101

Re: Знакомство с дамой сердца на улице

megera пишет:

...Знаю одну девушку которая сама мужу предложила секс втроем...

Стало быть, у нас в городе со знакомствами и отношениями все нормально. А то как кому ни рассказываю о групповых "вечеринках", смотрят на меня как на извращенца ab

P.S. Если честно - я не любитель групповушки. "Один на один" дает больше шансов проявить себя (ну чтобы со стороны не обсуждали твои некоторые действия) ab

102

Никогда не понимал кайфа груповухи... как впринципе и не пробывал! Всё понятно, по стандарту двое заняты, а что третему делать???? На мой взгляд, груповуха интересна только в парнухе для старых дрочеров!!!!!!!!!!!!!!!

103

Casual пишет:

...Никогда не понимал кайфа груповухи...по стандарту двое заняты, а что третему делать????...

Э-э-э, можно одновременно с одной партнершей заниматься вдвоем (троем, четвером, пятером и т.д.). У кого какая фантазия, терпимость и меры дозволенности... ab

P.S. Имеется ввиду не любовь, а секс без обязательств

104

А мне вот интересно!Почему если у мужчины секс без обязательств-он крутой чел!А у женжины-значит шлюха.

105 (19.11.07 20:01 отредактировано L=@=ns)

Я, например, так не считаю. У нас равноправие и каждый вправе делать со своей интимной жизнью все, что ему заблагоразумится.

P.S. И еще добавлю: побольше крутых телок пусть будет (ну которых иногда коротко называют...). Это если они трахаются безвозмездно, просто ради секса, удовольствие получают ab

106

Ну это только ты так считаешь...наверное.Часто слышала другое(то что написала выше) о многих особях женского пола и именно чисто от мужчин.Наверное многие представители мужского пола забыли откуда сами вылезли)))

107

Если мне память не изменяет некоторых сексуально-энергичных мужчин называют женщины коротко: кобель ab

108

Лишняя если можно так сказать сексуальная слава, не нужна даже мужчине, пацану, парню и т.д и т.п. Просто напросто даже девушки, я имею ввиду нормальных девушек, начинают обходить таких лавиласов стороной!!!