Тема: Кто и как нагибает марксовских предпринимателей?
Есть в администрации отдел строительства и архитектуры. Примерно с 2018 года его начальником работает Ксения Анатольевна Евсеева. Очень она любит власть.
В 2019 г. Вышли изменения к закону «О рекламе», которые дают очень много полномочий местному самоуправлению. Полномочия дали для того, чтобы они могли привести внешний вид города в порядок.
В итоге, как в той пословице «Заставь дурака Богу молиться…», коричневым потоком вывески от гробов до цветов, но это мелочи по сравнению с тем, что их заставляют менять за свой счёт., а это как минимум от 10-ти тыс.р..
Предприниматель теряет свою индивидуальность и в конечном счёте прибыль. Т.к. задача вывески обозначить свой бизнес, запоминаемость торговой марки и многое другое. Короче, инкубатор в действии!
В то же время ФАС даёт чёткие разграничения, что входит в полномочия МСУ, т.е. является рекламой, а на что администрация не имеет права влиять. Вот ссылка https://fas.gov.ru/documents/612556
Если коротко, то вывески, указатели, режим работы не подпадают под закон о рекламе, поэтому могут быть выполнены в любом стиле, из любых материалов; вне зависимости от предписаний местного отдела архитектуры.