2 26.07.08 12:42 (26.07.08 12:44 отредактировано STRITREY)
Re: об Аирсофте...
Прикольно, сыграть от нечегоделать можно. Только побольше пожалуйста информаци и какие будут предложения по этому поводу.
3 26.07.08 13:37 (26.07.08 13:58 отредактировано skywalker)
Re: об Аирсофте...
В основном бойцы так и собираются - от нечего делать... хотя бывает очень втягивает и в моей команде сейчас около 6 постоянных бойцов и не считал сколько одиночек...
Требуется:
1. винтовка - продается в магазине игрушек - обычная воздушная детская пневматика, стреляет пластиковыми шариками 6мм BB... стоимость обычно - начиная от 100 рублей (у нормальных) ну и если позволяют финансы - то можно для начала даже винтовку за где-то 600 рублей взять... по оптимальным винтовкам цена/качество могу информацию кинуть... ...можно и пистолет - стоимость 25-80 руб... но стреляет недалеко и ломается конечно чаще - чисто из-за того, что дешевая игрушка... конечно стоимость профессиональных винтовок взлетает до нескольких тысяч и более, но они могут быть на расстояния около 70 метров, автоматическим огнем, и достаточно прицельно... но это другая тема - так как вам - просто "попробовать на вкус" хватит и обычных детских винтовок...
Дальность неприцельной стрельбы обычной винтовки за 130-170 рублей - около 20 метров, у отдельных образцов может быть выше или ниже...
Дальность стрельбы из пистолета - еле превышает 10 метров...
2. - защита, поскольку попадание в глаза может закончится достаточно плачевно... это строительные очки полностью закрывающие глаза из оргстекла (обязательно! стекло не держит шарик!)..
мы используем такие очки - стоимость - 75 рублей
хотя можно и другие - главное - вначале опробовать - держат ли очки пулю вблизи... понятное дело - опробовать не когда они на человечке одеты...
некоторые практикуют одевать платок на шею - чтобы не было так болезнеено попадание в шею... обычно наличие даже одного слоя одежды очень снижает чувствительность попадания...
3. дополнительные шары - обычно по 5-10 рублей пачка по 20 штук... но тут еще какая штука - надо присматриваться - если у шаров изначально видны литники и их форма несколько далека от шаров - то они застрянут в стволе, и придется выходить из игры или сдаваться врагу из-за заклинившей винтовки...
4. наличие совести у того, кто будет играть... очень рекомендую чтобы играли люди от 16-17 лет - ими проще упралять в плане того, что не врут, не становятся "терминаторами" и "маклаудами"...
5. наличие полигона - желательно - какое-нить заброшенное здание без человечков, которые к игре не относятся внутри и снаружи в радиусе около 50 метров... полигон должен быть такой, чтобы было удобно ходить/бегать - т.е. чтобы не сломать руки/ноги/голову... чтобы не тыкаться лицом в фекалии когда ложишься на пузо под вражеским огнем... желательно наличие нескольких уровней и нескольких путей подхода/ухода для бойцов чтобы не было перестрелок в несколько часов бойцов не желающих штурмовать единственный проход...
здание не должно иметь собственника - чтобы не было проблем насчет "проникновения на чужую частную собственность"...
4 26.07.08 13:46 (26.07.08 13:56 отредактировано skywalker)
Re: об Аирсофте...
На начальных играх происходит все достаточно просто - командир (ведущий) делит всех участвующих на две команды, возможны различные варианты - одна команда прорывается куда-нить другая должна ее ликвидировать... одна команда должна ликвидировать другую... одна команда держит точку, другая эту точку атакует... у нас было однажды - патруль несет папку с документами, партизаны должны отобрать эту папку...
Изначально - "любое попадание - труп", даже если в мизинец... не считается попадание в оружие, и рикошет шарика от препятствия... рукопашный бой, метание чего либо, ножи запрещаются... гранаты на начальных играх - тоже...
Запрещается снимать очки всем во время боя, даже "убитым" - во избежания случайных попаданий в глаза...
"Убитый" поднимает руки вверх, можно с оружием, показывая остальным что он убит... также он старается не влиять никаким образом на ход боя - если бой происходит рядом, то он остается в каком-либо углу... если бой где-то вдали, то идя в мертвятник (место, где "мертвые" перезаряжаются и готовятся к следующему раунду), старается быть вдали от секторов стрельбы... "мертвый" не имеет права рассказывать "живым" любые сведения...
В основном текст правил на региональном форуме warzone.ru... но там очень все профессионально, я же даю отработанные советы для просто пробующих...
5 26.07.08 14:16 (26.07.08 15:06 отредактировано skywalker)
Re: об Аирсофте...
могу рассказать по опыту про полигоны - поскольку в большинстве удачность игры зависит также от выбора полигона...
расскажу про наши полигоны...
1. ЦРБ... является одним из лучших полигонов, но имеет собственника, который не согласен с проведением на территории игр... представляет собой недостроенный корпус больницы с подвальным этажом и несколько плит второго этажа... оптимален для проведения игр на детских винтовок, позволяет людям бегать и укрываться от неприятельского огня из-за большого количества боковых от главного коридора комнат
2. Химволокно, представляет собой недостроенный административный корпус завода Химволокно... также как и ЦРБ имеет собственника, который не согласен с проведением на его территории игр... поэтому игры проводятся там очень и очень редко... где-то раз в год... представляет собой девятиэтажное здание, на каждом этаже главный коридор с большой кучей подсобных комнат... есть комнаты под лифт, туалет и т.п. достаточно жесткий полигон в плане того, что приходится осуществлять при большом количестве бойцов жесткий штурм, в котором иногда команды путаются, заходят с боков и с тыла... реально же главный коридор без хороших винтовок прострелить не возможно, поэтому возникают ситуации "видит око, да зуб неймет"... возникали ситуации, что из-за долгой перестрелки бойцы ломали винтовки...
3. "Роспись Нитрогена"... названа по бойцу, роспись которого очень запомнилась на стене этого здания...
Представляет собой заброшенный недостроенный цех... за который правда в это лето кто-то взялся, и его начали достраивать... куча опор, куч земли, несколько окопов... был неудчный полигон - слишком большие пространства, на которые надо было стрелять... в итоге - куча сломанных винтовок из-за того, что бойцы боялись "войти в огневой контакт", либо попросту накрывали вражеских бойцов "уцчным огнем"... также наличие бокового ветра уносило пули вбок...
4. "Фаллаут навсегда"... этот полигон один из лучших, но опять же - есть местное население, не согласное с проведением игр... т.е. есть местные гопники, для которых проведение игры на данном полигоне мягко если сказать - не желательно... ну а если не мягко, то они просто считают своей территорией... представляет собой разрушенные и заброшенные гаражи, три ряда... где-то 150х50 метров... очень много нычек и стен...
есть видео с этого полигона...
http://ru.youtube.com/watch?v=jl2VRQUOoeg
http://ru.youtube.com/watch?v=hbE8kmsuJ30
5.Полигон "Разрушенный кинотеатр"... в принципе - маленькой командой 4х4 - эооптимально... представляет собой разрушенный кинотеатр "Восход"... т.е. внутри - зал, и две три комнаты по периметру... правда внутрь почти никто не заходит - очень неудобно быть мишенью возможно даже с двух сторон...
6. Рейхстаг Гитлера...
подвернулся когда была игра посвященная 9 мая... представляет собой какой-то непонятный акведук что-ли... какое-то разрушенное однокомнатное здание с пристроенной стеной... стоит это здание на границе с полем и дорогой... когда проводили первую игру на этои полигоне - снайперы с крыши здания легко контроллировали местность в радиусе около 20 метров... когда же проводили вторую игру - местность так заросла, что трава стала непростреливаемой, лес тоже... даже ползать и перемещаться по лему стало неудобно, хотя очень помогал камуфляж... в целом - удачный полигон, даже для большого количества игроков, хотя изначально кажется что пространство 70х70 метров столько игроков не вместит и будут они "попой об попу"...
7. "Лаборатория Х-16"
Очень удачный полигон... предствляет собой почти полностью разрушенное здание, состоящее только из нескольких стен и подвала, окружено насыпями, деревьями и многоуровневый ландшафт...
Минус - есть подал... дважды в последней игре новички и несколько старичков забивались в подвал и их по получасу приходилось оттуда вышибать...
8. "Запах яблок" представляет собой три ряда лесополосы перед яблочным садом, которые достаточно густо сплетены... почему то тогда игроки отказались играть в самой лесополосе и играли поблизости...
скорее всего - из-за того, что неприятно была паутина и т.п. эта игра проводилась без меня, поэтому ничего не могу по ней сказать
Re: об Аирсофте...
Дело хорошее. Сколько человек должно быть в коменде?
Re: об Аирсофте...
Команда - необязательное понятие... на игру приходят столько человек - сколько пришло полностью с оборудованием... лидер может доукомплектовывать... а может и нет... все по разному в разных командах... делятся на две стороны, можно на более - все зависит от того, кто как придумал...