Re: Конфликт в школе
Что зря воздух сотрясать, почти во все школы необходимы учителя информатики.Рекомендую найти место и перейти на работу в другую школу.А с разбором ученика категорически не права учитель.
Главная → Маркс.Ru — город в сети → Страсти то какие → Конфликт в школе
Что зря воздух сотрясать, почти во все школы необходимы учителя информатики.Рекомендую найти место и перейти на работу в другую школу.А с разбором ученика категорически не права учитель.
Эх, они опять за старое.... Они там кстати всех нормальных учителей травят. Второй преподаватель информатики помнится обвинял нас в том что мы "сломали интернет" (цитата). Там все управление школой такое. Документные крысы. На бумаге школа идеальна! В школе осталось очень мало толковых учителей. Ибо в силу того, что их сложно прижать по работе, они могут что-то против говорить.
Кстати директор сей школы, видимо на свою скромную зарплату, имеет достаточно нехилый домик и несколько неплохих иномарок (минимум 3)...
я выпустился из этой школы в этом году и на мой взгляд это лучшая школа с хорошими, добрыми и отзывчивыми учителями, которые в любую минуту помогут, а вы их тут описываете как каких то зверей.... я был не идеальным учеником и получал плохие отметки, часто были конфликты с учителями, но со временем я стал понимать что был не прав, с нашими учителями можно было найти общий язык, можно попросить их об помощи и они всегда помогут... здесь многие не правы говоря так о 3 школе и о школьном коллективе... просто нужно находить общий язык, а этот учитель информатики просто не смог поладить со школьным коллективом, значит нужно искать в себе ошибки, может она что то делала не правильно.... там нет не толковых учителей там все толковые, а директор у нашей школы очень хороший человек который правильно руководит нашей школой и прежде чем что то говорить о 3 ШКОЛЕ подумайте кто вы такие и чем вы лучше учителей этой школы........
Добавлено спустя 10 минут 34 секунды:
Ирина Гребенина пишет:
Начальство и профсоюз спихивают вину на меня. Грубо отвечать не умею, я - корректный человек. И постоянные укоры в мой адрес: до меня парты были чистые, я пришла в школу - стали грязные, исчезают программы с компьютеров и т.д. Мою парты, убираю мусор, даже не стала заходить в кабинет информатики, попросила для проведения уроков другой кабинет без компьютеров. Обидно, что таким образом "приветствуется" молодой учитель в школе. И администрация сказала "будет хуже".
Если к вам Ирина Гребенина так относились, значит вы такой хороший учитель.... Я ничего против вас не имею, просто я в этой школе пробыл 10 лет, а в всего 1 год!!! Нужно было зарекомендовать себя, а вы наверно не показали школе ничего стоящего не подходили вы к высокому уровню этой школы, так что ищите вариант по проще..... и нечего оскорблять нашу 3 ШКОЛУ и весь её КОЛЛЕКТИВ...... 8-) 8-) 8-)
Добавлено спустя 20 минут 8 секунд:
Там управляющий персонал такой гадюшник... Чтобы ей там работать-железные нервы нужны, ибо травить будут просто при каждом удобном случае- они на это способны. Способны и на подставы и провокации.
Хотя я лично никого не отговариваю.
Гадюшник это трактир на 5 линии, а с этой школой все отлично.... :-P 8-)
Если к вам Ирина Гребенина так относились, значит вы такой хороший учитель.... Я ничего против вас не имею, просто я в этой школе пробыл 10 лет, а в всего 1 год!!! Нужно было зарекомендовать себя, а вы наверно не показали школе ничего стоящего не подходили вы к высокому уровню этой школы, так что ищите вариант по проще..... и нечего оскорблять нашу 3 ШКОЛУ и весь её КОЛЛЕКТИВ...... 8-) 8-) 8-)
Т.е. если потерялась флешка - это признак непрофессионального уровня учителя? А у меня вопрос: когда вы начинали работать, вы сразу показали "высший" класс? Или всё таки профессиональный уровень достигается после нескольких лет работы?
Вы о самом конфликте прочитали или нет? То, что вы 10 лет были УЧЕНИКОМ не значит, что вы знаете о УЧИТЕЛЬСКОЙ среде. Может учителя и хорошие для УЧЕНИКОВ, может они трижды быть отличными по профессиональным качествам, но это ещё не факт того, что они в своей среде такие же.
Может в этом коллективе и невозможно прижиться. Но ведь работают же там сорок с лишним человек, среди которых и молодые, и вновь влившиеся учителя. А вот госпожа Ирина Гребенина за последние три года не смогла прижиться в четвертом коллективе!!! Может все же и она в чем-то неправа? А не только те люди, с которыми она работает и за целый год ни с кем не наладила отношений.
Добавлено спустя 16 минут 32 секунды:
Спросите любого учителя, и он вам скажет, что за все, что творится на уроке, отвечает учитель: и за кражи, и за поломанную или исписанную мебель, и за порядок в кабинете. Если у детей есть в течение урока время на все эти безобразия, значит урок ваш не удался. А судя по вашему рассказу, Ирина, таких уроков было предостаточно. И наверное, Вам следует попробовать себя в другой области, иначе через год другой Вы возненавидите и свою работу, и детей, и людей, которые трудятся рядом с Вами еще больше. И позволю себе еще один совет, почитайте на досуге литературу на тему "Как работать в коллективе"
А судя по вашему рассказу, Ирина, таких уроков было предостаточно.
Это спор без оппонентов, ибо Ирина тут не зарегестрирована
Добавлено спустя 15 минут 36 секунд:
кто-нибудь понимает всю суть конфликта или вы тупо обсуждают личность?
Объясняю для особо непонятливых:
Один учитель, пришёл, воткнул в компьютер флешку и ушла. Учитель, который был в кабинете не был обязан стоять стражем перед этой флешкой, чтобы её не спёрли. Во время урока или ученик или настройщики прихватизировали эту флешку. Пришла учительница, которая воткнула флешку и не увидела её там. Требования вернуть флешку пошло к учителю, что был в классе....
А теперь, если вы имеете хоть каплю аналитического ума и хоть каплю объективности ответе на следующие вопрос:
Почему в данной ситуации виновна учительница, когда вторая, не имея "мозгов" оставила без внимания ценную вещь?
Представим ситуацию: вы пришли в офис к другу. Там толпа всяких людей. Вы ложите на стол ему 10000 тыс рублей и уходите. На следующий день приходите, а на столе нет этих денег. Вы тут же требуете эти деньги с друга, постоянно понукая его.
Насчёт 4 работ. Готовы ли вы работать за 2-3 тыс в месяц там, где с вас требуют: чистоту в кабинете, слежение за любой вещью в ней, за планированием программы обучения, за тем чтобы дети получали равные знания. При этом одновременно обвиняют, по-сути, в воровстве, не разбираясь в ситуации требуют увольнения и постоянно травят? А Аннушка?
Но вы правы Аннушка, нахера нам в школе молодые учителя, которые ещё не опытные, у нас же опытные есть. Ничего, что им уже под 40-50 лет и они скоро уйдут. Наше правительство даже приветствуют уничтожение школ и образования, нам не нужны образованные люди.
Т.е. если потерялась флешка - это признак непрофессионального уровня учителя? А у меня вопрос: когда вы начинали работать, вы сразу показали "высший" класс? Или всё таки профессиональный уровень достигается после нескольких лет работы?
Вы о самом конфликте прочитали или нет? То, что вы 10 лет были УЧЕНИКОМ не значит, что вы знаете о УЧИТЕЛЬСКОЙ среде. Может учителя и хорошие для УЧЕНИКОВ, может они трижды быть отличными по профессиональным качествам, но это ещё не факт того, что они в своей среде такие же.
для меня эта школа второй дом, я со многими учителями общался как с родными людьми и не надо мне говорить что я не знаю этих учителей!!!!! а суть увольнения Ирины Гребениной я думою не из за флешки, просто директор этой школы не увидел желаемого результата который должна была показать Ирина Гребенина значит она не справлялась со своей работой..... да может и нельзя показать высший класс сразу но думою за один год можно было показать себя как ьо попытаться влиться в коллектив, уж если она не смогла наладить общение с коллегами то чему она бы смогла научить детей!? да я все прочитал очень внимательно прочитал..... там работает много молодых учителей и почему то у них получалась наладить отношения с коллективом, а у Ирины нет, может это все то ки её проблема!? И просто какая то учительница которая не смогла зарекомендовать себя портит репутацию школы которую школа делала с трудом все эти годы!!!
Добавлено спустя 4 минуты 3 секунды:
Спросите любого учителя, и он вам скажет, что за все, что творится на уроке, отвечает учитель: и за кражи, и за поломанную или исписанную мебель, и за порядок в кабинете. Если у детей есть в течение урока время на все эти безобразия, значит урок ваш не удался. А судя по вашему рассказу, Ирина, таких уроков было предостаточно. И наверное, Вам следует попробовать себя в другой области, иначе через год другой Вы возненавидите и свою работу, и детей, и людей, которые трудятся рядом с Вами еще больше. И позволю себе еще один совет, почитайте на досуге литературу на тему "Как работать в коллективе"
согласен с вами... нужно искать в себе ошибки а не сваливать все на других!
marks.ru
Я перевёл весь конликт на русло, а ты опять переходишь на личность Ирины. Ты всё таки не допускаешь возможность лично неприязни одного учителя (который не первый год в школе) и другого (новичка)?
А в школе кто главнее? Ученики или коллектив? не умение влиться в коллектив не говорит о профессиональных качествах учителя. Учитель вполне может находить общий язык с учениками и обучать их и не моч найти общий язык с учительским составом. Это доказывает хотя бы конфликт в университете, в котором я учился.
Та же ситуация: молодой преподаватель не нашёл общего языка с ректором факультета. Но при этом хорошо давал программу. И всем студентам данный преподаватель нравился, но через год его просят уйти из кафедры....ибо, якобы, его программа отдаётся другому преподавателю.
Если бы она не показала свои проф. качества, то, наверно, ей бы так прямо и сказали, ведь верно?
Мы не можем судить о учительнице и директоре вообще, не зная всей истории точно.
Я могу только судить о учителе, что оставляет свою вещь в классе, на практически видном месте и уходит по делам, а потом удивляющуюся что эту вещь украли.
Хорошо. Раз Вы обладаете аналитическим умом, ответьте на следующий вопрос:
Почему когда одна маразматичка несправедливо обвинила вас в краже, вы не решаете проблему с ней лично, не пытаетесь заглушить конфликт с ней, не доказываете что она не права, а идете жаловаться на нее в администрацию, профком и т.д.
Прочитав "стенания" Ирины, можно сделать вывод, что она специально искусственно раздувала этот конфликт в течение всего года, вовлекая в него все больше народу: администрация, профком, родители, дети, все российское педагогическое сообщество. "Ах, какая я несчастная, пожалейте меня"
Что значит "администрация, профком и "дружественный" коллектив бездействуют"? А что они должны были делать? Что должен был делать начальник в вашем офисе? Погрозить пальчиком и сказать "Не обижайте дитятю".
Вы спрашиваете: " Готовы ли вы работать за 2-3 тыс в месяц там, где с вас требуют: чистоту в кабинете, слежение за любой вещью в ней, за планированием программы обучения, за тем чтобы дети получали равные знания." А так и работают эти 40-50 летние тетки в тех коллективах, где она работала. И это только минимум их ответственности. При этом одновременно обвиняют, по-сути, во всем. Напился воспитанник - учитель виноват, не привил тягу к здоровому образу жизни, украл - значит с ним не провели ликбез правовой неграмотности, залетела в 14 лет - не научили предохранятся и мала провели бесед о девичьей гордости и т.д.
Нам в школе очень нужны молодые учителя, которые ещё не опытные. Опыта наберутся. Кстати, любой учитель всегда старается кого-то учить, передавать опыт преподавания, если тот желает этому научиться. Но вот находить общий язык с другими людьми воспитывается с детства и в 25 лет этому учить поздно.
Анна, вы ещё адрес где живёт эта учительница сказали, то было бы полный аллерт. М.б. стоит не афишировать полную биографию Ирины? Не? Имеет же она право хотя бы на сокрытие своей личной жизни, ага.
Скорее всего та, что утеряла флешку первая и пожаловалась директору. А если жалоба директору была, но директор принял сторону той, что требует флешку, то что делать учительнице? По-сути мы видим конфликт только с двумя - директором и учительницей утерявшей флешку. Откуда же измышления, что абсолютно со всем коллективом учительница перессорилась?
2-4 тыс. она получает как "начинающий" учитель. Готов поспорить, что те же 40-50 летние учителя получают больше.
А что они должны были делать? Что должен был делать начальник в вашем офисе? Погрозить пальчиком и сказать "Не обижайте дитятю".
Они должны были хотя бы конфликт уладить...или это не их обязанности? Именно, что пригрозить...если права учительница, то травящим, если виновата учительница, то ей...
Добавлено спустя 6 минут 20 секунд:
она специально искусственно раздувала этот конфликт
очень жаль, что мы не сможем услышать о конфликте с первых уст, а только можем измышлять.
Анна, я повторно вас прошу, не копайте глубже, чем это надо. Создается ощущение, что вы один из участников конфликта, раз так хорошо знаете об Ирине. Но есть право человека на личную жизнь и не вам судить, почему она сменила 4 коллектива. возможно в каждом из этих случаев есть внутренняя подоплёка. Где уволили, где-то сама ушла.
Да сразу видно,что просто не захотели чтобы человеке там работал,иначе сказали бы причину,почему не продлён договор
Marks.ru, мой косяк, просто раньше было написано что это школа номер 6. В третьей тоже учился, да, учитель информатики там конечно своеобразный человек, но более-менее грамотный. Про руководство этой школой ничего сказать не могу.
Профессионализм школьных работников зашкаливает...
Флешки им выдавали десять лет назад под роспись в реестре особо ценного имущества...
Сейчас флешка стоит сто рублей... из за нее свои нервы тратить?
Сейчас флешка стоит сто рублей... из за нее свои нервы тратить?
Повод-причина)
Как написал один из участников этого разбирательства, учителей информатики в школах не хватает. И грамотный директор(а в 3 школе он грамотный) из-за такой фигни, как эта конкурентная борьба среди двух училок, предлагать учителю уволиться среди учебного года не будет. Причиной могли послужить только многочисленные жалобы родителей и нулевые знания детей по ее предмету. Школой сейчас управляет общественность, и ее мнение для директора важно.
Я не участник конфликта, но внимательно прочитала высказывания Ирины в оригинале по внешней ссылке, плюс знание школьной среды помогли делать те выводы, которыми я поделилась. Ну а перемещение учителя из школы в школу в нашем маленьком городке видно сразу.
Добавлено спустя 6 минут 41 секунду:
для учителя ценна не сама флешка, а та информация, которая на ней размещена. На моей почти весь накопленный мною материал, необходимый для работы за многие годы.
для учителя ценна не сама флешка, а та информация, которая на ней размещена. На моей почти весь накопленный мною материал, необходимый для работы за многие годы.
Это еще более профессионально... во времена облачных технологий?..
Причиной могли послужить только многочисленные жалобы родителей и нулевые знания детей по ее предмету. Школой сейчас управляет общественность, и ее мнение для директора важно.
Наверно, если бы причина была в этом, ей бы это и сказали.
для учителя ценна не сама флешка, а та информация, которая на ней размещена. На моей почти весь накопленный мною материал, необходимый для работы за многие годы.
Вы бы оставили эту флешку в кабинете полном людьми и ушли бы?
Добавлено спустя 7 минут 44 секунды:
Ну а перемещение учителя из школы в школу в нашем маленьком городке видно сразу.
Если за этим специально не прослеживать, то нет.
Здравствуйте, я мама девочки, которую обвинили в краже флешки.
Хочу сказать, во-первых, что учителю никто не грозил. А по поводу компетентности и профпригодности этого "учителя" стоит задуматься. Если она (учитель) берет ребенка (двенадцатилетнего) за руку, ведет ее сначала к завучу (её не оказалось на месте), по дороге их встретил социальный педагог (за что ей отдельное спасибо, если бы не она не знаю что бы было с ребенком), ребенок плакал изначально, учитель информатики сказала, "Вот, ...нашлась флешка-то!" Это не прямое обвинение ребенка! Меня возмутила это учительница! Слова извинения, цитирую: "Я прошу у вас извинения, хотя я считаю что я ни в чем не виновата". Наша дочь - отличница, спортсменка, имеет первый взрослый разряд, годовится по программе кондидата в мастера спорта, конечно эти титулы не дают гаранти ни на что, но ребенк воспитанный и никогда ничегно чужого не возьмет.
По поводу коллектива школы ничего плохого сказать не могу, все очень вежливые и тактичные, и молодых учителей так же достаточно (у нас кл. руководитель молодая девушка, отличный педагог и человек).
В нашей семье все на доверии и я не вижу причин не доверять своему ребенку. Если бы вы видели слезы и переживания нашей дочери - вы бы возможно по другому реагировали на ситуацию...
P.S. А за взрослого человека, педагога (как она сама себя называет) пришла заступаться ее мама, и угрозы посыпались в адрес нашей семьи.
Семья на семью, гражданская война намечается.
Слова матери я понимаю, естественно, если бы мою дочь так же обвинили, то я бы тоже рвал и метал...и даже панк
Но всё равно, разделять надо: историю про флешку и историю с ученицей.
Одно выходит из другого, но это разные события.
Добавлено спустя 14 минут 32 секунды:
Дабы у нас было две стороны, запостю сюда ответ вторую сторону конфликта:
Ирина:
З/п учителя с большим стажем: 20-25 тыс. это факт. Тут идет еще борьба за часы, т.к. з/п. зависит от их количества.
Моя зарплата состоит из: аудиторной нагрузки 19 часов - 5961-79,неауд.нагр. 2 часа - 379 -52,индивид.обуч.5 час.-1619-26, период.литер. 100 р. Это все.
Когда меня принимали, директор сказала, что я могу подать критерии через полгода работы. Я все подготовила, и все было подписано. Пришло время сдавать критерии в январе, но профсоюз и администрация школы приняли решение сдавать критерии раз в год (в начале уч.года) и из-за одной меня не будут пересчитывать (так мне сказали). Критерии у меня не приняли. Стимулирующая часть з/п не начислялась.Что касается четырех работ. Вам ли не знать, что к молодым не уважительно относятся, т.к. молодые! Места работ указывать не буду, т.к. это многих затронет.
Первая работа: вела компьютерные курсы для учителей- предметников и воспитателей района обучила 200 человек. Все они меня поддерживают и очень уважают. Много положительных отзывов учителей о моей работе в письменном виде. Работа меня очень устраивала. Попросила справку о з/п. для начисления субсидий на оплату ЖКХ, расценили, что я иду в прокуратуру. Пришлось уйти.
Вторая работа: з/п 2 тыс., на меня повесили все: и технику, и уроки, поэтому ушла.
Третья работа: з/п 4 тыс., не было программного обеспечения вообще, 15 компьютеров находились в ужасном состоянии. Сама должна была доставать программы. А ко мне только придирки и были. И с этого места пришлось уйти.
Я не боюсь большого объема работы, но хочется, чтобы труд оплачивался достойно.Четвертая работа в школе. Я человек коммуникабельный, не конфликтный, но справедливый и честный.
Лично я пыталась уладить конфликт, но «хозяйка» пропажи игнорировала меня, не шла на контакт. Мне было сказано, что если я не куплю ей флешкарту, будет еще хуже мне.
Многие родители в школе довольны мной. Даже сейчас, когда каникулы, дети видят меня на улице и подбегают, чтобы обнять. Со мной дети учавствовали во всероссиийских конкурсах «КИТ», «Инфознайка», «ЧИП» и получили грамоты. Ученик занял 3 –е место в районном конкурсе. Так что нельзя назвать меня пассивным учителем в школьной среде.
Нужно быть человечным, чтобы к тебе тянулись люди.
А мои знания в области преподавания оценили преподаватели университета и не вам «Анна», о них судить. Я знаю, кто вы. Но если я буду раскрывать все и назову фамилии всех, то это коснется многих людей, Вам бы, наверное, этого не хотелось.Есть учителя в этой школе, которые за меня, просто они не пойдут на конфликт с администрацией школы, а от этого зависит з/п.
И еще раз повторюсь, ученицу я не обвиняла! Если ребенок соврал- это значит такое воспитание. В учительской я извинилась перед родителями в том, что девочка не правильно поняла. Отец девочки орал на меня и пригрозил, что я нигде не буду работать. Он занимает хорошую должность у нас в городе. Вот и получаеться правят «миром» те, у кого есть большие связи и деньги.
После визита родителей ученицы мне предложили написать заявление по собственному желанию, я отказалась. На меня оказывали давление, чтобы я ушла из школы. За меня вступились мои родители.
Что касается профсоюза, то уж если учитель вступает в него и вкладывает эн-ую сумму каждый месяц, организация обязана защищать и помогать во всех ситуациях.
В школе с нового года будет проходить дистанционное обучение детей с ограниченными возможностями. Меня, как молодого учителя, не отправили на курсы, чтобы я смогла обучать детей дистанционно. Обучение прошли учителя пенсионного возраста.
Мои часы распределят между учителями. Из этого следует, я лишний кадр. Молодые учителя не нужны!
Тут вижу нападки (со стороны родителей девочки). Никаких угроз НЕ было! Не выставляйте самих себя не в лучшем виде! А если флешка идентичная и проверили ее содержимое в присутствии соц.педагога это НЕ значит, что вашу дочь обвинили!!! И придти вы должны были сначала ко мне, а не к адиминистрации школы, и раздувать конфликт! И не известно по прошествии времени, в каких ситуациях окажется ваша дочь и вам приедтся за нее заступаться! Уважение и любовь детей важнее ваших нападок!
Как написал один из участников этого разбирательства, учителей информатики в школах не хватает. И грамотный директор(а в 3 школе он грамотный) из-за такой фигни, как эта конкурентная борьба среди двух училок, предлагать учителю уволиться среди учебного года не будет. Причиной могли послужить только многочисленные жалобы родителей и нулевые знания детей по ее предмету. Школой сейчас управляет общественность, и ее мнение для директора важно.
Уважаемые участники форума - позвольте высказать свою точку зрения по этому высказыванию.Да учителей информатики в школах района катастрофически мало.Информатику ведут кто попало.Молодой учитель получает зарплату в районе 5-6 тыс.руб.- отсюда вывод как платят так и работают.Хотя в школе заработная плата зависит от директора(сколько он даст учебной нагрузки).Так вот грамотный директор я считаю должен дать возможность молодому учителю заработать,заинтересовать его.Ведь она молодая девушка,а зарабатывает она как сторож.А насчет управления школой общественностью- это вы не правы.Участие в управление школы,да сейчас это стало возможно, но без права решающего голоса.В школе за все отвечает директор, а не общественность.
Добавлено спустя 7 минут 58 секунд:
Когда меня принимали, директор сказала, что я могу подать критерии через полгода работы. Я все подготовила, и все было подписано. Пришло время сдавать критерии в январе, но профсоюз и администрация школы приняли решение сдавать критерии раз в год (в начале уч.года) и из-за одной меня не будут пересчитывать (так мне сказали). Критерии у меня не приняли. Стимулирующая часть з/п не начислялась.
Я не спрашиваю про Вашу школу.Но Вам сказали не правду.Школа принимает локальные акты,по которым работает.Так вот л в локальном акте про стимулирующую часть для учителей должны быть предусмотрены данные ситуации(если директор,проф.орг.школы грамотно работают и заботятся о людях).И не зависимо от того когда вы пришли в школу,хоть в начале уч.года. хоть в середине при наличии у вас портфолио-обязаны насчитать стимулирующую часть.
Добавлено спустя 13 минут 16 секунд:
Стимулирующая часть з/п не начислялась.
Рекомендую подать в суд.Обязаны сделать перерасчет
А у нас в школах так же как в больнице,сидят древние и некоторые уже с маразмом и не хотят уходить с насиженных мест,поэтому флэшки и пропадают!
И в этой ситуации все учителя будут против,правильно выше написали,им ещё там работать.
Добавлено спустя 41 минуту 44 секунды:
А дети... они все хорошие :-)
Главная → Маркс.Ru — город в сети → Страсти то какие → Конфликт в школе
2006—2018 Маркс.Ру +7 8452 46-97-79