1

Тема: Кто и как нагибает марксовских предпринимателей?

Есть в администрации отдел строительства и архитектуры. Примерно с 2018 года  его начальником работает Ксения Анатольевна Евсеева. Очень она любит власть.

В 2019 г. Вышли изменения к закону «О рекламе», которые дают очень много полномочий местному самоуправлению. Полномочия дали для того, чтобы они могли привести внешний вид города  в порядок.

В итоге, как в той пословице «Заставь дурака Богу молиться…», коричневым потоком вывески от гробов до цветов, но это мелочи по сравнению с тем, что их заставляют менять за свой счёт., а это как минимум от 10-ти тыс.р..

Предприниматель теряет свою индивидуальность и в конечном счёте прибыль. Т.к. задача вывески обозначить свой бизнес, запоминаемость торговой марки и многое другое.  Короче, инкубатор в действии!

В то же время ФАС даёт чёткие разграничения, что входит в полномочия МСУ, т.е. является рекламой, а на что администрация не имеет права влиять. Вот ссылка https://fas.gov.ru/documents/612556

Если коротко, то вывески, указатели, режим работы не подпадают под закон о  рекламе, поэтому могут быть выполнены в любом стиле, из любых материалов; вне зависимости от предписаний местного отдела архитектуры.