Re: Свободная тема
че, и ты тоже?
а то!
Главная → Маркс.Ru — город в сети → Изба-флудильня или курилка → Свободная тема
че, и ты тоже?
а то!
ну кидай тада суда свои работы
А Вы тоже специалист по эротическому фото?
Не, я специалист не по фото, а по видео
кто то рано утром сегодня прислал мне смс "ваше фото в сауне" и номер телефона есть... совсем обнаглели....уже не знают каким способом людей развести...
Ребят есть ли у кого электролобзик в аренду?) Сколько будет стоить на целый день?)
Ребят есть ли у кого электролобзик в аренду?) Сколько будет стоить на целый день?)
Я где то видел объявление: сдача в аренду электроинструмента, большой плакат был.
кто то рано утром сегодня прислал мне смс "ваше фото в сауне" и номер телефона есть... совсем обнаглели....уже не знают каким способом людей развести...
не... эт не я...
Lil'Colt пишет:Ребят есть ли у кого электролобзик в аренду?) Сколько будет стоить на целый день?)
Я где то видел объявление: сдача в аренду электроинструмента, большой плакат был.
Я вот тоже видел,только не помню где)
есть визитки в магазине разливного пива, на проспекте, "Пивная лавка" называется.
Lil'Colt пишет:Я где то видел объявление: сдача в аренду электроинструмента, большой плакат был.
есть визитки в магазине разливного пива, на проспекте, "Пивная лавка" называется.
Благодарю!
а куда вообще Мегера пропала??? Без неё скучно!
Да все куды-то пропали... скучно стало...
Нет не скучно просто все хорошо просто форум стал менее привлекателен разговоры об всем и не очем
Да все куды-то пропали... скучно стало...
действительно, где Урал???
ну наконец то ожили....
Урал еще не ожил он наверно ждет поцелуя принцессы, которая его должна пробудить
ну нет думаю он не такой уж привередливый...
так я и не говорю, что он привередливый, я говорю, что его тут нет
так я и не говорю, что он привередливый, я говорю, что его тут нет
Вооот! А не надо было ему в эротической фотосессии отказывать!
А не надо было ему в эротической фотосессии отказывать!
а я разве отказывала?