1

Тема: Марксовские СТО (отзывы).

Недавно наткнулся в интернете на статью "Как нас обманывают в автосервисах". Причем, статья, если верить автору, основана на откровениях самих работников подобных организаций. После прочтения сразу вспомнились собственные визиты в марксовские станции технического обслуживания с целью отремонтировать автомобиль. И многие из "сервисных приемов", применяемых на марксовских СТО схожи с прочитанным в статье.

Предлагаю форумчанам в данной теме делиться качеством обслуживания и ценовой политикой на той или иной СТО г. Маркса. Возможно, такая информация будет полезной автолюбителям г. Маркса, которые будут знать, с чем им придется столкнуться на станции. А так же будет полезна некоторым хозяевам сервисов, которые не всегда знают о кадровых проблемах на своих станциях.
После статьи несколько собственных историй. ab

+ открыть спойлер

КАК НАС ОБМАНЫВАЮТ В АВТОСЕРВИСАХ

«Чтоб не обманули в автосервисе, надо либо пешком ходить, либо делать все самому .» Дмитрий Слюсарев, Генеральный Директор сети автосервисов Japauto.

1. – Надо всегда согласовывать объем и цену работ ДО сдачи авто в ремонт, а не после. И при любых дополнительных работах ТРЕБОВАТЬ предварительного согласования. При этом обязательно уточнить, конечная ли это цена, не добавится ли дополнительные (часто действительно необходимые) расходные материалы или работы. Например, могут объявить за замену свечей на Lexus RX-300 500 рублей, но при финальном расчете выяснится, что для замены свечей надо было снимать коллектор, а это стоит еще 2500 р. Дмитрий Слюсарев, Генеральный Директор Japauto

2. - Бывает, что мастера не сразу определяют, сколько деталей повреждено. Ну, например, к нам мужик пригнал ауди а6. Там защита картера есть, но это не помешало ему налететь на какой-то булыжник и пробить поддон картера. Ну, мы ему объявили замену поддона. А потом открутили и видим, что на втором поддоне тоже трещина. У ауди их два. Со стороны выглядит так, как будто мы его разводим. Но на самом деле мы не можем разбирать двигатель, пока не пришли новые детали. Потому что выгонять машину на стоянку на улице с разобранным двигателем – это неправильно. Пыль, вода, грязь… Кирилл, мастер автосервиса «Ауди»

3. – Клиент не поменял воду в бочке омывателя. Вода замерзла. При попытке включить омыватель система вышла из строя. Пригнал машину на сервис, уехал. Звоним: - У вас сгорел предохранитель.
Он: - Ну, отлично, меняйте, я сейчас заберу машину.
Мы: - Нет, сейчас не получится. Мы сняли бачок, положили греться на батарею. А пока поменяли вам шланги, потому что они от мороза раздулись. Но зато не стали менять моторчик – это вам обошлось бы в 7 тысяч. В результате с клиента взяли 4700. И он еще был рад, что сэкономил на моторчике, который, вообще-то, и не ломался. Сергей, мастер автосервиса «Шкода»

4. - Чем меньше ты понимаешь в автомобиле, тем дороже ремонт. А женщине по умолчанию в два раза дороже. Поэтому они постоянно удивляются, чего же так дорого. У одной обломился кончик щупа в бачке омывателя. Так ребята ей объяснили, что теперь кончик щупа по шлангу попадет в двигатель, мотор стуканет, потом коробка накроется… Смотрим – она реально сидит-рыдает. Поверила. Плачет, что таких денег нет. Мы её потом еле убедили, что там ерунда.
Игорь, мастер автосервиса «Полюс +»


5. – Не надо бояться спрашивать и уточнять, если какие-то моменты непонятны - вы не профи и не обязаны разбираться в тонкостях. В нормальном сервисе всегда все объяснят. А то некоторые боятся показаться чайниками и согласно кивают, когда им предлагают дорогую, сложную, но не всегда нужную процедуру. Надо просто спросить, а уж потом соглашаться. Дмитрий Слюсарев, Генеральный Директор Japauto.ru

6. Если ты оставлял машину и в ней меняли какие-то детали, пусть предъявят старые. Вот у «Субару» с этим нормально: пригоняешь машину в ремонт. Забираешь, а у тебя в багажнике в коробке от новых колодок лежат старые, в коробке из-под дисков старые диски, в пакетах от шлангов – шланги. Сразу видно, что тебе всё честно меняли. Но, конечно, гораздо больше историй, когда старых запчастей не допросишься. «А мы выкинули». «Куда выкинули, покажите?» «Ну, контейнер уже увезли». На самом деле, либо вообще не меняли, либо деталь еще полностью не убита, мастер положил в шкафчик. Потом поставит кому-то. Ну бывает, когда у человека что-то накрылось, а новой на складе нет. А тут мастер-волшебник достает из шкафа искомое. «Ну, давай я тебе типа эту пока поставлю, а потом новую купишь, заменим». Двойной навар. Во-первых, на бэушной детали. Во-вторых, на двойном снятии\установке этой детали. Володя, автослесарь с 10-летним стажем

7. - Желательно, если есть возможность, присутствовать при ремонте. Это позволит избежать таких моментов:
работа реально не делается, но в заказ-наряд вписывается,
масло сливается не все, а лишь половина, затем добавляется новое, неиспользованный объем масла механик продает налево
ставится не оригинальная или не новая запчасть.
Дмитрий Слюсарев, Генеральный Директор Japauto.ru

8. То, что ты стоишь рядом, тоже не панацея. Надо все-таки разбираться в автомобиле и в том, что с ним делают. Я же клиента вижу насквозь. А ты как бы уверен, что уж при тебе-то я точно буду все делать, как надо. Ну да, болты, конечно, кувалдой при тебе забивать не корректно. Но есть, например, одна операция по ремонту коробки, когда можно снаружи подлезть и все исправить за 5 минут. А можно разобрать половину автомобиля и всю коробку по винтикам, чтобы сделать ту же самую операцию. Деньги, сам понимаешь, разные.
Сергей. Автосервис «Жигули»

9. - На деталях подвески можно разводить постоянно. Надо только, чтобы клиент сказал, что «там что-то стучит». Там на самом деле может резинка какая-то копеечная износилась. А ему тут же начнут ахать, что вот тут у вас накрылась и шаровая, и рулевая, и концевая… Короче, протянуть от коллектора до протектора. Повелся он на шаровую? Отлично. Ой, а у вас еще может суппорт стучать. И шрус.
В общем, приезжайте за машиной завтра, все сделаем. Потом ему меняют ту копеечную резинку, а счет выкатывают за половину подвески. Но зато стук прошел! Клиент счастлив. Вадим. Автосервис «Жигули»

10. Прежде, чем везти машину в ремонт, желательно провести мониторинг рынка и примерно представлять уровень цен на требуемые работы и необходимые запчасти. Этот мониторинг можно провести один раз, при выборе собственно сервиса. Ну, и потом еще когда-нибудь один раз, для самоуспокоения. Дмитрий Слюсарев, Генеральный Директор Japauto.ru

11. - Развод на «замену» исправных деталей особенно популярен, если при сервисе свой склад запчастей. Тут они навариваются и на накрутке на запчастях, и на замене, которой не было. Володя, автослесарь с 10-летним стажем

12. - Вероятность быть обманутым или переплатить уменьшается, если пользоваться услугами одного и того же заведения, где знают вас и ваше авто. Сергей, мастер автосервиса «Шкода»

13. – Сейчас очень много умников развелось, которые норовят все проблемы свалить на сервис. Один тут красавец чинился все время в каких-то серых гаражах. А когда разбил машину, приехал к нам ругаться, что машина плохая, и что типа это на официальном сервисе ему не так отрегулировали тормоза. Мы смотрим по базе – он вообще в официальном ни разу не был. Ну, показали ему компьютер, он поутих. Но лучше вообще никогда так не делать. У нас ведь тоже черные списки есть. Можем потом отказать в обслуживании. Ну, и сюрприз какой-то подстроить тоже можем. Вадим, мастер авторизованного сервиса.

14. Еще хуже, когда клиент пытался нас развести, а потом или в суд подал, или пошел шуметь в блогах или на форуме. Там, конечно, и по делу ругают. Но сейчас мода пошла: сам накосячил, но выехать пытается на народном гневе. Я уже говорил, что и мы мстить умеем. Некоторым можем и крысу под капотом оставить. Она потом в гараже сожрет все провода и еще много чего. На такие бабки попасть можно… Вадим, мастер авторизованного сервиса.

15. У нас вообще гений был, который скрутил на своей машине пробег. Ну, где-то умельцы ему это сделали, но сделали криво. Окантовка вокруг спидометра треснула, компьютер какую-то хрень выдавать начал. Так он с этим всем заявился к нам – чинить по гарантии! Какая на хрен гарантия, если по нашей базе данных у него полгода назад было 60 тысяч пробега, а сейчас почему-то пятнадцать. Тоже орал, пальцы гнул… Не хочется говорить, но ребята ему из шприца под обивку пару куриных белков загнали. Он же пробег для продажи скручивал? Ну вот пусть теперь продает с такой вонью. А это почти навсегда. Мастер авторизованного сервиса, попросивший не называть его имя.

16. - Вопросы гарантии и рекламаций сервис старается решать сразу и тихо, если, конечно, в неполадках реально есть вина сервиса. При этом большинство автосервисов на всякий случай старается снять с себя все обвинения. Поэтому, в случае возникновения неисправностей после ремонта, или малейших подозрений о них, нужно СРАЗУ уведомить об этом сервис. Варианты типа «я был у вас полгода назад, делал то-то, а потом у меня загорелось или забарахлило то-то, но я был занят, машина стояла, и вот теперь я такой красивый приехал» не прокатит. Дмитрий Слюсарев, Генеральный Директор Japauto.ru

17. Юристы тоже иногда отличаются. Хотят показать, что они круче всех. И типа это мы ему за ремонт еще должны будем, потому что он по семи статьям нас засудит. Ага. Засудит. Ему потом машину эту лучше сразу продать. Потому что у нас ведь тоже своя цыганская почта имеется. И если, допустим, он на наш сервис больше не сунется, но попробует починить на другом, там уже люди в курсе. Будь уверен: незаметненько так ему сделают, что потом вся машина посыпется.
Мастер авторизованного сервиса, попросивший не называть его имя.

18. Даже, если женщина сама сдала в сервис машину, принимать работу все равно должен мужик. Ну, вот я сам автомеханик. Звонит подруга. Говорит, что ей на сервисе насчитали 14 тысяч за какую-то ерунду. Приезжаю. А там по технологии вместе с маслом идет замена масляной пробки. Пробка стоит 30 долларов. В сервисной книжке написано, что масло только конкретное для данной машины, иначе машина слетает с гарантии. Смотрю шильдик – залили другое. Плюс замена колодок, чего-то еще. Начинаю проверять. Пробка старая. Колодки старые, причем все. Масло другое. Ну, короче, устроил скандал. Причем это официальный дилер. В итоге все поменяли, залили правильное масло и пересчитали. Вместо 14 тысяч получилось 3700. Андрей, жестянщик автосервиса «Ниссан».

19. На слесарных работах развести проще, чем на кузовных. Точек больше. Тут болтик, тут тяга, тут гаечка. Много всего. А на жестянке ну что? Ну вот крылья, их четыре всего. Но тоже, конечно, есть варианты. Например, выписывают новую дверь, а берут старую. Рихтуют, шпаклюют, красят… Внешне вроде не видно. Но потом, конечно, проблемы вылезут. Владимир, автослесарь с 10-летним стажем.

20. Вместо японской двери могут поставить турецкую. Как отличить? У японцев под швами, где загнуто, обязательно идет заводской герметик. Маленькая колбаска под краской, она там пожизненно, её видно. А на всяких левых деталях герметика нет, просто загнуто. Но конечно, это знать надо, чтобы не развели. Андрей, жестянщик автосервиса «Ниссан».

21. По жестянке\покраске очень внимательно надо работу принимать. Часто оставляют непрокрашенные места, где не видно. Под тем же бачком омывателя, например. Или площадка под аккумулятором при ударе уехала. Крыло приварили снаружи, а её не выправили, потом аккумулятор будет криво стоять или вообще не влезет. Надо смотреть не только снаружи, короче. Под подкрылки заглянуть, что там творится. Андрей, жестянщик автосервиса «Ниссан».

22. Чем официальный сервис хорош – у них только родные запчасти. Причем, если ты привезешь свою какого-то другого производителя, гарантии на ремонт не будет. Напишут в наряде, что запчасти клиента, гарантии нет. У серых сервисов наоборот. Там тебе скорее всего поставят чего угодно, но не родное. Сергей, мастер автосервиса «Шкода»

23. Упаси Бог чиниться по разным сомнительным гаражам у наших кавказских друзей. Там, конечно, дешевле, но ты потом еще три цены отдашь, чтоб после них исправлять. При мне дядька приехал на классике. Оказалось, надо менять все шаровые, а у него с собой было только две. Но они сказали, что у них есть, через два часа приходи. Ну и он пошел куда-то перекусить. Так они тут же сняли шаровые с другой машины, которая у них на покраске стояли. Туда поставили его старые, а ему от неё. Тоже неизвестно какие. Игорь, мастер автосервиса «Полюс +»

24. Я бы не очень доверял автосервисам, которые стоят возле авторынков. На рынке ведь как? Есть так называемые «восстановленные» детали. Тяги, шаровые и т.д. Тебе их впаривают как новые, просто дешевле. А берут с тех же сервисов, после замены. Резинки другие вставляют, моют, из баллончика красят – всё, новье.
Ну, понятно, что такая деталь у тебя выдержит тыщу км, ну две. А дальше опять в ремонт. И так до бесконечности. Володя, автослесарь с 10-летним стажем

26. Как правило, более профессионально и выгоднее в плане соотношения цены и качества сделают работу в сервисе, специализирующемся на какой-то одной или нескольких марках. В этом случае персонал лучше знаком с нюансами модели вашего авто, склад оптимизирован под конкретные модели. Дмитрий Слюсарев, Генеральный Директор Japauto.ru

27. Если слесарь грамотный, может «пришить» к сигнализации еще один брелок, а потом передать угонщикам. Очень часто у угонщиков есть свои люди в сервисах, которые просто готовят машину к угону. Поэтому лучше чиниться на одном проверенном сервисе. И где есть четкий контроль, какой мастер какую работу делал. Тогда его можно легко вычислить и он просто рисковать не станет. Но вообще можно инструкцию к сигналке прочесть. Там есть опция проверки, сколько брелков подшито к твоей машине. Если после сервиса появится лишний, сразу звони в милицию и езжай к спецам по сигналке код менять.
Вадим, мастер авторизованного сервиса.

28. Иногда машину могут в сервисе поцарапать и даже помять. По хорошему, принятие машины в ремонт нужно начинать с описи. Особенно, если ты её там оставляешь на неопределенный срок. Какая резина, какие диски, что в багажнике, бардачке. Понятно, что не все это делают, но можешь потребовать. И получая, внимательно осмотреть. Чтобы к твоим повреждениям, внесенным в опись, не добавились новые. У нас однажды клиентская тачка с ручника сорвалась - и об столб. Крыло красили за свой счет. Но на другом сервисе могли бы сказать, что так и было. Володя, автослесарь с 10-летним стажем

29. Если тебя на твоей машине возит водитель, и он же её гоняет в сервис и там обслуживает, он там может элементарно договориться с мастером. Якобы они что-то меняют. Например, помпу. На самом деле, просто оттирают её и отмывают, чтобы смотрелась как новая. В итоге новая помпа выписывается со склада. Но остается в конторе. Тосол, расходники тоже, а водила все это оплачивает картой клиента. Ну и ему, естественно, с этого полтинничек или сотка баксов. А люди потом удивляются, почему новая бэха все время ломается. Игорь, мастер автосервиса «Полюс +»

30. Понятно, что запчасть, которую по регламенту нужно менять, но которая в принципе еще походит, мастера часто стараются оставить себе. Но, если клиент рядом, просто так её в шкафчик себе не положишь? Он же тут же решит, что зря меняли, или захочет оставить себе в запас. Поэтому опытный мастер демонстративно, при клиенте швыряет деталь в помойку. Желательно, чтобы там уже какие-то вонючие тряпки валялись, маслом политые. Ну и можно с грохотом таким кинуть – просто надо знать, как кидать. Из помойки-то уже не всякий возьмет. И причем самому можно взять тоже не сразу после отъезда клиента. А то он чего-то забудет, вернется. Или специально за деталью приедет, если жаба задушит. А у меня она там и валяется – на, бери. Сергей. Автосервис «Жигули»

31. Никогда не надо самому ставить диагноз машине, иначе потом не расплатишься. А то бывает, приедет клиент весь в ужасе: «А! У меня движок задымил! Разбирайте, меняйте!» А он может просто масло пролил на блок, когда доливал. И такое бывает. Просто после слов «разбирайте движок» ему сто пудов его разберут. Надо просто попросить диагностику и еще долго недоверчиво изучать её результаты. А там может и ерунда какая окажется. Володя, автослесарь с 10-летним стажем.

32. А еще бывает, когда приезжает клиент и с умным видом говорит: «Поменяйте мне помпу. А то стучит». Ну, ему меняют помпу, ремень, тосол, прокладки там всякие. Он заводит, а все равно стучит. И потом выясняется, что это не помпа, а генератор. Подшипник там износился. А про помпу ему посоветовал в гараже дядя Вася, который просто рядом бухал и решил вдруг сойти за умного: «Помпа, точно тебе говорю!» Диагностику надо делать у профессионалов. А еще лучше – в двух разных сервисах, чтобы разные профессионалы один диагноз поставили.
Вадим, мастер авторизованного сервиса.

33. На многих авторизованных сервисах с тебя берут рублей 500 или больше только за въезд. Типа в это входит подкачка шин, проверка аккумулятора, еще какая-то ерунда предварительная. У меня на машине слегка спускало левое заднее колесо. Я специально проверил: трижды за год приезжал к официалам. И все три раза никто ничего не подкачивал и даже не проверял. Игорь, мастер автосервиса «Полюс +»

34. Бывает, что у клиента просто перегорела лампочка. А его разводят «ой, да у вас проводка, подрулевой переключатель, ножной замыкатель» – и погнали по полной программе. И еще очень подкупает клиента фраза «а кстати, у нас как раз такой есть». То есть крупно ему повезло, что у нас только сегодня и только для него эта запчасть в наличии. Тогда просто странно её не поменять, верно?
Игорь, мастер сервиса «LADA»

35. Самое худшее для клиента – когда он пытался что-то починить сам. Любой профессиональный работник сервиса умеет менять детали локально. То есть он не снимет больше деталей, чем нужно. А чайнику же обычно все мешает, и он непременно отвинтит лишнее. А потом неправильно соберет. Или там шпильку сломает, резьбу сорвет – это же видно всё. И тут же ему все эти грехи посчитают. Ну, и еще добавят, чтобы он больше к машине на пушечный выстрел с отверткой не подходил. Володя, автослесарь с 10-летним стажем

36. А еще хуже, когда чинил сам, сломал, приехал к нам и пытается нам внушить, что это мы ему так все сделали во время прошлого его визита. Например, приезжает мужик: «Поменяйте колодки. Но только с одной стороны.» И я уже знаю, что на одной он их сам сменил. А на другой что-то сломал, погнул – и теперь будет гнать, что это мы ему накосячили. Таких ушлых наказывают. Могут или что-то в движок подкинуть, или еще чего. Володя, автослесарь с 10-летним стажем

37. Есть машины, которые в принципе сделаны так, что чиниться могут только на авторизованном сервисе. Например, рено. Даже в самой простой модели нельзя ничего чинить самому. Например, нельзя поменять ремень в гараже. На жигулях стоит специальная шпонка, чтобы все правильно выставить, и метки. А в рено нет ни шпонок, ни меток. Звездочка тупо проворачивается, и без специального оборудования ты никогда не узнаешь, как потом всё собрать. Сергей. Автосервис «Жигули»

38. Дешевых машин не бывает. Если у неё низкая отпускная цена, значит с тебя потом доберут за ремонт. Все просчитано. Ты отдашь на сервисе разницу. Например, на фольксваген ТО стоит по 3-4 тысячи рублей. Тупо масло меняют, инжектор моют, что-то еще по мелочи. А рено – это вор в семье. Там только помыть инжектор 5 с чем-то тыщ стоит. Причем после промывки машина двое суток не тянет. Клиенты воют: «Я к вам приехал быстрее, чем уехал после вашей промывки». И еще, что плохо в рено: там все слесаря универсалы. У них все работы по твоей тачке делает один человек. Ну и можешь представить, что если он электрик от бога, то не факт, что такой же спец в остальном. Но ты это узнаешь потом, когда машину получишь. Кирилл, мастер автосервиса «Ауди»

39. У механиков есть поговорка: «Сделал машину хорошо – потерял клиента». Реально, если ты нормально все чинишь, клиент приедет к тебе где-то через полгода масло менять. И всё. А если чуть-чуть подхалтурил, то у него потихоньку чего-то сыпаться постоянно будет. Хотя честность клиенты ценят. Например, если у соседа такая же тачка все время в ремонте, а у него как часы работает, то он и при замене масла может хорошие чаевые дать за то, что ничего не ломается. Но не всем этих чаевых, конечно, достаточно. Так что делайте выводы.
Володя, автослесарь с 10-летним стажем

Купил свой первый автомобиль. Б/у. Радости не было предела. Учитывая. что автомобиль был все-таки б/у, решил его продиагностировать у специалистов и поправить возможные косяки. чтобы ездить без хлопот. Поехал на станцию к Мору. Знакомый на станции сказал, что авто бодрое, но чтобы было в идеале, нужно заменить передние и задние подшипники, внешние гранаты, рулевые наконечники и шаровые. Все эти запчасти я добросовестно купил и стал искать станцию для замены, так как у Мора мне показалось дорого. ))) "Добрые люди" посоветовали СТАНЦИЮ НА ПЕРЕСЕЧЕНИИ ул. ПОБЕДЫ и то ли Куйбышева. то ли Бебеля. Красный дом. Хозяин, как потом выяснилось, занимается покраской и к ремонту имеет мало отношения. Заменить детали пообещал за 2000 руб. в течении суток. В итоге автомобиль мне отдали через три дня, ссылаясь на загруженность другой работой. Я не стал спорить, чтобы мастера не торопились и делали все на совесть. Про совесть позже. ))) Помимо переноса срока ремонта, оказалось, что с моей машиной "пришлось ой как повозиться" и вместо 2000 за ремонт нужно заплатить 3500. Ну, думаю, ладно, бывает. Отдал деньги, поблагодарил и поехал делать развал-схождение на другую СТО.
После развала на станции сказали, что у меня на гранате рваный пыльник и ее лучше заменить. ))) В общем, оказалось, что ни гранаты, ни шаровые, ни передние подшипники мне не меняли, а заменили только задние подшипники и рулевые наконечники. И то не факт. Просто они при осмотре были более-менее на новые похожи. )))

Другая история. ))) Ехал с Саратова. По дороге авто задергалось, потом вовсе заглохло около Бобровки. Притащили на буксире. На станции НА ШЕСТОЙ ЛИНИИ (которая слева по направлению к Волге (не Бохум)) после тщательного осмотра сказали, что стуканул движок. Ремонт стоит 12 тысяч. Если еще по ходу придется растачивать и шлифовать, то 20. Если подъеду завтра. то у них есть какое-то "окно" по времени и они могут сделать за 8, если без шлифовки. В результате, после консультации со знакомым, авто отбуксировали на ул. Октябрьскую к электрику, который отправил меня в магазин за датчиком Холла. ))) Датчик я купил за 40 обычных рублей и отдал 150 рублей электрику за замену. Итого 190 р. ))) Движок до сих пор в полном порядке, хоть и эксплуатируется у другого хозяина. ))) Кстати, на той же станции НА ШЕСТОЙ линии до этого случая отрегулировали клапана, которые перестали стучать только после повторной регулировки на другой станции.

Ну и еще одна история на сегодня. ))) Немного комичная, хотя больше говорит о невнимательности сотрудников. чем о непрофессионализме. ))) ШИНОМОНТАЖ около "АЛЫХ ПАРУСОВ". Переобули мне два передних колеса. Оплатил услугу.. Пожали друг другу руки. Завел двигатель. Перед началом движения решил посмотреть уровень тосола, так как немного подкапывал патрубок. Проходя мимо переднего колеса увидел, что болты от колеса лежат рядом с колесом, а колесо держится на направляющих. )))

Думаю, у каждого автолюбителя нашего города есть несколько историй в этом направлении, в том числе и хороших. Давайте вместе делиться мнением о качестве и ценах марксовских СТО. ab

42

Re: Марксовские СТО (отзывы).

alarmmarx пишет:
дачник пишет:

В городе 7 СТО?

Да мне кажется более полсотни.Много нелегалов(Но это совсем не значит,что не профессионалы,..к сожалению иногда бывает наоборот.)

  Знать не легок их хлеб (налоги) что каждый седьмой вподполье

43

Re: Марксовские СТО (отзывы).

ИС пишет:
alarmmarx пишет:
дачник пишет:

В городе 7 СТО?

Да мне кажется более полсотни.Много нелегалов(Но это совсем не значит,что не профессионалы,..к сожалению иногда бывает наоборот.)

  Знать не легок их хлеб (налоги) что каждый седьмой вподполье

У гого он легок в наше время(и в нашем государстве) У строителей? водителей? рыбаков?

44

Re: Марксовские СТО (отзывы).

alarmmarx пишет:

У гого он легок в наше время(и в нашем государстве)

Наверно у наших "слуг" народа...

45

Re: Марксовские СТО (отзывы).

НасРать пишет:

Наверно у наших "слуг" народа..

У наших слуг ,хлеб очень тяжелый все думы как больше украсть народных денег.

46

Re: Марксовские СТО (отзывы).

дачник пишет:

В городе 7 СТО?

Гораздо больше, конечно: официальные, неофициальные, "для знакомых", открываются, закрываются, открываются в другом месте.
Поэтому, рейтинг составляется из тех, что зарегистрированы в Справочнике города Маркса.

47

Re: Марксовские СТО (отзывы).

Здравствуйте! Вопрос ко всем участникам форума, на каком же Марксовском СТО все -таки цена совпадает с качеством, где не разводят,особенно женщин? Я, наверное, тот самый чайник, которого все так и норовят развести.Был опыт обращения на СТО с.Подлесное. На одном явно развели, сообщив, что заменили и помпу, и шаровую( у меня ВАЗ 2107), и прокладку какую-то, денег взяли аж 3000, а потом выяснилось, что кроме прокладки ничего там и не меняли. Во второй станции меняла полностью радиатор с патрубками по причине подтекания тосола. Так после ремонта у меня  закипел антифриз( тосол заменили на антифриз),это было для меня впервые, была в легком шоке, и сама в итоге обнаружила причину: на СТО просто забыли подключить обратно провода вентилятора и он элементарно не включался. В общем, сев за руль своей ласточки, я поняла, что имеется дефицит настоящих мастеров. Вот и прошу вашего совета, подскажите,где же реально чинят машины и при этом не особо разводят? Знакомый таксист дал хороший отзыв о СТО у МОРА. Очень на вас надеюсь. А вообще для себя поняла следующее: хочешь сделать качественно - сделай сам, проблема только в том, что негде и не у кого мне поучиться данному ремеслу. понимаю. что много не выучила бы, но хоть основы какие то могла бы освоить.  Жду ваших ответов.

48

Re: Марксовские СТО (отзывы).

Лично я всегда ,еду к Моору,меня все устраивает  и качество и цена.

49

Re: Марксовские СТО (отзывы).

напишите,пожалуйста, где находится эта СТО?

50 (28.01.15 12:08 отредактировано montevideoo2010)

Re: Марксовские СТО (отзывы).

Вроде она на улице Мира?

51

Re: Марксовские СТО (отзывы).

На улице Мамина,СТО Клаксон.

52

Re: Марксовские СТО (отзывы).

Большое Вам спасибо

53

Re: Марксовские СТО (отзывы).

montevideoo2010 пишет:

На одном явно развели, сообщив, что заменили и помпу, и шаровую( у меня ВАЗ 2107), и прокладку какую-то, денег взяли аж 3000, а потом выяснилось, что кроме прокладки ничего там и не меняли.

Чтобы такое избежать, всегда требуйте замененные детали. На нормальных станциях они сами знают, что поменяли, старое надо отдать хозяину.

54

Re: Марксовские СТО (отзывы).

montevideoo2010 пишет:

Жду ваших ответов.

Вот промежуточные результаты рейтинга марксовских СТО (50 голосов - опрос продолжается).

55

Re: Марксовские СТО (отзывы).

Благодарю всех за советы и ответы. Реально трудно найти хорошего и совестливого мастера, я согласна переплатить на ту сумму, на которую он "разводит", лишь бы делали качественно. Так нет же, и переплатишь, и работа оставляет желать лучшего.

56 (29.01.15 00:05 отредактировано alarmmarx)

Re: Марксовские СТО (отзывы).

montevideoo2010 пишет:

Благодарю всех за советы и ответы. Реально трудно найти хорошего и совестливого мастера, я согласна переплатить на ту сумму, на которую он "разводит", лишь бы делали качественно. Так нет же, и переплатишь, и работа оставляет желать лучшего.

Порядочных мастеров больше ,чем вы думаете,жуликов мне кажется гораздо меньше(единицы).В наше время,при большой конкуренции всего и вся,один раз запятнав репутацию -до пенсии не отмоешся .Сдесь еще сказывается специфика города(маленький очень) Вы на наверное начинающий водитель? Не знаете как обстояли дела с сервисом в 80-90 годы? В кратце:Было 2 СТО,что то вроде филиалов автоВАЗа- вот там творился полный безпредел:попасть на ремонт-запись на 1-2 месяца,купить аккумулятор или редуктор заднего моста-запись на 2-3 месяца,хочешь быстрее -тройная такса.(в то время автозапчати в магазинах НЕ продовались,а реализововались через сеть тех самых автоВАЗов,автоЗАЗов и пр.)Если ремонт долгий ,авто обворововали полностью(случай был с моими Жигулями,сдавал в ремонт после ДТП.),выглядело это так:хорошие узлы и агрегаты подменивались на разбитые в хлам.О сроках ремонта говорить? О качестве работ? Самое интересное ,что это все предъявит было не кому.Не нравится -проваливай,в следующий раз не возьмут в ремонт(не продадут аккумулятор,колесо или даже маслянный фильтр.)другой альтернативы не было.Дефицит был!!! (я больше чем уверен в других городах было тоже самое),А сейчас....на каждом углу клепают,запчастей-переизбыток.так что мне кажется воровать ваши запчасти и брать деньги за не выполненные услуги-вряд ли .(хотя в каждом стаде есть поршивая овца.)P.S. До сих пор встречаю людей старшего возроста ,которые с большим недоверием относятся к автосервису,в силу своих убеждений сложивщихся 20-30 лет назад.

57

Re: Марксовские СТО (отзывы).

Я с вами абсолютно согласна, что сейчас все стало доступнее и даже качественнее, проблема лично для меня заключается в том, что пользуясь тем, что я чайник в вопросах автомеханики, мастера классически разводят(может,конечно, сам Бог велел)). И обиднее всего, что мы с ним оба знаем, что он разводит, а сделать я ничего с этим не могу. Приходится со всем соглашаться и платить, а другого выхода нет, разве только самой отучиться на автомеханника ag .

58

Re: Марксовские СТО (отзывы).

Я извиняюсь за вопрос, но обычно проблемами машины занимается мужчина, почему Вы сами эти проблемы решаете?

59

Re: Марксовские СТО (отзывы).

По каким критерия Вы судите ,что Вас как вы говорите "разводят",Просто Вы как начинающий,не всегда можете дать адекватную оценку ситуации иными словами :менять помпу(подшипник,прокладку....)или не менять? Я сам работал в этом бизнесе 11 лет.(в другом регионе) Тут примерно как в медицине:только доктор может поставить правильный диагноз.

60

Re: Марксовские СТО (отзывы).

Все верно. Если тосол хлещет из под помпы, можно поменять прокладку помпы, можно втулку, можно помпу в сборе, равно как поменять двигатель целиком. Результат будет одинаков - течь прекратится.

61

Re: Марксовские СТО (отзывы).

НасРать пишет:

Я извиняюсь за вопрос, но обычно проблемами машины занимается мужчина, почему Вы сами эти проблемы решаете?

По всей видимости это место вакантно  ax