81

Re: Требуется системный администратор в ООО "НПФ "МОССАР"

Hallucinogen пишет:

Да он уже придумал название

Гогель пишет:

моссрал

если ты это имел  ввиду, то какое-то оно не поэтичное и не звучное ag

82 (17.11.10 01:36 отредактировано Hallucinogen)

Ксюша пишет:
Hallucinogen пишет:

Да он уже придумал название

Гогель пишет:

моссрал

если ты это имел  ввиду, то какое-то оно не поэтичное и не звучное ag

Зато правдивое! ;-)

83

Я работаю инженером-программистом на Моссаре (ухожу по причине переезда в другой город), причем работаю довольно долго. Ничего плохого сказать не могу, з/п вовремя, так как сеть настроенна, то работы не много, платят (по меркам Маркса) нормально, начальство  адекватное. Че вам не хватает???? Самое смешное, что половина форумчан даже представления не имеет чем занимается завод, а все равно хают на право и налево...

Добавлено спустя 1 час 12 минут 24 секунды:

marxservis пишет:

а у нас практически нет толковых сисадминов. тем более со знанием NIX систем. но если платить будет в районе 25 рублей в месяц , то можно и подумать.....

Приходи на собеседование "толковый админ"))), з/п тебя устроит

84

У меня есть работа , причем свободное посещение меня устраивает . Так что для меня вакансия не интересна  :-)

85

Я думаю, для компании ты тоже - не интересен...

86

Мне насрать глубоко что ты думаешь  ;-)

87

:-) ,впрочем как и мне на тебя)

88

возможен ли график "посещение по необходимости",

SteKlorez пишет:

так как сеть настроенна и работы не много

???

89

А как Вы себе представляете работу сисадмина на режимном производственном предприятии с "посещением по необходимости"?

90

SteKlorez пишет: