Алексеев пишет:Уважаемый Гогель! Все Ваши потуги на форуме ни что иное, как заманив "конфеткой" на свой сайт показать большую "фигу". Масса тем, открытых Вами на форуме к сожалению остались без ответа. Это статистика. Не пожалейте двух рублей, и дайте рекламу в Воложке и Деловом Марксе, и будет Вам счастье!
Кстати, можно сравнить, к примеру, с рекламной сетью "Ажур".
2000 руб. = 6000 экземпляров местной газеты. Даже если учесть, что все номера дойдут до адресатов, а читатель откроет газету на той странице, где есть Ваше объявление. получается 30 коп. за просмотр.
Рекламная сеть Ажур: 18 коп. за один просмотр (!) объявления.
Дополнительные преимущества:
1. это будет не одно из десятка других объявлений на странице, а цветной (можно даже динамичный) рекламный баннер на странице с содержанием сайта.
2. Вы можете выбрать на каких сайтах сети его показывать, а на каких - нет (исходя из контекста).
3. оплата производится за факт просмотра а не "тираж" сайта
4. вы можете выбрать через какое время будет показываться ваша реклама повторно для одного и того же человека (или не показываться вовсе).
5. Объявление может иметь не только графический баннер, но и "кликаться" - вести по щелчку на страницу с более подробным описанием (поэтому не надо стараться уместить весь текст - достаточно лишь анонс, который заинтересует и удержит взгляд)
6. В любой момент во период рекламной кампании (осуществления показов) Вы можете поменять или подкорректировать объявление.
7. Перед принятием решения, Вы можете просмотреть статистику сайтов на которых будут размещаться Ваши объявления. Убедиться в наличии целевой аудитории.
Это все пока, что вспомнил.
Добавлено: 1.02.13 15:22
Решил последовать совету Алексеева и позвонил в рекламный отдел одного из указанных изданий.
Пообщался, прикинул. Сравнил его с баннером который находится вверху этой страницы.
Схожий, мне обошелся бы 975 руб. (за 4700 экземпляров)
Это немного дороже, чем в сети Ажур.
К сожалению, остается тайной, сколько из этих 4700 реально увидят читатели.
Никакую статистику по аудитории мне не предоставили.
Да и отчет после проведения рекламной кампании может быть только двух вариантов - "газета вышла!", "газета вышла с небольшим опозданием"
Учитывая и другие преимущества рекламы в сети, описанные мною выше, выбор для большинства рекламодателей очевиден.