101

Re: Может ли Господь отвечать .

Да вы правы к женскому роду , есть у вас там одна прекрасная и любезная и к ней всё влечение моё. благословен Господь и бог мой создавший её.

102

Re: Может ли Господь отвечать .

дафния пишет:

есть у вас там одна прекрасная и любезная

Да я бы сказал, что и не одна. У нас много хороших женщин  :-)

дафния пишет:

бог мой создавший её.

А почему Бог с маленькой буквы???

103

Re: Может ли Господь отвечать .

Я чувствовал,что этот вопрос будет, просто быстро писал. Поторопился.

104

Re: Может ли Господь отвечать .

дафния пишет:

Поторопился.

Ну да Бог простит.

105

Re: Может ли Господь отвечать .

Аминь.

106

Re: Может ли Господь отвечать .

М-М-М. из-за фильма такую беседу вчера пропустил.
ОК. Вечерком отпишусь.

107

Re: Может ли Господь отвечать .

дафния, все-таки и вам не чуждо ничто человеческое :-) А я уж думала, что вы потеряны для общества...

108

Re: Может ли Господь отвечать .

Helen пишет:

А я уж думала, что вы потеряны для общества...

Оказывается еще нет  ag  ag  ag  а если еще и Гогелю поработать в нужном направлении, то..............

109

Re: Может ли Господь отвечать .

Видение о городе, где царствует ложь.

Приветствую вас, братья и сестры в Господе Нашем Иисусе Христе! Господь показал мне видение, где много людей построили огромный город и служат, сами не зная кому. Создали систему без Духа Жизни и Бог открыл, как действует эта система. Благословит и вас, возлюбленные, увидеть то, что делается сегодня среди верующих. Как созидается Вавилон, который Бог приготовил к огню.

Вижу в видении, как я попал в землю, где много гор и все в красно- коричневом свете. Вдруг среди гор я вышел на ровное место, где увидел большой город. Город этот был выстроен, как средневековая крепость, с большими шпилями башнями, большими воротами и стеной вокруг города. Город поражал своей красотой, только вот красота у него была какая-то хищная, воинственная. Есть красота у голубя, а есть у ястреба.

Я стоял недалеко от ворот и наблюдал за этим городом, как вдруг из ворот вышел человек и стал махать мне рукой и приглашал посетить этот город. Он говорил о том, как прекрасен город, сколько в нем всего интересного и примечательного. И он был как экскурсовод, который обещал мне рассказать много интересного о городе, если я соглашусь пойти с ним.

Я пошел с ним, и мы вошли в город. В городе все было очень мрачным и тяжелым. Грязные и темные улицы, обшарпанные здания. Но мой экскурсовод, похоже всего этого не видел, и как будто говорил совсем про другой город, описывая, как живописны улицы города, башни и стены. Он не видел, что реально было там, и продолжал упражняться в красноречии.

Мы подошли к большому куполообразному зданию. Все здание было сделано как один большой купол, как у цирка. Он стал расхваливать это здание и повел меня туда. Когда мы зашли туда, то пройдя немного, оказались в огромной комнате, из которой и состояло это здание. Пол был при входе ровный, но потом он становился как у воронки. Так что вся комната была круглая, посередине этой комнаты горел большой жертвенник, как бы немного на глубине, потому что пол напоминал вид воронки, что все сходилось к центру комнаты, к жертвеннику.

Мой экскурсовод продолжал рассказывать о том, как здесь восхитительно, какой прекрасный жертвенник, и стены и потолки, как все блестит и сияет.

Но на самом деле, вся эта огромная комната освещалась только от огня на этом жертвеннике, и поэтому все было в полумраке и очень угнетало, все, что там было. Я посмотрел на потолок этого здания, и увидел, что весь потолок и вообще все стены купола были из людей. Они были влеплены в этот потолок и прилеплены друг к другу. Все они были живые, и видно было, что им очень тяжело так быть. Но поделать они ничего не могли, потому что не понимали, что сами построили себе это место и согласились быть так.


Вдруг вся комната наполнилась женским криком. Женщина кричала где-то наверху купола, было видно, что она мучилась родовыми муками, и она родила младенца, когда она родила, то родившийся младенец, оторвавшись, полетел вниз, а поскольку пол был в виде воронки, где все сходилось к жертвеннику, то младенец упал на этот жертвенник и сгорел там. И тогда я понял, почему был такой пол и жертвенник, так что всякий плод попадал на этот жертвенник и не было избавления никому, кто был в этой кладке.

После того, как младенец сгорел, все здание наполнил едкий черный дым, который поднимался вверх через отверстие вверху здания. Оттого, что здание наполнилось дымом, вдруг все люди в нем зашевелились в кладке и стали громко стонать и видно было, что они сильно мучились от этого дыма. Было такое чувство, что если бы они еще сильнее начали ворочаться в этой кладке, то их здание развалилось бы, и люди освободились оттуда. Мучение их было велико.

Но мой собеседник похоже на это не обращал никакого внимания, а продолжал петь свою песню, о том, как все здесь прекрасно. Он повел меня из этого здания и мы поднялись с ним по каменным лестницам и оказались над этим зданием. Над куполом тоже были разные площадки и башни. Он привел меня на самую большую площадку и похоже самую главную.

Там я увидел сидящих на коленях людей в длинных одеждах. Их было много, но не так много, как людей, которые в куполе. Они сидели держась за руки и образуя круг в виде звезды. Так что каждый из них был, как бы острием этой звезды. Когда пять человек возьмутся за руки и встанут в круг, то образуется пятиконечная звезда, если посмотреть на это сверху. Если шесть человек, то шестиконечная, так что каждый есть часть образа этой звезды. Эти люди сидели взявшись за руки и монотонно с закрытыми глазами, немного раскачиваясь, пели какую-то песню. Эта песня была обращена , как я понял, к тем, которые находились в куполе. Она их как-то успокаивала и усыпляла. Песня была на непонятном мне языке.

Так, это они и делали, но когда дым от сгоревшего младенца стал достигать их обоняния. Я увидел, что многие из них тоже стали сильно мучиться, и было видно, что это переносить им очень неприятно и тяжело. Я увидел, как у них напряглись на шее жилы и стала лопаться кожа и кровь струилась по их шеям, от такого внутреннего напряжения, которое они испытывали, вдыхая запах сгоревшей жертвы. Но в тоже время, если те, кто был в куполе, даже шевелились и сильно ворочались и стонали, то у этих не было ни стонов, ни лишних шевелений, они все равно, скрипя зубами, продолжали петь эту песню и раскачивались в такт этой песне с закрытыми и поднятыми вверх глазами.

Я продолжал оставаться на этой площадке, потому что с нее хорошо было видно весь город и все шпили, и башни и главное, самую большую, главную, центральную башню города. И еще потому, что мой собеседник не повел меня дальше, а остановился здесь, недалеко от людей в круге и продолжал расхваливать свой город. Я его уже давно не слушал, потому что он не видел, или не хотел видеть всего того, что тут творилось.
Когда я посмотрел на главную башню, то увидел там, на небольшой площадке, стояло несколько человек. Они тоже были в длинных одеждах, но отличались от людей в кругу. Они не образовывали никакого круга, а просто стояли на верху башни.

Еще немного выше над ними, на самом верху главной башни, горела звезда, мутно-голубоватого цвета. Под этой звездой, была сделана, как бы лежанка, как в приемных у врачей. И один из тех, кто стояли в самом верху этой башни, подошел и лег. И когда он лежал под звездой, то свет от нее стал проникать в него. И я увидел, как этот человек весь наполняется этим светом, так, что все его тело через некоторое время было наполнено этим светом. Потом он встал, и было видно, что у него есть какая-то сила. И когда он открыл уста, то изо рта вышла как бы молния и ударила в скалу, которая была за городом, но напротив этой башни. И эту скалу срезало, как острым мечом. Еще я понял, что они знали, сколько надо лежать под звездой, потому что если бы они пролежали больше положенного для них, то их тело стало бы распадаться и они бы умерли под этим светом.

Когда он наполнился этим светом, то медленно взмахнул руками в сторону людей, которые были внизу и образовывали круг и пели. Когда он это сделал, то от него вышло какое-то облако и опустилось на этих людей. Так что было видно, как эти люди получили внутренний заряд для своего существования и продолжения пения.

Когда дым от сгоревшего младенца достиг людей на самом верху, то было видно, что никаких реакций это у них не вызвало. Ни радости, ни отторжения. В отличии от тех, которые были внизу. Может внутри они что то и чувствовали, но внешне на них это никак не проявлялось. В конце же этот дым достиг звезды. Как я понял, это жертвоприношение, и этот дым и был предназначен для этой звезды. Звезда питалась этими жертвами, они ей были нужны.

Когда я молился и спрашивал значение этого видения, и что это была за звезда, то Господь открыл, что это падший ангел силы, имя которому, если перевести для человеческого языка - медведь. Образ силы. Город этот создан поклонниками силы и они требуют знамений и чудес здесь и сейчас. И этот город очень большой и очень много в нем людей особенно в сегодняшний век. Через харизматические учения, очень много людей являются пленниками этого города. Потому многие получают силу от этой звезды и ведут их к поклонению этой силе, а не Богу Единому. Главное ведь не слова, а суть.

Младенец тот, как мне было показано, это то, что даровано Богом верующему человеку, но находясь в плену у этой системы, все, что даровано Богом, приносится в жертву падшему ангелу. Например, Слово от Бога, или дар какой, или правда Его - заставляют отрекаться, говоря, что это не может быть от Бога, ибо противоречит духу их системы. Человек отрекается, или отказывается от дара, и младенец умирает. Многие же мучились, когда видели ту ложь, которая наполняет этот город. Когда правда Божия сгорает на жертвеннике, то многие верующие стенают и мучаются, ибо чувствуют, что неправда совершается, как бы их не успокаивали их учителя и проповедники. Которые в свою очередь, тоже мучаются, но уже не так, как простые обычные люди, попавшие в эти силки. Когда я видел стон и мучение людей в куполе, то мне открылось, что многие из них будут спасены. Они здесь судимы.

После всего увиденного в этом городе, я стал говорить там, сначала этому экскурсоводу, который водил и показывал мне все. Потом возвысил голос и стал громко говорить, а потом кричать о мерзости и беззаконии, которая здесь творится. Примерно следующими словами.

" Что вы здесь построили, неужели вы не понимаете, что Бог скоро придет и все здесь уничтожит! С чем вы останетесь? Все ваше беззаконие здесь сгорит! Покайтесь, пока есть время!"

По мере того, как я это говорил, слова действовали по нарастающей, и близлежащие здания стали трястись и камни стали сыпаться, и дома сотрясались. Меня услышали поющие в кругу и когда они открыли глаза, чтобы увидеть возмутителя их спокойствия, и стали медленно поворачиваться в мою сторону в такт своей песне, я был забран из этого города рукою Ангела Божия.

Видение это было показано мне о тех, кто называет себя верующими, а сами строят свое царство, где нет Бога. Но сплошная тьма.

Да благословит Господь всех любящих Его от чистого сердца! И да поможет всем нам стремиться только к Нему, чтобы ни было в этом мире! Да очистит нас от всякого упования на человека и даст Свой мир!
                          Единому, Всемогущему Богу Нашему честь и слава во веки веков!
                          Аминь.

110

Re: Может ли Господь отвечать .

Такими снами, господин хороший, обычно совесть мучает, в результате дел нечистых или помыслов.
А ведь ваше это все - и проповедники слепые, и чрезмерные жертвы Господу (пример с младенцем), и люди-терпилы, которые свои жизни вкладывают в "купола" и "стены храмов" ради слепой веры. И тем более символ Всевышней звезды, которая дает силы рабам своим, в обмен на свободу. Ничего Вам это не напоминает?
По Фрейду, сон и все, что в нем происходит - исполнение желаний, желания зачастую замаскированные, но без "цензуры". Во сне человек может что-то глубоко забытое неожиданно вспомнить, решить какие-нить траблы, расставить все по местам (утро вечеро мудренее), вобщем сделать то, что в сознании не получилось.
Так может, товарищ, в вашем сне ваш разум бьет тревогу, коли так красочно и точно описано - что есть религия, религиозная иерархия (младенец-терпилы-миссионеры-духовенство-звезда), что это дает, и что отнимает.

111

Re: Может ли Господь отвечать .

Гогель пишет:

Так может, товарищ, в вашем сне ваш разум бьет тревогу, коли так красочно и точно описано - что есть религия, религиозная иерархия (младенец-терпилы-миссионеры-духовенство-звезда), что это дает, и что отнимает.

  Нет, дорогой товарищ Станислав. Это Единый Бог призывает нас вести духовную войну против религиозного мракобесия.

112

Re: Может ли Господь отвечать .

родник пишет:
Гогель пишет:

Так может, товарищ, в вашем сне ваш разум бьет тревогу, коли так красочно и точно описано - что есть религия, религиозная иерархия (младенец-терпилы-миссионеры-духовенство-звезда), что это дает, и что отнимает.

  Нет, дорогой товарищ Станислав. Это Единый Бог призывает нас вести духовную войну против религиозного мракобесия.

Чойто Вы резко откинули версию о разуме. ag  :-P

113

Re: Может ли Господь отвечать .

Гогель пишет:
родник пишет:
Гогель пишет:

Так может, товарищ, в вашем сне ваш разум бьет тревогу, коли так красочно и точно описано - что есть религия, религиозная иерархия (младенец-терпилы-миссионеры-духовенство-звезда), что это дает, и что отнимает.

  Нет, дорогой товарищ Станислав. Это Единый Бог призывает нас вести духовную войну против религиозного мракобесия.

Чойто Вы резко откинули версию о разуме. ag  :-P

  Весёлые смайлики.
  Версия - Ваша.
  Действие - Божье.

114

Re: Может ли Господь отвечать .

родник пишет:

Весёлые смайлики.
  Версия - Ваша.
  Действие - Божье.

И снова Вы пытаетесь подчиниться Джа, и невдомек Вам, что ни Вам, ни Джа, этого и подавно не нужно. Мысль породила версию, версия породила действие. И лишь последствия этого деяния будут судьей вашей мысли.

115

Re: Может ли Господь отвечать .

Гогель пишет:
родник пишет:

Весёлые смайлики.
  Версия - Ваша.
  Действие - Божье.

И снова Вы пытаетесь подчиниться Джа, и невдомек Вам, что ни Вам, ни Джа, этого и подавно не нужно. Мысль породила версию, версия породила действие. И лишь последствия этого деяния будут судьей вашей мысли.

  Похоже на мысли о себе и в слух.

116

Re: Может ли Господь отвечать .

Где то в глубине души мы ощущаем, что, что-то всё-таки есть над нами.
Что всё-таки не человек в этом мире последний этап развития мироздания. Но понять это или объяснить мы не можем, нам просто не дано. Как, например не может исходя, из своего уровня развития капуста объяснить для себя существование козла, который подошел и объел все её листья. Для капусты после процесса объедания стало совершенно ясно, что существует что-то непонятное и непостижимое для неё, но что это, ей, исходя из уровня развития, понять не дано. Но если капуста это не понимает, это же не означает, что козла не существует, козёл есть и он довольно сыт. Так и человек не может для себя многое объяснить. Человек не в состоянии себе представить, что находится там, далеко - далеко, за звёздами в космосе, срабатывает принцип ограничения пространства, нам просто это не дано на этом этапе развития. Мы не можем внятно объяснить, как и откуда появились планеты, звёзды, животные, вода, мысли и всё что нас окружает. Но, как и с примером про капусту в этой ситуации глупо утверждать, что над нами не существует более высокого уровня развития нечто такого, что всё это может объяснить. Нам необходимо признать и поверить, что существует как минимум ещё один уровень развития с возможностями, которые намного превосходят наши. Для себя лично я этот уровень определил как Высший интеллект. Это неразмеренная человеком реальность, влияющая на него и существующая вне зависимости от его знаний о ней. Каждый человек может называть этот уровень, как ему захочется. Главное признать для себя лично,
что этот уровень имеет право существовать. И что с ним можно вести диалог.
Если бы капуста, к примеру, обратила бы внимание что перед появлением козла, который ежедневно её объедает, возникает своеобразная тень, которая появляется, когда козёл загораживает солнце. И определила бы для себя этот факт как знак, после которого пропадают листья, то эта капуста, таким образом, могла предвидеть будущие события. Аналогично и у человека, только человек имеет более высокий уровень интеллектуального развития. Поэтому он может не только наблюдать и предвидеть, но и принимать решения и изменять нижестоящие уровни, исходя из лично своих примет и различений для организации полноценного диалога с вышестоящим уровнем. То есть человек может самостоятельно, без каких либо посредников устанавливать связь с Высшим интеллектом, получать подсказки и ответы на практически любые вопросы и поэтому добиваться всего, что хочет. От нас всех очень умело скрывают этот самый простой и естественный метод познания мира и достижения счастья. Сокрытие истины ведётся с помощью навязанной нам лживой, рабовладельческой культуры, через которую в каждое поколение с детства закладываются тупиковые направления развития и стереотипы поведения, которые лишают будущего человека любой возможности выхода на личный и устойчивый диалог с Высшим интеллектом. И которые на протяжении всей его жизни стараются его увести в сторону от этого вопроса. Человек, употребивший хоть один раз напитки содержащие алкоголь, лишает себя как минимум на два года возможности организации полноценной связи с Высшим интеллектом. Поэтому наше государство это стадо баранов и рабов, которыми управляют трезвые и знающие рабовладельцы.

как научиться общаться с БОГОМ напрямую смотрите здесь

www.4istit.ru

117

Re: Может ли Господь отвечать .

Я так понимаю, что вы,→ danvad, в вашем примере, некая продвинутая капуста, которая целью своего произрастания на огороде выявила объяснить остальным овощам, типа "ты видишь суслика? и я нет. А он есть!"

Как часто религиозные "промоутеры" предлагают примеры с капусто и козлом, мухой и тапком, сосиской и микроволновкой. Но в первую очередь эти примеры компроментируют ваши суждения.
Ведь, как бы капуста не воспринимала существование козла - это НЕ ПОВЛИЯЕТ НА ЕГО АППЕТИТ, и тем более не убережет ее от прочих ФИЗИЧЕСКИХ, КЛИМАТИЧЕСКИХ И ПР. УСЛОВИЙ,  к которому никакой козел не имеет никакого отношения.

118

Re: Может ли Господь отвечать .

Гогель пишет:

эти примеры компроментируют ваши суждения

Гогель, вы опять уклоняетесь от темы. Напоминаю: тема была - может ли Господь отвечать за базар?→ danvad безусловно прав: из того, что → danvad не знает, откуда взялась капуста, прямо и непосредственно вытекает необходимость бытия Божия. А если Вы, Гогель, наивно полагаете, что происхождение капусты вам известно, потому что вы лично ее сажали, то это не значит, что вам ведома родословная козла, откуда опять же следует, что за базар есть кому ответить.
Гогель, да бросьте вы бисер метать, это все равно, что объяснять Наполеону из известного заведения, что он вовсе не на Эльбе, а в Кащенко: все одно не поверит вам, а будет верить только своей псевдологике, не замечая ее ущербности.

Re: Может ли Господь отвечать .

Уважаемые, если кто-то думает не так как Вы, это еще не значит, что он сумасшедший.

120

Re: Может ли Господь отвечать .

Сергей Баранов пишет:

Уважаемые, если кто-то думает не так как Вы, это еще не значит, что он сумасшедший.

Да, конечно же. Но должен же человек понимать, что из его незнания вовсе не вытекает бытие Божие. Равно как и из любого знания не следует, что бога нет. Вопрос о духе и сознании лежит вне плоскости логики и изучения мира, а значит, и предмета для обсуждения нет: вольному – воля, блаженному – рай. Но поймите и другое: очень уж превратно толкуется вопрос о свободе совести. Не пройдешь по улице, как за рукава хватают проповедники всех мастей и желают спасти твою душу. Вон, сегодня опять в почтовом ящике: «Торопись в Храм, соединись с Господом твоим!» Но попробуй сказать, что тебе начхать на любую религию, и бог ни в чем себя не проявляет, как сразу начинаются вопли: «Караул, насилуют! Покушаются на свободу совести!» Вон, у нас целый канал «Спас», по которому ежедневно жеребцы в рясах учат жить. Я относился к этим программам спокойно, поскольку многое, чему учат попы (не пей, не воруй, не развратничай) внеконфессионально и соответствует нормам человеческого бытия в полной мере. Но вчера по этому каналу пели дифирамбы некоему Петрику, будущему спасителю России. Я написал письмо по поводу этого явно заказного фильма, думаете, они ответили? Фигушки! Привожу текст этого письма:
«Сегодня посмотрел фильм «Универсум Виктора Петрика», демонстрация которого проходила с 12.30. До сих пор с удовольствием смотрел программы канала "Спас", но после просмотра фильма о Петрике потерял к каналу всяческое уважение. Причины:
- Петрик не является ни профессором, ни доктором физико-математических наук, как он именуется в фильме. В реестре ВАК нет сведений о защите им докторской диссертации. Более того, у него нет законченного образования в области естественных наук. Насколько знаю, он учился на психологическом факультете Ленинградского университета, но не закончил его. Тот бред, что он несет на протяжении всего фильма, подтверждает его неграммотность.
Петрик действительно имеет ряд патентов, зарегистрированных в США. Ничего удивительного: законодательство США позволяет патентовать все, что угодно, хоть вечные двигатели, хоть способы трансмутации свинца в золото, лишь бы авторы платили деньги за защиту. Его патенты (не все, но большинство) и "открытия" - полная чушь. Эта точка зрения совпадает с высказываниями нобелевского лауреата Новоселова, прозвучавшими недавно в программе "прямой эфир".
Петрик - ловкий жулик, использующий труд других людей. В этом случае патенты, принадлежащие ему (но описывающие результаты исследований его интеллектуальных рабов), действительно эффективны. Его деятельность началась с перекупки оборудования, предназначенного для одного из институтов РАН, вместе со специалистами этого института. Именно на этом оборудовании люди, подчиненные Петрику, выращивали кристаллы драгоценных металлов, а заслуги приписывались жулику Петрику.
Кстати,  в конце 1982 года Петрик был арестован за покушение на разбойное нападение. В декабре 1984 года В. И. Петрик был осужден на 11 лет лишения свободы с конфискацией имущества по 13 статьям Уголовного кодекса РСФСР: мошенничество, покушение на грабёж, вымогательство, понуждение к даче ложных показаний и др.
Профессиональные ученые, а также журналисты и юристы потребовали от правительства России тщательного расследования деятельности всех лиц, причастных к лоббированию скандального известного коммерсанта Виктора Петрика.
Особенно известен скандал, связанный с проталкиванием не апробированной сколько-нибудь убедительно петриковской технологией очистки воды. Патент на эту технологию выдан Петрику совместно с Борисом Грызловым (еще один "ученый"!) Не для распиливания ли денег консолидировались эти два деятеля?
Мне очень жаль, что канал, который я прежде уважал, опускается до демонстрации фильмов, поющих истерические дифирамбы жулику.
Очень хотелось бы получить от канала "Спас" хоть какие-то вразумительные пояснения произошедшему, но я на это не рассчитываю. Вероятно, не получив ответа, я постараюсь распространить это письмо по Сети.
С уважением, Алексей Степанов, д.т.н.»
Вопросы:
- почему канал, находящийся под патронажем церкви, поддерживает жулика и вора, работающего в паре со спикером Госдумы?
- почему нет канала, с которого нормальный человек может сказать: «А я не верю в трехтысячелетней давности сказки синайских пастухов, и вам тоже не советую: для того, чтобы не воровать, не пить и прочее нужно иметь совесть и голову, а вовсе не страх божий»?
В общем, задолбали.
Похоже, марксовская администрация с попами играет в одной команде, если г-н Баранов грудью встает на защиту от любых высказываний атеистического толка. Печально. Так пойдет – будет у нас государство почище исламских. Попы – они ведь только тогда мягкие да добрые, пока воли слишком много не набрали. История, похоже, ни чему не научила нашу власть.