21

Re: Тема для репортажа телевидения

Столкнулся с такой же ситуацией.
Покупал себе телефон. Ходил межуду Связным и вторым магазином, что в районе нового века.
Цена была в районе 4000 рублей... но в Связном заметно дешевле.
Узнал, что нужно платить дополнительные деньги в самый последний момент, когда телефон уже был в руках и собирался расплачиваться...
Из принцыпа отказался, пошел в соседний магазин... не помню как называется...

Добавлено спустя 5 минут 47 секунд:

По соседству со Связным тогда был магазин Эксперт. Там я и купил телефон...

22

Re: Тема для репортажа телевидения

verrato пишет:

Столкнулся с такой же ситуацией.
Покупал себе телефон. Ходил межуду Связным и вторым магазином, что в районе нового века.
Цена была в районе 4000 рублей... но в Связном заметно дешевле.
Узнал, что нужно платить дополнительные деньги в самый последний момент, когда телефон уже был в руках и собирался расплачиваться...
Из принцыпа отказался, пошел в соседний магазин... не помню как называется...

Добавлено спустя 5 минут 47 секунд:

По соседству со Связным тогда был магазин Эксперт. Там я и купил телефон...

Ну так Гогель тебе друг, а впаривают только бабкам да лохам ушастым. Помню покупал себе холодильник один такой из мальчуганов прыгал около и всё трещал что на него год гарантия, но за дополнительную плату будет еще два и того три. На что я ему открыл букварь от холодильника и показал что там написано гарантия от производителя три года. И выписали на три без всяких доплат и переплат. Так что могу сказать обманывают нас в магазине Эксперт и ухо с такими как Гоголь надо держать в остро. Так кто у нас больше всех кричит Держи вора?

23

Re: Тема для репортажа телевидения

Ya!!! пишет:

Так что могу сказать обманывают нас в магазине Эксперт и ухо с такими как Гоголь надо держать в остро. Так кто у нас больше всех кричит Держи вора?

в задачи сотрудника магазина, продавца в частности, входит не только закулючение сделки купли-продажи, но, также и постпродажное обслуживание (помочь человеку в подборе расходников, сориентироваться в руководстве, найти дополнительную информацию по купленному товару и т.д.)
чтобы человек остался довольным своим приобретением, питал доверие к сотрудникам и чувствовал себя комфортно в магазине, после чего можно рассчитывать на повторное посещение.
если покупателю кажется что его обманули, или есть сомнения по причине неполноты данной информации - означает, что, скорее всего, попался неквалифицированный продавец - что к сожалению бывает везде.
Что касаемо претензий в мой адрес по поводу моей работы - если таковые реально есть - пишите в жалобную книгу, расположенную на дислокации.
В противном случае не стоит сотрясать воздух.

24

Re: Тема для репортажа телевидения

Станислав ну признай что впаривание непонятной гарантии всё таки присутствует в Вашем магазине