41 (2.03.10 22:44 отредактировано L=@=ns)

Re: Правила дорожного движения изобрели в Марксе?

С регулируемыми перекрестками более-менее понятно (офигеть как жизнь не ценится). Ну а со знаками то как на нерегулируемых перекрестках. Как уже сообщалось в данной теме, почему перед перекрестками (где должно быть) нет знака "Главная дорога"? Надоело головой вертеть по сторонам и и смотреть: а не стибрили слева или справа от вас "Уступи дорогу"? В городах нашей области (даже намного меньших по численности населения) такие знаки присутствуют  :-)

42

Re: Правила дорожного движения изобрели в Марксе?

L=@=ns пишет:

Надоело головой вертеть по сторонам

  А зачем вертеть по сторонам?   

  Едешь  себе и вперед смотришь, как правила предписывают, и если нет   никакого знака, значит справа уступай.
  А знаки, которые на пересекаемых улицах - не для вас. И если, например,  столкнется автомобиль  следующий по ул. Куйбышева в сторону Саратова, с выезжающим справа с какой-нибудь линии, у которого знак "уступи", то вина будет обоюдная. Так, как один не уступил справа, а второй не предоставил преимущество.

43 (6.03.10 20:11 отредактировано L=@=ns)

Re: Правила дорожного движения изобрели в Марксе?

Рrokurator пишет:

Едешь  себе и вперед смотришь, как правила предписывают, и если нет   никакого знака, значит справа уступай.

Значит на абсолютно всех перекрестках города, где нет светофора и имеется примыкающая дорога справа надо останавливаться. Интересно - так кто нибудь ездит кроме иногородних в нашем городе?

[P.S.] Если на перекрестке висит "Уступи дорогу", значит и "Главная дорога" на перекрестном направлении должен быть, разве не так?

44

Re: Правила дорожного движения изобрели в Марксе?

Может,и так,но явно не у нас:)

45

Re: Правила дорожного движения изобрели в Марксе?

Леди пишет:

Может,и так...

Точно знаю, что так  :-)  Это все равно, что с одной стороны повесить светофор, а с другой - нет. И пусть там угадывают, какой свет с другой стороны горит  :-)

46 (6.03.10 21:16 отредактировано Рrokurator)

Re: Правила дорожного движения изобрели в Марксе?

Так откуда вы знаете какой там сегодня знак висит, если вчера висел "уступи"???     
   Его за ночь могли совершенно законно снять  и даже ничего не повесить туда.   

   Вы все прекрасно все понимаете, но не хотите верить в это. 
   
   Не дай Бог, конечно, но у большинства понимание правил дорожного движения происходит в течение 5 минут после столкновения. У  меньшинства в момент оглашения решения суда о взыскании стоимости ремонта, не покрытого страховкой. А у особо одаренных - в день, когда приходят приставы и забирают из дома компьютер  с телевизором :-(

47 (6.03.10 21:23 отредактировано L=@=ns)

Re: Правила дорожного движения изобрели в Марксе?

Рrokurator пишет:

Вы все прекрасно все понимаете, но не хотите верить в это

Да все понимают как должно быть, а не как есть. Есть конечно судьи, сбивающие пешеходов на зебре, и им за это ни чего нет... Видел ребят, которые по встречной гоняют, видел пьяных за рулем, которым кое-кто вслед козыряет... Да, все мы прекрасно понимаем это. Но это не норма жизни и поведения и если подобные факты прокатывают в Марксе, не факт, что они прокатят в других регионах

Добавлено спустя 2 минуты 58 секунд:

Рrokurator пишет:

Так откуда вы знаете какой там сегодня знак висит, если вчера висел "уступи"???

Говорилось о знаке "Главная дорога", который должен быть. А если знака нет - тогда тормози на каждом перекрестке и уступай кому надо

48

Re: Правила дорожного движения изобрели в Марксе?

Печальная практика свидетельствует, что знаки "главная дорога" появляются на улицах, только после того как  там серьезные аварии  происходят с участием тех же судей, прокуроров и иных причастных к "дышлу" людей, которые ехали "типа по главной дороге" и получили обоюдную вину.

49

Re: Правила дорожного движения изобрели в Марксе?

Рrokurator пишет:

Печальная практика свидетельствует, что знаки "главная дорога" появляются на улицах, только после того как  там серьезные аварии  происходят с участием тех же судей, прокуроров и иных причастных...

Значит у нас в городе все в порядке с этим. И это замечательно  :-)

50

Re: Правила дорожного движения изобрели в Марксе?

Oleg 2 пишет:
Рrokurator пишет:

просто нужно представить, что посередине Ленина нет тротуара , газона, и деревьев.

Ну так можно представить что вместо красного горит зеленый. а на пешеходном переходе идут не люди, а их проекции. Ахинея полная!
Но думаю что спорить тут бестолку, особенно если  "водитель" представляет, что это не два перекрестка, а один. Ну пусть будет так. А у Эдуарда все-же неплохо было-бы проконсультироваться по этому вопросу. Кто возьмется?

       
Еще раз: 

           «Перекресток» — место пересечения, примыкания или разветвления дорог на одном уровне, ограниченное воображаемыми линиями, соединяющими соответственно противоположные, наиболее удаленные от центра перекрестка начала закруглений проезжих частей. Не считаются перекрестками выезды с прилегающих территорий


    img.mapkc.ru/thumbs/2.jpg

      «Разделительная полоса» — элемент дороги, выделенный конструктивно и (или) с помощью разметки 1.2.1, разделяющий смежные проезжие части и не предназначенный для движения и остановки транспортных средств.
       Разделительной полосой может служить клумба, забор, парк, аллея и т.п. Разделительная полоса может быть шириной несколько сантиметров (в этом случае она чаще всего выделяется разметкой), а может быть и несколько десятков метров.

      А вот так должен выглядеть перекресток с разделительной полосой, на котором нужно останавливаться перед вторым светофором.   

img.mapkc.ru/thumbs/beb.jpg

Различие только в ширине полосы.

Добавлено спустя 1 час 21 минуту 12 секунд:

А вот еще один чудо-перекресток в Марксе. (рисовал как мог ag  ag  ag ). 
   По черной траектории обычно большинство и ездит, не говорю, что все.   
   
img.mapkc.ru/thumbs/dhd.jpg

  Хочу услышать мнения, кто кому там уступать  должен и кто правила нарушает?

51

Re: Правила дорожного движения изобрели в Марксе?

Рrokurator пишет:

img.mapkc.ru/thumbs/beb.jpg

Здесь второй светофор стоит на пересечении проезжих частей, и больше светофоров нет, значит этот светофор скорее всего попадает под термин "светофора на выходе с перекрестка".
На перекрестке Куйбышева-Ленина имеется еще один светофор "на выходе с перекреста", правда при повороте на лева он на данном рисунке расположен справа, а у нас на улице - слева:
img.mapkc.ru/thumbs/134.jpg
Да уж, черт разберешь эти светофоры... Меня вот что все время интересовало: зима, дорожная разметка то видна, то запорошена снегом. Как в таких случаях разбирательства происходят если вдруг что случается? Например попал в ДТП, затем снег пошел и разметка стала не видна, или после ДТП пока разбираться будут - расстает снег и разметка проявится  :-)

52

Re: Правила дорожного движения изобрели в Марксе?

L=@=ns пишет:

Как в таких случаях разбирательства происходят если вдруг что случается?

В судах всегда так происходит -  если разметку не видно, значит её нет.  Следовательно руководствоваться необходимо знаками.  Но доказывать сей факт нежно будет тому, кто  разметку не видел.  Если не будет приличного фото, или адекватных свидетелей, то рассудят по факту - разметка есть, значит и тогда была видна.     
     
   Всё логично.

Добавлено спустя 4 минуты 3 секунды:

L=@=ns пишет:

Да уж, черт разберешь эти светофоры...


На самом деле не важно, где светофоры расположены. Они регулируют один перекресток.   

У нас еще и красный свет моргает  :-)

53

Re: Правила дорожного движения изобрели в Марксе?

На Энгельса знак "Уступи дорогу".

54

Re: Правила дорожного движения изобрели в Марксе?

DIM пишет:

На Энгельса знак "Уступи дорогу".

  Знаю. И что это меняет?

55

Re: Правила дорожного движения изобрели в Марксе?

Тут вот

Рrokurator пишет:

На самом деле не важно, где светофоры расположены. Они регулируют один перекресток

Тут вот что нашел:  При включении зеленого сигнала Правила разрешают движение в регулируемом светофором направлении, но с учетом требований дорожных знаков и иных положений Правил, в частности, пунктов 3.2, 6.15, 13.1-13.8 и других
Так что вот это слово "других" подразумевает много чего, в частности наверняка прокатит какое нибудь положение "о запрещающем красном свете"  :-)
[P.S.] У светофора может быть мигающий красный свет:
Красный мигающий сигнал (как правило, на светофорах с мигающей одной или попеременно мигающими двумя красными секциями) используется для ограждения пересечений с трамвайными линиями при приближении трамвая, мостов при разводке, участков дорог вблизи взлётно-посадочных полос аэропортов при взлёте и посадке самолётов на опасной высоте. Эти светофоры аналогичны тем, что используются на железнодорожных переездах
Однако: Могут также подаваться мигающие сигналы, смысл которых зависит от местного законодательства  ag

56

Re: Правила дорожного движения изобрели в Марксе?

Честно, даже не хочется рассуждать. В Марксе отсутствует чуть не половина положенных знаков. Я езжу по опыту, зная кто и где и как должен ехать. Ну и конечно осторожность, дуриков немало попадается  :-)

57

Re: Правила дорожного движения изобрели в Марксе?

img.mapkc.ru/thumbs/dhd.jpg

   Так имеются ли мнения  как правильно этот перекресток проезжать ?

58

Re: Правила дорожного движения изобрели в Марксе?

А уже знака уступи дорогу на Энгельса нет чтоли? да и без знака все руководствуются правилом, что Ленина тут главная.

59

Re: Правила дорожного движения изобрели в Марксе?

Defka пишет:

А уже знака уступи дорогу на Энгельса нет чтоли? да и без знака все руководствуются правилом, что Ленина тут главная.

Без знака нужно уступать помехе справа... когда едешь по чёрной стрелке... Со знаком - тоже... так как знак не мне стоит, а значит я не должен им руководствоваться.

Добавлено спустя 2 минуты 22 секунды:

Нат пишет:

Я езжу по опыту, зная кто и где и как должен ехать. Ну и конечно осторожность, дуриков немало попадается  :-)

Нужно по правилам ездить, а не по опыту... И жить по закону, а не по понятиям...  ag

60

Re: Правила дорожного движения изобрели в Марксе?

verrato пишет:

Нужно по правилам ездить

Ну попробуйте  ag если машину не жалко

verrato пишет:

И жить по закону

В сущности правильно, НО какие сейчас законы принимаются, что никто не будет  идти на поводу у идиотов. Последний планируется - запретить курение в собственном автомобиле  ag А Вы сами то никогда не нарушали Закон? Ну не поверю я. А знаете в чем разница? Законы принимают депутаты, в чьих способностях и интеллекте (как на федеральном, так и на региональной и местном уровне) мы все уже убедились. А народ, в большинстве своем живет по понятиям, или по обычаям, которые подсказывает совесть человеческая и порядочность. Поэтому я за понятные мне понятия, чем за непонятные штампуемые пачками законы.