1

Тема: Маршрутные такси Маркса

Уважаемые марксовцы, сообщите пожалуйста, кто знает, схемы движения маршрутных такси вашего города.
И ещё вопрос: недавно одним глазом увидел автобус с номером маршрута 3. Скажите есть ли реально сейчас такой маршрут автобуса и где он ходит?

2

Re: Маршрутные такси Маркса

По поводу третьего маршрута. Он так же как и четвертый ходит в Павловку, но разворачивается в центре и на Пивзавод не едет.

3 (22.09.08 20:34 отредактировано GUSb)

Re: Маршрутные такси Маркса

Спасибо Helga, а можно подробнее где в центре он разворачивается?

Хочу нарисовать схему, 1,4,5,7 знаю, но №3 и маршрутки 11,12,15 (и ещё?) упустил из виду.

4

Re: Маршрутные такси Маркса

11 - с Павловки идет по куйбышева, на фабричной (или как ее там? ну где "пьяный" двор) заворачивает, потом мимо ВДА по кирова до 10 линии, с 10 линии заворачивает на вокзал.там конечная, как я догадываюсь.с автовокзала так же по 10 линии до колхозной, по колхозной до интернациональной, там до дибильного светофора у ДК, по пр.строителей до нового рынка, там по пр.Ленина прямо до куйбышева.а там по прямой в Павловку. 

П.С. люди, ездийте на автомобилях!

5

Re: Маршрутные такси Маркса

Спасибо Defka. Но на счёт машин не согласен. У вас в Марксе может и лучше на а/м. Но в больших городах, даже в Саратове, не говоря уж о Москве из-за автомобилистов пробки одни понимаешь ab

6

Re: Маршрутные такси Маркса

Defka пишет:

11 - с Павловки идет по куйбышева, на фабричной (или как ее там? ну где "пьяный" двор) заворачивает, потом мимо ВДА по кирова до 10 линии, с 10 линии заворачивает на вокзал.там конечная, как я догадываюсь.с автовокзала так же по 10 линии до колхозной, по колхозной до интернациональной, там до дибильного светофора у ДК, по пр.строителей до нового рынка, там по пр.Ленина прямо до куйбышева.а там по прямой в Павловку. 

П.С. люди, ездийте на автомобилях!

насколько  я помню с зимы если маршрут не менялся, то 11-й  ходит: с С. Павловка  мимо Птичника если нет никого туда, до ул. Куйбышева, после ул. Заводская по ул. Кирова поворот возле магазина Гроздь по пр. Ленина до Нового рынка поворот налево по пр. Строителей до 1-й школы до Колхозной до 10-й линии  и по 10-й линии до автовокзала от автовакзала по Комсомольской от Комсомольской по Загородной Роще мимо ЦРБ  затем по Кирова мимо ОВД  до ВДА и по Дорожной до С. Павловка. маршрут примерно 1час.

7

Re: Маршрутные такси Маркса

GUSb пишет:

Спасибо Defka. Но на счёт машин не согласен. У вас в Марксе может и лучше на а/м. Но в больших городах, даже в Саратове, не говоря уж о Москве из-за автомобилистов пробки одни понимаешь ab

На собственной шкуре знаю, что такое - езда по Саратову. На общественном транспорте, с двумя пересадками, еду около часа на работу. с работу без пересадок, но блин часа полтора. сейчас езжу на машине - до работы и с работы дорога занимает 20 минут!!! да, бывает стою в пробке, но очень редко.а пробки создаются из-за маршруток.

8

Re: Маршрутные такси Маркса

Defka пишет:
GUSb пишет:

Спасибо Defka. Но на счёт машин не согласен. У вас в Марксе может и лучше на а/м. Но в больших городах, даже в Саратове, не говоря уж о Москве из-за автомобилистов пробки одни понимаешь ab

На собственной шкуре знаю, что такое - езда по Саратову. На общественном транспорте, с двумя пересадками, еду около часа на работу. с работу без пересадок, но блин часа полтора. сейчас езжу на машине - до работы и с работы дорога занимает 20 минут!!! да, бывает стою в пробке, но очень редко.а пробки создаются из-за маршруток.

Согласен. Основные проблемы в Саратове из-за маршруток. Иногда на 15 машин в пробке - 10 маршруток.

9

Re: Маршрутные такси Маркса

По моему мнению пробки создаются из-за роста количества автомобилей, в том числе и маршруток, но валить всю вину на них это не правильно. Главная проблема - машин много, дорог мало. Увеличить количество дорог в центре нельзя, значит надо агитировать людей пересаживаться в автобусы и трамваи. Но естественно надо приводить общественный транспорт в порядок, покупать много современных больших автобусов, троллейбусов и трамваев!

10

Re: Маршрутные такси Маркса

GUSb пишет:

По моему мнению пробки создаются из-за роста количества автомобилей, в том числе и маршруток, но валить всю вину на них это не правильно. Главная проблема - машин много, дорог мало. Увеличить количество дорог в центре нельзя, значит надо агитировать людей пересаживаться в автобусы и трамваи. Но естественно надо приводить общественный транспорт в порядок, покупать много современных больших автобусов, троллейбусов и трамваев!

И будут в городе одни автобусы! всем места все равно не хватит и многие будут ехать опять же стоя. машины предпочитают люди почему - потому что комфорт, десятки глаз на тебя не зырят когда твой мобильный заиграл, ну или там поковыряться в носу) в машине то это удобней! да много плюсов

11

Re: Маршрутные такси Маркса

Один автобус, с 70-ю пассажирами заменяет на дороге примерно 40 автомобилей.
Ничего, поездят и стоя. Надо как в Европе законодательно ограничивать кол-во автомобилей в городе. Скорее всего это должно коснуться самых бедных из автолюбителей.
По прогнозам Москва, при таких темпах роста числа автомобилей через несколько лет превратится в одну сплошную пробку. Саратов тоже догонит.
Мне, стоя в автобусе, надоело торчать в пробках из-за машин. Автолюбителям легче, но тоже наверное не сладко.

12 (10.10.08 01:32 отредактировано Tatiana)

Re: Маршрутные такси Маркса

GUSb пишет:

Спасибо Defka. Но на счёт машин не согласен. У вас в Марксе может и лучше на а/м. Но в больших городах, даже в Саратове, не говоря уж о Москве из-за автомобилистов пробки одни понимаешь ab

Почему только из-за атомобилистов? Если бы видели как в Москве ездят маршруточники не говорили бы. Лично мой пример еду спокойно во втором ряду ни кого не трогую и не кому не мешаю неожиданно резко тормозит маршрутка причем тормозит на скорости ,на высадку людей и это во второй полосе то? и ты хочешь сказать что пробки из-за автомобилей ездили бы по правилам и не чего. А летом в Марксе на перекрестке где новый рынок так там от маршруточников и от стоящих машин вообще проезда нет да и останавливаются сразу на перекрестке а светофор там вообще чудо природы

13

Re: Маршрутные такси Маркса

Tatiana пишет:

Почему только из-за атомобилистов?

Не только из-за автомобилистов - за счет увеличения кол-ва автомобилей на дорогах, в том числе и маршруттных такси, но не исключительно из-за маршрутных такси. Только в Саратовской области в 2007 году число машин увеличилось на 49 тысяч штук, из них добрая половина в Саратове. А маршруток у нас сколько, ну тысячи две от силы.

14

Re: Маршрутные такси Маркса

GUSb пишет:

А маршруток у нас сколько, ну тысячи две от силы.

В одном ряду из 15 машин - 5 маршртных, к примеру

15

Re: Маршрутные такси Маркса

Defka пишет:
GUSb пишет:

А маршруток у нас сколько, ну тысячи две от силы.

В одном ряду из 15 машин - 5 маршртных, к примеру

В ряду 5 маршруток, два автобуса и 50 машин

16

Re: Маршрутные такси Маркса

И что ни говорите, а в машине намного приятней проводить время, стоя в пробке, чем в маршрутке или тем более автобусе

17

Re: Маршрутные такси Маркса

Defka пишет:

И что ни говорите, а в машине намного приятней проводить время, стоя в пробке, чем в маршрутке или тем более автобусе

Это бесспорно....