И этим спамом заклеено большинство подъездов, столбов и заборов нашего города. )))
Особенно интересно наблюдать этот маркетинговый ход от автора критики в адрес создателя другого сайта. )))
Кошка про сайт Гогеля пишет:Ну пригласил один раз и достаточно. Человек захочет - сам зайдет и не надо никого за уши тащить.
После такой "рекламной" акции обвинять Гогеля в навязчивости - это, как минимум, некорректно.
По содержанию объявления:
1. Прежде чем рекламировать телефонный справочник, нужно его сделать полноценным, емким и создать нормальную структуру разделов с понятным признаком классификации этих самых разделов. По факту видим несколько десятков телефонов, отсутствие большинства нужных разделов и непонятный признак классификации блоков справочника. Например, раздел "Госучреждения" имеет признак классификации "виды деятельности организаций", а раздел "Мебель" - "вид товара", поэтому как то" режет" глаз нахождение этих блоков в одном списке;
2. "Впервые в Марксе" тел. эл. справочник организаций и товаров - откровенная ложь. Хотя, с другой стороны, ТАКОЙ справочник действительно впервые. ))) ;
3. "Узнай первым". Когда заходишь на сайт и видишь, что последнее сообщение было 2-3 дня назад, хвастаться оперативностью неприлично.
По содержанию сайта есть несколько непонятных моментов:
1. Зачем при просмотре темы посетителю нужно сначала кликать на название темы, а потом еще на ссылку "обсуждаем статью"? Кстати, часто самой статьи там не обнаруживается.
2. Зачем "загромождать" форум созданием кучи тем с названиями и телефонами организаций?
Понятные моменты:
1. Большинство тем и сообщений от 5 пользователей. Подавляющее большинство - от одного.
2. Множество тем ограничены старт-топиком при отсутствии дальнейших диалогов, так как начальный пост часто не несет смысловой нагрузки и не располагает к обсуждению.
3. На сайте много спутанности, не прослеживается основная идея или линия проекта. Форум должен быть форумом, справочник - справочником, а запихать все подряд в одну кучу - это "заборная" идея, с заборной рекламой заборного сайта.