1

Тема: Игры для ПК

Смотрите во что играют ваши дети...

Добавлено: 19.02.12 11:44

2

Re: Игры для ПК

наши дети пазлами увлекаются... aw

3

В пазлы - пока маленькие, а потом им захочется PSP...

4

Ну и смысл топика каков?  Как играли - так и будут играть . Ты боишься что эти дети тебе голову открутят , как там в игре?

5

Я говорю про чрезмерное насилие в играх, кот. не существует в реальной пвседней жизни, а ребенок будет именно проецировать события игры в реальный мир, то есть переносить жестокость из  игр на своё окружение.

6

не давать маленьким засранцам рубца в такие игры!

7

Lil'Colt пишет:

не давать маленьким засранцам рубца в такие игры!

золотые слова!!! вообще, чтоб человек начал проецировать на реальный мир компьютерную игру, должно произойти в жизни ребенка пипец ситуация. по образованию я специалист по работе с "трудными" детьми, поэтому я знаю.

8

бедааа

9

Кто не разделяет игру и реальность,это уже больной человек,отбери у него игру он найдёт другой способ.

Пиограй на досуге,выпусти гнев  ad

10

Имеется ввиду, зачем маленьким детям разрешать играть в такие игры, а потом удивляться жестокости образовавшейся в их характере. Если фильтровать игры на этапе формирования то игры оказать какого-либо влияния не смогут, это факт.

11

В игры сейчас играют и те, кому за 30, поэтому контент в играх очень жесткий.
  У меня нет педагогического образования, но могу рассказать историю из личного опыта.
Игра называется Man Hunt 2. В ней ГГ убивает людей самыми изощрёнными способами. У меня есть знакомый. Он наигрался в эту игру и потом с нескрываемым восторгом рассказывал о способах убийства человека в этой игре. У этого парня не было в жизни проблем. Он из полноценной семьи. Ему двадцать лет и он себя контролирует. Он не будет повторять как бы смешно это не звучало.
Но такой же доступ к играх есть и у тринадцатилетнего парня. Он будет играть в тоже самое, а реагировать по-другому совсем, потому что он несформировавшаяся личность.