС "Юга-на"

35

Re: Статья "АЗС "ЮГАНА" в газете "Деловой Маркс"

ural пишет:

Интересная мысль... особенно про клапана... какая связь? ai

Прямая связь. При низком качестве бензина звук клапанов становится "дребезжаще-глухим", даже при однократной заправке таким бензином. При ОЧЕНЬ плохом качестве бензина звук клапанов примерно такой же, как у двигателя, который "троит". При постоянном использовании бензина плохого качества на внутренней тарелке клапана образуется нагар из-за большого количества смол и примесей, содержащихся в таком топливе, что может привести к самым различным последствиям. Низкое качество бензина так же влияет на многие другие механизмы, но сейчас не о них речь.

36

Re: Статья "АЗС "ЮГАНА" в газете "Деловой Маркс"

Во как!!! А из-за чего, позвольте полюбопытствовать, звук становиться "дребезжаще-глухим"? Физику так сказать ентого процесса, поясните пожалуйста...

37

Re: Статья "АЗС "ЮГАНА" в газете "Деловой Маркс"

Звук клапанов изменяется в связи с заниженным октановым числом топлива. Для каждой марки бензина необходимо выставлять угол опережения зажигания по-разному, так как скорость горения топлива различается, и, как следствие, изменяется время полного сгорания топлива в камере (чем ниже октановое число, тем дольше горит бензин, тем больше время его сгорания). Поэтому для высокооборотистых движков, нужен высокооктановый бензин, который может за меньшее время полностью сгореть и отдать свою энергию. Время открытия клапанов рассчитано на определенную марку бензина и если время сгорания бензина становится дольше времени открытия клапанов - нарушается нормальный цикл впуск-сжатие-сгорание-выпуск. Бензин начинает догорать в выпускном коллекторе, полностью не отдав свою энергию в рабочий ход - снижается мощность, возникает детонация. Раньше на контактных регуляторах зажигания был октан-корректор, позволявший быстренько, вручную, подкорректировать (сдвинуть раньше-позже) угол опережения зажигания. Сейчас, в большинстве современных двигателей, системой питания-выхлопа управляет электроника, поэтому скорректировать последствия некачественной (низкооктановой) заправки можно только изменив программу (алгоритм) управления в электронном блоке управления.

38

Re: Статья "АЗС "ЮГАНА" в газете "Деловой Маркс"

Ну хоть что-то... Про детонацию и не спорю - НО ПРИЧЕМ ТУТ ЗВУК КЛАПАНОВ????!!!

Sniper пишет:

Сейчас, в большинстве современных двигателей, системой питания-выхлопа управляет электроника, поэтому скорректировать последствия некачественной (низкооктановой) заправки можно только изменив программу (алгоритм) управления в электронном блоке управления.

Многие современные системы имеют достаточно гибкий алгоритм управления, способный скорректировать многие параметры... хотя конечно с нашим бензом....
Про клапана не убедительно, господа!

39

Re: Статья "АЗС "ЮГАНА" в газете "Деловой Маркс"

Они гибкие в одну сторону. Если в руководстве написано, что для нормальной работы двигателя нужен 92 бензин, то если вы зальете 95 хуже не станет. А вот если 80-го, то никакая електроника не изменит длину шатуна (или высоту камеры сгорания) или время открытия выпускных клапанов, так что и мощность упадет и звук изменится. Звук клапанов теоретически тоже изменится, но услышать это из-за детонации вы вряд-ли сможете. Бонус скорее всего хотел сказать о звуке детонации, когда позвякивают пальчики, а не о звуке клапанов.

40

Re: Статья "АЗС "ЮГАНА" в газете "Деловой Маркс"

Вот мне бы и хотелось услышать мнение Бонуса об этом вопросе... про клапана...
А по Вашему посту - не имею никаких возражений... ну кроме пожалуй времени открытия выпускных ( почему именно выпускных?) клапанов во-первых очень даже изменит (електроника в смысле)
во-вторых каково влияние времени открытия на детонацию?