1

Тема: Как пилят в Транснефти

Сегодня в ЖивомЖурнале произошло знаковое событие. Если мне не изменяет память, был опубликован самый читаемый и комментируемый пост.
Тема: воровство и раздел награбленного с высшими лицами государства.

Вот что пишет в предисловии к посту сам автор (Алексей Навальный):
"Это очень важный для меня пост.
Над этим делом я с коллегами работаю уже много месяцев.

Я буду очень благодарен всем, кто прочитает и поможет.

Но прежде, чем вы начнете читать - загляните в свой бумажник. Может вы и не заметили, но из него пропало примерно 1 100 рублей.
Не так много, для каждого из нас, но эту сумму украли у каждого совершеннолетнего жителя России. Всего, по нашей оценке, по ходу этой истории было украдено не менее $ 4 млрд долларов."

Полностью ознакомиться со всеми материалами дела и принять участие очень легко - просто идите по ссылке: http://navalny.livejournal.com/526563.html

А вот когда ознакомитесь - можно и пообсуждать.

Кстати, не так давно Алексей в общих чертах писал об этом деле в журнале Эсквайр. Но тогда это была статья, описывающая не конкретно это дело, а несколько подобных. Можете почитать - надо просто загуглить "Эффективные менеджеры эсквайр".

Какие мысли? Делитесь.

2

Re: Как пилят в Транснефти

Ну и что поменяется? ничего.... очередной скандал и закончится ничем.

3

извините конечно, но вот из-за таких как Вы он и может закончится ничем.
а там автор вполне ясно просит сделать определенные вещи, чтобы этого не произошло.

4

Katanay пишет:

извините конечно, но вот из-за таких как Вы он и может закончится ничем.
а там автор вполне ясно просит сделать определенные вещи, чтобы этого не произошло.

Слушай, ну а мне вообще наср* ть сколько и кто украл. Воровали, воруют и будут воровать.