21

Re: Знание закона и права граждан России и другие открытия

Реалист пишет:

Ну разобрались, прояснили

вот именно ПОКА еще ни в чем НЕ разобрались и НИЧЕГО НЕ прояснили!

Я прошу ТЕХ кто понимает юридическую науку и может помочь.

Может участники форума знают таких людей.

Это начало элементарных вещей - СНАЧАЛА НУЖНО ПОНЯТЬ СУТЬ ВОПРОСА.
Затем уже ДУМАТЬ КАК ЖЕ ЖИТЬ ДАЛЬШЕ,
А пока еще полная СЛЕПОТА во всем нашем ОБЩЕСТВЕ.

И я против всяких обвинений в адрес правительства. Потому что в том что мы все имеем сейчас ВИНОВАТЫ ВСЕ!!!!
Так давайте найдем ЯСНОСТЬ ДАННОГО ВОПРОСА так чтобы СТАЛО очень ясно и понятно даже ребенку!
А пока как мы видим не ясно никому!
Прошу еще раз прекратить обвинения личностей умерших, живущих и тех кто простой и тех кто у власти!
Но я верю и знаю из истории других государств что можно жить иначе. Так чтобы жили хорошо все а не меньшинство.
И меньшинство кстати тоже живет плохо - они выходят в общество и всем своим существом ощущают всеобщее негодование депрессию отчаяние разочарование и бесконечный негатив. От этого счастливых 100% нет! Плохо всем.

Я потерял своих прабабушку и прадедушку и еще много родственников с 1917 по 1925 годы. Это ужасно.
Я хочу чтобы в моей стране больше никто не воевал друг с другом по любому поводу!
Это не мечта - ЭТО НУЖДА!! Потому что деградация и самоуничтожение общества видна я думаю уже ВСЕМ.

еще раз призываю к тому самому закону что написан в...

+ Конституции нашей страны

Статья 9

1. Земля и другие природные ресурсы используются и охраняются в Российской Федерации как основа жизни и деятельности народов, проживающих на соответствующей территории.

2. Земля и другие природные ресурсы могут находиться в частной, государственной, муниципальной и иных формах собственности.

надо бы оба пункта раскрыть в подробностях

Добавлено: 9.11.14 17:39

а вот и коментарии
Комментарий к статье 9:
В первой части статьи подчеркивается значение природных ресурсов и главного из них - земли как основы жизни и деятельности народов. Это конституционное положение ориентирует на бережное отношение к природным ресурсам и их рациональное использование и обеспечивается природоресурсным и экологическим законодательством.
Из принципа бережного отношения к природным ресурсам вытекает конституционное требование рационально использовать их. Почти в каждом федеральном законодательном акте, регулирующем правовое положение и порядок использования отдельных природных ресурсов, присутствует требование наиболее рационального их использования, чему, как правило, посвящены специальные разделы законов и множество подзаконных актов в этой области.
Эти принципы развиваются введением платы за пользование природными ресурсами, усилением государственного контроля за их использованием. Особое значение конституционное положение о природных ресурсах как основе жизни и деятельности народов приобретает, например, для малочисленных народов Севера, где провозглашена охрана места проживания и традиционного природопользования этих народов. Малочисленные народы, проживающие на таких территориях, получают право на часть доходов от использования природных ресурсов, добываемых на их территории, что осуществляется системой разделения платежей за пользование природными ресурсами между Федерацией, ее субъектами и органами местного самоуправления, а также системой компенсаций за ограничение прав и изъятие из пользования местного населения отдельных территорий и земельных участков.
Таким образом, это конституционное положение позволяет более справедливо использовать средства, получаемые от использования природных ресурсов, в интересах народов, проживающих на соответствующих территориях. Оно направлено также на соблюдение предусмотренных экологическим законодательством норм охраны окружающей среды и подчеркивает неразрывность рационального использования природных ресурсов и их охраны. Регулирование этих отношений с точки зрения соблюдения экологических требований в значительной мере осуществляется Законом РСФСР "Об охране окружающей природной среды" от 19 декабря 1991 года и другим природоохранным законодательством.
Во второй части статьи впервые после советского периода закрепляется многообразие форм собственности на природные объекты и таким образом устанавливается право собственности на них граждан, юридических лиц, государства, муниципальных органов и иных субъектов права. Вместе с тем Конституция осторожно говорит о том, что природные ресурсы "могут" находиться в этих формах собственности.
Правовое положение природных объектов и детальная регламентация правомочий в отношении их находят закрепление и развитие в федеральных актах, в том числе в ч. 1 ГК 1994 г. (ст. ст. 126, 129, 130 - 131, 214, 257, а также гл. 17, которая будет введена в действие с принятием нового Земельного кодекса), Водном кодексе РФ 1995 г. (раздел II), Законе РФ "О недрах" в редакции от 8 февраля 1995 г. (ст. ст. 1.2, 2, 2.1), Основах лесного законодательства РФ (ст. ст. 2, 10 и 11), Федеральном законе "О континентальном шельфе Российской Федерации" от 30 ноября 1995 года (ст. 6), Федеральном законе "О животном мире" от 24 апреля 1995 года (ст. 4) и ряде других федеральных актов.
В ст. 130 ГК к недвижимым вещам (недвижимое имущество, недвижимость) относятся земельные участки, участки недр, обособленные водные объекты и все, что прочно связано с землей, т.е. объекты, перемещение которых без несоразмерного ущерба их назначению невозможно.
Вместе с тем законодатель в ст. 129 ГК предусмотрел, что земля и другие природные ресурсы, в отличие от других объектов гражданского оборота, могут отчуждаться или переходить от одного лица к другому иными способами в той мере, в какой их оборот допускается законами о земле и других природных ресурсах.
Эта формулировка ГК предполагает необходимость издания специальных природоресурсных федеральных актов, в которых должны детально регулироваться вопросы о формах собственности на каждый природный объект и возможности их включения в гражданский оборот.
В законодательстве государственная собственность устанавливается на землю, леса, воды, недра, объекты животного мира. Все эти объекты, кроме недр и объектов животного мира, могут находиться также и в муниципальной собственности.
В соответствии с принятым федеральным законодательством в муниципальной собственности могут находиться пока участки земли и обособленные водные объекты. Муниципальные органы, являясь собственниками таких объектов, вправе сами распоряжаться и использовать эти природные ресурсы и передавать их в собственность, аренду, пользование другим субъектам гражданских правоотношений. В соответствии с ГК от имени муниципальных образований права собственника осуществляют органы местного самоуправления (ст. 215), а также по их специальному поручению государственные органы, органы местного самоуправления, а также граждане и юридические лица, которым поручено осуществление гражданско - правовых правомочий собственника (ст. 125).
Что касается земельного законодательства, то оно урегулировало отношения в области установления земельной собственности и осуществления сделок с земельными участками.
Действующая Конституция фиксирует право государственной собственности на землю. Это особенно важно при применении законодательства о федеральных землях и землях, являющихся собственностью субъектов Федерации. Правовое положение федеральных земель и земель субъектов Федерации уже частично урегулировано такими правовыми актами, как Указ Президента от 16 декабря 1993 года "О федеральных природных ресурсах" , который в дальнейшем должен быть преобразован в закон. Вместе с тем природоресурсное законодательство пока не разрешило многих вопросов разграничения федеральной собственности и собственности субъектов Федерации на природные ресурсы. Оно сейчас находится в стадии разработки.
Следует также отметить, что ряд субъектов Федерации не восприняли и положения об установлении частной собственности на землю и другие природные объекты на своей территории. Так, в г. Москве земля не является предметом частной собственности, а может только предоставляться в пользование и аренду.
Новый Водный кодекс установил в ст. 40, что обособленные водные объекты могут находиться в государственной, муниципальной и частной собственности граждан и юридических лиц. Что касается других природных объектов, то они, как правило, могут находиться в государственной собственности.
Недра в соответствии с Законом "О недрах" (ст. 1.2) могут находиться в государственной собственности. При этом вопросы владения, пользования и распоряжения недрами находятся в совместном ведении Федерации и ее субъектов. Исключение составляют недра и полезные ископаемые континентального шельфа и экономической зоны России, которые целиком находятся в соответствии со ст. 67 Конституции под юрисдикцией и суверенитетом Федерации. Закон в той же статье предусматривает, что участки недр не могут быть предметом купли - продажи, дарения, наследования, вклада, залога или отчуждаться в иной форме.
В законодательстве о недрах имеются два положения, которые следует учитывать.
Во-первых, хотя по закону органы местного самоуправления не признаны собственниками недр, в отношении общераспространенных полезных ископаемых им предоставлено право в соответствии со ст. 5 Закона "О недрах" выдавать разрешения на их разработку, а также на строительство подземных сооружений для предприятий местной промышленности.
Во-вторых, гражданам - собственникам, владельцам, пользователям и арендаторам земельных участков предоставлено право добывать общераспространенные полезные ископаемые на предоставленном им земельном участке на глубину до 5 м и бурить скважины для получения подземных вод на глубину до первого водоносного горизонта.

22 (11.11.14 12:30 отредактировано Itshim)

Re: Знание закона и права граждан России и другие открытия

Мэн реально решил бороться я смотрю. Бог в помощь. В одном историческом фильме я услышал такую мысль: "Советский Союз был государством без граждан". И что-то вот мне.....
Смотрите: можно проголосовать, но нужно проголосовать правильно, а неправильно не нужно, а я думаю, что гражданин голосует так как решил, а государство должно эти голоса скрупулёзно посчитать. Наверное, вот в этом направлении надо развиваться. Воспитывать граждан, которые потом смогут нести ответственность за принятие решений.
А мы даже не можем побороть УК, которая собирает миллионы, и потом эти деньги деваются непонятно куда...

23

Re: Знание закона и права граждан России и другие открытия

Мы сильны когда ,- ЕДИНЫ,вот когда МЫ будем едины,то нас то-есть серую массу будет уважать любая власть и не просто уважать но и боятся, в данный момент ма слабаки,вот власть на этом и играет,и делает все что ей выгодно именно ей.

24

Re: Знание закона и права граждан России и другие открытия

idiot пишет:

Мы сильны когда ,- ЕДИНЫ,вот когда МЫ будем едины,то нас то-есть серую массу будет уважать любая власть и не просто уважать но и боятся, в данный момент ма слабаки,вот власть на этом и играет,и делает все что ей выгодно именно ей.

http://icdn.lenta.ru/images/2014/11/04/14/20141104144203754/pic_73e03498b69ca93dd432ab613bcb8ccd.jpg
Пока в России так! Так будет всегда!!! Просто все мы мелкие трусы!

25

Re: Знание закона и права граждан России и другие открытия

Наган пишет:

Просто все мы мелкие трусы!

Да,-МЫ ТРУСЫ,а точнее власть сделала под себя закон ,и всякое инакомыслие будет уничтожено.и растоптано.  aq

26

Re: Знание закона и права граждан России и другие открытия

есть добро и зло - это всем уже ясно, а есть ЖИЗНЬ и вот это как раз мало кто осознал.
просто хочу представить себя на секундочку на месте любого из правительства... обо мне все думают что я вор, гад, гордая личность и очень много всего плохого, а ведь я тоже ЖИВОЙ человек а не робот. Я тоже рожден среди простых обычных людей. И хватит мне приписывать грехи всей страны!

Снова прошу расшифровать на понятный для всех нас язык закон

+ Конституции нашей страны

Статья 9

1. Земля и другие природные ресурсы используются и охраняются в Российской Федерации как основа жизни и деятельности народов, проживающих на соответствующей территории.

2. Земля и другие природные ресурсы могут находиться в частной, государственной, муниципальной и иных формах собственности.

надо бы оба пункта раскрыть в подробностях

Добавлено: 9.11.14 17:39

а вот и коментарии
Комментарий к статье 9:
В первой части статьи подчеркивается значение природных ресурсов и главного из них - земли как основы жизни и деятельности народов. Это конституционное положение ориентирует на бережное отношение к природным ресурсам и их рациональное использование и обеспечивается природоресурсным и экологическим законодательством.
Из принципа бережного отношения к природным ресурсам вытекает конституционное требование рационально использовать их. Почти в каждом федеральном законодательном акте, регулирующем правовое положение и порядок использования отдельных природных ресурсов, присутствует требование наиболее рационального их использования, чему, как правило, посвящены специальные разделы законов и множество подзаконных актов в этой области.
Эти принципы развиваются введением платы за пользование природными ресурсами, усилением государственного контроля за их использованием. Особое значение конституционное положение о природных ресурсах как основе жизни и деятельности народов приобретает, например, для малочисленных народов Севера, где провозглашена охрана места проживания и традиционного природопользования этих народов. Малочисленные народы, проживающие на таких территориях, получают право на часть доходов от использования природных ресурсов, добываемых на их территории, что осуществляется системой разделения платежей за пользование природными ресурсами между Федерацией, ее субъектами и органами местного самоуправления, а также системой компенсаций за ограничение прав и изъятие из пользования местного населения отдельных территорий и земельных участков.
Таким образом, это конституционное положение позволяет более справедливо использовать средства, получаемые от использования природных ресурсов, в интересах народов, проживающих на соответствующих территориях. Оно направлено также на соблюдение предусмотренных экологическим законодательством норм охраны окружающей среды и подчеркивает неразрывность рационального использования природных ресурсов и их охраны. Регулирование этих отношений с точки зрения соблюдения экологических требований в значительной мере осуществляется Законом РСФСР "Об охране окружающей природной среды" от 19 декабря 1991 года и другим природоохранным законодательством.
Во второй части статьи впервые после советского периода закрепляется многообразие форм собственности на природные объекты и таким образом устанавливается право собственности на них граждан, юридических лиц, государства, муниципальных органов и иных субъектов права. Вместе с тем Конституция осторожно говорит о том, что природные ресурсы "могут" находиться в этих формах собственности.
Правовое положение природных объектов и детальная регламентация правомочий в отношении их находят закрепление и развитие в федеральных актах, в том числе в ч. 1 ГК 1994 г. (ст. ст. 126, 129, 130 - 131, 214, 257, а также гл. 17, которая будет введена в действие с принятием нового Земельного кодекса), Водном кодексе РФ 1995 г. (раздел II), Законе РФ "О недрах" в редакции от 8 февраля 1995 г. (ст. ст. 1.2, 2, 2.1), Основах лесного законодательства РФ (ст. ст. 2, 10 и 11), Федеральном законе "О континентальном шельфе Российской Федерации" от 30 ноября 1995 года (ст. 6), Федеральном законе "О животном мире" от 24 апреля 1995 года (ст. 4) и ряде других федеральных актов.
В ст. 130 ГК к недвижимым вещам (недвижимое имущество, недвижимость) относятся земельные участки, участки недр, обособленные водные объекты и все, что прочно связано с землей, т.е. объекты, перемещение которых без несоразмерного ущерба их назначению невозможно.
Вместе с тем законодатель в ст. 129 ГК предусмотрел, что земля и другие природные ресурсы, в отличие от других объектов гражданского оборота, могут отчуждаться или переходить от одного лица к другому иными способами в той мере, в какой их оборот допускается законами о земле и других природных ресурсах.
Эта формулировка ГК предполагает необходимость издания специальных природоресурсных федеральных актов, в которых должны детально регулироваться вопросы о формах собственности на каждый природный объект и возможности их включения в гражданский оборот.
В законодательстве государственная собственность устанавливается на землю, леса, воды, недра, объекты животного мира. Все эти объекты, кроме недр и объектов животного мира, могут находиться также и в муниципальной собственности.
В соответствии с принятым федеральным законодательством в муниципальной собственности могут находиться пока участки земли и обособленные водные объекты. Муниципальные органы, являясь собственниками таких объектов, вправе сами распоряжаться и использовать эти природные ресурсы и передавать их в собственность, аренду, пользование другим субъектам гражданских правоотношений. В соответствии с ГК от имени муниципальных образований права собственника осуществляют органы местного самоуправления (ст. 215), а также по их специальному поручению государственные органы, органы местного самоуправления, а также граждане и юридические лица, которым поручено осуществление гражданско - правовых правомочий собственника (ст. 125).
Что касается земельного законодательства, то оно урегулировало отношения в области установления земельной собственности и осуществления сделок с земельными участками.
Действующая Конституция фиксирует право государственной собственности на землю. Это особенно важно при применении законодательства о федеральных землях и землях, являющихся собственностью субъектов Федерации. Правовое положение федеральных земель и земель субъектов Федерации уже частично урегулировано такими правовыми актами, как Указ Президента от 16 декабря 1993 года "О федеральных природных ресурсах" , который в дальнейшем должен быть преобразован в закон. Вместе с тем природоресурсное законодательство пока не разрешило многих вопросов разграничения федеральной собственности и собственности субъектов Федерации на природные ресурсы. Оно сейчас находится в стадии разработки.
Следует также отметить, что ряд субъектов Федерации не восприняли и положения об установлении частной собственности на землю и другие природные объекты на своей территории. Так, в г. Москве земля не является предметом частной собственности, а может только предоставляться в пользование и аренду.
Новый Водный кодекс установил в ст. 40, что обособленные водные объекты могут находиться в государственной, муниципальной и частной собственности граждан и юридических лиц. Что касается других природных объектов, то они, как правило, могут находиться в государственной собственности.
Недра в соответствии с Законом "О недрах" (ст. 1.2) могут находиться в государственной собственности. При этом вопросы владения, пользования и распоряжения недрами находятся в совместном ведении Федерации и ее субъектов. Исключение составляют недра и полезные ископаемые континентального шельфа и экономической зоны России, которые целиком находятся в соответствии со ст. 67 Конституции под юрисдикцией и суверенитетом Федерации. Закон в той же статье предусматривает, что участки недр не могут быть предметом купли - продажи, дарения, наследования, вклада, залога или отчуждаться в иной форме.
В законодательстве о недрах имеются два положения, которые следует учитывать.
Во-первых, хотя по закону органы местного самоуправления не признаны собственниками недр, в отношении общераспространенных полезных ископаемых им предоставлено право в соответствии со ст. 5 Закона "О недрах" выдавать разрешения на их разработку, а также на строительство подземных сооружений для предприятий местной промышленности.
Во-вторых, гражданам - собственникам, владельцам, пользователям и арендаторам земельных участков предоставлено право добывать общераспространенные полезные ископаемые на предоставленном им земельном участке на глубину до 5 м и бурить скважины для получения подземных вод на глубину до первого водоносного горизонта.

27

Re: Знание закона и права граждан России и другие открытия

idiot пишет:

Мы сильны когда ,- ЕДИНЫ,вот когда МЫ будем едины,то нас то-есть серую массу будет уважать любая власть и не просто уважать но и боятся, в данный момент ма слабаки,вот власть на этом и играет,и делает все что ей выгодно именно ей.

Надо делать рабочие профсоюзы,как в загранке.Тогда можно что то сделать.

28

Re: Знание закона и права граждан России и другие открытия

кто нибудь сможет расшифровать закон?

+ Конституции нашей страны

Статья 9

1. Земля и другие природные ресурсы используются и охраняются в Российской Федерации как основа жизни и деятельности народов, проживающих на соответствующей территории.

2. Земля и другие природные ресурсы могут находиться в частной, государственной, муниципальной и иных формах собственности.

надо бы оба пункта раскрыть в подробностях

Добавлено: 9.11.14 17:39

а вот и коментарии
Комментарий к статье 9:
В первой части статьи подчеркивается значение природных ресурсов и главного из них - земли как основы жизни и деятельности народов. Это конституционное положение ориентирует на бережное отношение к природным ресурсам и их рациональное использование и обеспечивается природоресурсным и экологическим законодательством.
Из принципа бережного отношения к природным ресурсам вытекает конституционное требование рационально использовать их. Почти в каждом федеральном законодательном акте, регулирующем правовое положение и порядок использования отдельных природных ресурсов, присутствует требование наиболее рационального их использования, чему, как правило, посвящены специальные разделы законов и множество подзаконных актов в этой области.
Эти принципы развиваются введением платы за пользование природными ресурсами, усилением государственного контроля за их использованием. Особое значение конституционное положение о природных ресурсах как основе жизни и деятельности народов приобретает, например, для малочисленных народов Севера, где провозглашена охрана места проживания и традиционного природопользования этих народов. Малочисленные народы, проживающие на таких территориях, получают право на часть доходов от использования природных ресурсов, добываемых на их территории, что осуществляется системой разделения платежей за пользование природными ресурсами между Федерацией, ее субъектами и органами местного самоуправления, а также системой компенсаций за ограничение прав и изъятие из пользования местного населения отдельных территорий и земельных участков.
Таким образом, это конституционное положение позволяет более справедливо использовать средства, получаемые от использования природных ресурсов, в интересах народов, проживающих на соответствующих территориях. Оно направлено также на соблюдение предусмотренных экологическим законодательством норм охраны окружающей среды и подчеркивает неразрывность рационального использования природных ресурсов и их охраны. Регулирование этих отношений с точки зрения соблюдения экологических требований в значительной мере осуществляется Законом РСФСР "Об охране окружающей природной среды" от 19 декабря 1991 года и другим природоохранным законодательством.
Во второй части статьи впервые после советского периода закрепляется многообразие форм собственности на природные объекты и таким образом устанавливается право собственности на них граждан, юридических лиц, государства, муниципальных органов и иных субъектов права. Вместе с тем Конституция осторожно говорит о том, что природные ресурсы "могут" находиться в этих формах собственности.
Правовое положение природных объектов и детальная регламентация правомочий в отношении их находят закрепление и развитие в федеральных актах, в том числе в ч. 1 ГК 1994 г. (ст. ст. 126, 129, 130 - 131, 214, 257, а также гл. 17, которая будет введена в действие с принятием нового Земельного кодекса), Водном кодексе РФ 1995 г. (раздел II), Законе РФ "О недрах" в редакции от 8 февраля 1995 г. (ст. ст. 1.2, 2, 2.1), Основах лесного законодательства РФ (ст. ст. 2, 10 и 11), Федеральном законе "О континентальном шельфе Российской Федерации" от 30 ноября 1995 года (ст. 6), Федеральном законе "О животном мире" от 24 апреля 1995 года (ст. 4) и ряде других федеральных актов.
В ст. 130 ГК к недвижимым вещам (недвижимое имущество, недвижимость) относятся земельные участки, участки недр, обособленные водные объекты и все, что прочно связано с землей, т.е. объекты, перемещение которых без несоразмерного ущерба их назначению невозможно.
Вместе с тем законодатель в ст. 129 ГК предусмотрел, что земля и другие природные ресурсы, в отличие от других объектов гражданского оборота, могут отчуждаться или переходить от одного лица к другому иными способами в той мере, в какой их оборот допускается законами о земле и других природных ресурсах.
Эта формулировка ГК предполагает необходимость издания специальных природоресурсных федеральных актов, в которых должны детально регулироваться вопросы о формах собственности на каждый природный объект и возможности их включения в гражданский оборот.
В законодательстве государственная собственность устанавливается на землю, леса, воды, недра, объекты животного мира. Все эти объекты, кроме недр и объектов животного мира, могут находиться также и в муниципальной собственности.
В соответствии с принятым федеральным законодательством в муниципальной собственности могут находиться пока участки земли и обособленные водные объекты. Муниципальные органы, являясь собственниками таких объектов, вправе сами распоряжаться и использовать эти природные ресурсы и передавать их в собственность, аренду, пользование другим субъектам гражданских правоотношений. В соответствии с ГК от имени муниципальных образований права собственника осуществляют органы местного самоуправления (ст. 215), а также по их специальному поручению государственные органы, органы местного самоуправления, а также граждане и юридические лица, которым поручено осуществление гражданско - правовых правомочий собственника (ст. 125).
Что касается земельного законодательства, то оно урегулировало отношения в области установления земельной собственности и осуществления сделок с земельными участками.
Действующая Конституция фиксирует право государственной собственности на землю. Это особенно важно при применении законодательства о федеральных землях и землях, являющихся собственностью субъектов Федерации. Правовое положение федеральных земель и земель субъектов Федерации уже частично урегулировано такими правовыми актами, как Указ Президента от 16 декабря 1993 года "О федеральных природных ресурсах" , который в дальнейшем должен быть преобразован в закон. Вместе с тем природоресурсное законодательство пока не разрешило многих вопросов разграничения федеральной собственности и собственности субъектов Федерации на природные ресурсы. Оно сейчас находится в стадии разработки.
Следует также отметить, что ряд субъектов Федерации не восприняли и положения об установлении частной собственности на землю и другие природные объекты на своей территории. Так, в г. Москве земля не является предметом частной собственности, а может только предоставляться в пользование и аренду.
Новый Водный кодекс установил в ст. 40, что обособленные водные объекты могут находиться в государственной, муниципальной и частной собственности граждан и юридических лиц. Что касается других природных объектов, то они, как правило, могут находиться в государственной собственности.
Недра в соответствии с Законом "О недрах" (ст. 1.2) могут находиться в государственной собственности. При этом вопросы владения, пользования и распоряжения недрами находятся в совместном ведении Федерации и ее субъектов. Исключение составляют недра и полезные ископаемые континентального шельфа и экономической зоны России, которые целиком находятся в соответствии со ст. 67 Конституции под юрисдикцией и суверенитетом Федерации. Закон в той же статье предусматривает, что участки недр не могут быть предметом купли - продажи, дарения, наследования, вклада, залога или отчуждаться в иной форме.
В законодательстве о недрах имеются два положения, которые следует учитывать.
Во-первых, хотя по закону органы местного самоуправления не признаны собственниками недр, в отношении общераспространенных полезных ископаемых им предоставлено право в соответствии со ст. 5 Закона "О недрах" выдавать разрешения на их разработку, а также на строительство подземных сооружений для предприятий местной промышленности.
Во-вторых, гражданам - собственникам, владельцам, пользователям и арендаторам земельных участков предоставлено право добывать общераспространенные полезные ископаемые на предоставленном им земельном участке на глубину до 5 м и бурить скважины для получения подземных вод на глубину до первого водоносного горизонта.

29

Re: Знание закона и права граждан России и другие открытия

Cergey пишет:

Надо делать рабочие профсоюзы,как в загранке.Тогда можно что то сделать.

Да,это проблема уже давно назрела,но профсоюзы должны быть  НЕЗАВИСЕМЫ  от государства ,а у нас любое телодвижения делается с согласия ПЖиВ,и до демократии нам всем очень еще далеко ,да и эта власть нам не даст ,быть независимиыми ,если народ станет демократичным ,то ПЖиВ и дня не усидит в своем бункере на Красной площади,ну а пока серой массе остается только  ao  этой власти,

30

Re: Знание закона и права граждан России и другие открытия

Вот в Воркуте надзирают за исполнением конституции, такие человечки!
Скандал разразился осенью прошлого года. В Генпрокуратуру поступило письмо от воркутинского следователя Дениса Асюнькина, который жаловался, что сотрудники прокуратуры Воркуты подвергаются сексуальным домогательствам со стороны прокурора города Константина Москвина. После письма в Воркуту вылетела комиссия Генпрокуратуры, которая провела комплексную проверку. Она установила, что кроме сексуальных домогательств к сотрудникам за Москвиным имелись еще кое-какие грешки. Так, к примеру, было установлено, что воркутинский прокурор по недостаточным основаниям прекратил 14 уголовных дел. Москвин вынужден был уйти на пенсию. В отношении него возбудили уголовное дело по редкой статье 133 "Понуждение к действиям сексуального характера". Оно находится в производстве управления Генпрокуратуры по Северо-Западному федеральному округу. Пост прокурора Воркуты занял Николай Пономарев.

- Как только Пономарев вступил в должность, то сразу посоветовал мне уйти из прокуратуры, - рассказывает "Известиям" Денис Асюнькин. - Я сказал, что пока ведется следствие в отношение Москвина, буду продолжать работать. Вскоре после этого на меня начались гонения со стороны республиканской прокуратуры, в частности со стороны прокурора республики Виктора Ковалевского. Из-за этого я с трудом прошел аттестацию. В отношении меня начались проверки. Сотрудники стали меня игнорировать, перестали здороваться, устроили за мной слежку. 5 апреля этого года мне из-за какого-то пустяка объявили выговор за нарушение трудовой дисциплины. А через три дня, 8 апреля, Ковалевский издал приказ о моем увольнении. Основанием для увольнения послужили два факта: первый - что я, находясь на больничном, выписал человеку повестку, второй - что я курил в служебном кабинете. Этого оказалось достаточно, чтобы уволить меня "за совершение проступков, порочащих честь прокурорского работника". Увольнение по такой статье - практически волчий билет. Но это не все. После этого началось уголовное преследование. Против меня пытаются возбудить уголовное дело. Якобы повестка, выписанная мной, была подложной.

Читайте далее: http://izvestia.ru/news/291247#ixzz3IloP3gyD

31 (12.11.14 18:53 отредактировано mgm1974)

Re: Знание закона и права граждан России и другие открытия

да действительно в стране твориться очень много ужасных правонарушений, но от огромного кол-ва проблем и знания этого лучше не становиться, наростает негативный накал в обществе.
По этому прошу услышать мою мирную просьбу
истолковать разобрать разъяснить доступно для всех
закон

+ Конституции нашей страны

Статья 9

1. Земля и другие природные ресурсы используются и охраняются в Российской Федерации как основа жизни и деятельности народов, проживающих на соответствующей территории.

2. Земля и другие природные ресурсы могут находиться в частной, государственной, муниципальной и иных формах собственности.

надо бы оба пункта раскрыть в подробностях

Добавлено: 9.11.14 17:39

а вот и коментарии
Комментарий к статье 9:
В первой части статьи подчеркивается значение природных ресурсов и главного из них - земли как основы жизни и деятельности народов. Это конституционное положение ориентирует на бережное отношение к природным ресурсам и их рациональное использование и обеспечивается природоресурсным и экологическим законодательством.
Из принципа бережного отношения к природным ресурсам вытекает конституционное требование рационально использовать их. Почти в каждом федеральном законодательном акте, регулирующем правовое положение и порядок использования отдельных природных ресурсов, присутствует требование наиболее рационального их использования, чему, как правило, посвящены специальные разделы законов и множество подзаконных актов в этой области.
Эти принципы развиваются введением платы за пользование природными ресурсами, усилением государственного контроля за их использованием. Особое значение конституционное положение о природных ресурсах как основе жизни и деятельности народов приобретает, например, для малочисленных народов Севера, где провозглашена охрана места проживания и традиционного природопользования этих народов. Малочисленные народы, проживающие на таких территориях, получают право на часть доходов от использования природных ресурсов, добываемых на их территории, что осуществляется системой разделения платежей за пользование природными ресурсами между Федерацией, ее субъектами и органами местного самоуправления, а также системой компенсаций за ограничение прав и изъятие из пользования местного населения отдельных территорий и земельных участков.
Таким образом, это конституционное положение позволяет более справедливо использовать средства, получаемые от использования природных ресурсов, в интересах народов, проживающих на соответствующих территориях. Оно направлено также на соблюдение предусмотренных экологическим законодательством норм охраны окружающей среды и подчеркивает неразрывность рационального использования природных ресурсов и их охраны. Регулирование этих отношений с точки зрения соблюдения экологических требований в значительной мере осуществляется Законом РСФСР "Об охране окружающей природной среды" от 19 декабря 1991 года и другим природоохранным законодательством.
Во второй части статьи впервые после советского периода закрепляется многообразие форм собственности на природные объекты и таким образом устанавливается право собственности на них граждан, юридических лиц, государства, муниципальных органов и иных субъектов права. Вместе с тем Конституция осторожно говорит о том, что природные ресурсы "могут" находиться в этих формах собственности.
Правовое положение природных объектов и детальная регламентация правомочий в отношении их находят закрепление и развитие в федеральных актах, в том числе в ч. 1 ГК 1994 г. (ст. ст. 126, 129, 130 - 131, 214, 257, а также гл. 17, которая будет введена в действие с принятием нового Земельного кодекса), Водном кодексе РФ 1995 г. (раздел II), Законе РФ "О недрах" в редакции от 8 февраля 1995 г. (ст. ст. 1.2, 2, 2.1), Основах лесного законодательства РФ (ст. ст. 2, 10 и 11), Федеральном законе "О континентальном шельфе Российской Федерации" от 30 ноября 1995 года (ст. 6), Федеральном законе "О животном мире" от 24 апреля 1995 года (ст. 4) и ряде других федеральных актов.
В ст. 130 ГК к недвижимым вещам (недвижимое имущество, недвижимость) относятся земельные участки, участки недр, обособленные водные объекты и все, что прочно связано с землей, т.е. объекты, перемещение которых без несоразмерного ущерба их назначению невозможно.
Вместе с тем законодатель в ст. 129 ГК предусмотрел, что земля и другие природные ресурсы, в отличие от других объектов гражданского оборота, могут отчуждаться или переходить от одного лица к другому иными способами в той мере, в какой их оборот допускается законами о земле и других природных ресурсах.
Эта формулировка ГК предполагает необходимость издания специальных природоресурсных федеральных актов, в которых должны детально регулироваться вопросы о формах собственности на каждый природный объект и возможности их включения в гражданский оборот.
В законодательстве государственная собственность устанавливается на землю, леса, воды, недра, объекты животного мира. Все эти объекты, кроме недр и объектов животного мира, могут находиться также и в муниципальной собственности.
В соответствии с принятым федеральным законодательством в муниципальной собственности могут находиться пока участки земли и обособленные водные объекты. Муниципальные органы, являясь собственниками таких объектов, вправе сами распоряжаться и использовать эти природные ресурсы и передавать их в собственность, аренду, пользование другим субъектам гражданских правоотношений. В соответствии с ГК от имени муниципальных образований права собственника осуществляют органы местного самоуправления (ст. 215), а также по их специальному поручению государственные органы, органы местного самоуправления, а также граждане и юридические лица, которым поручено осуществление гражданско - правовых правомочий собственника (ст. 125).
Что касается земельного законодательства, то оно урегулировало отношения в области установления земельной собственности и осуществления сделок с земельными участками.
Действующая Конституция фиксирует право государственной собственности на землю. Это особенно важно при применении законодательства о федеральных землях и землях, являющихся собственностью субъектов Федерации. Правовое положение федеральных земель и земель субъектов Федерации уже частично урегулировано такими правовыми актами, как Указ Президента от 16 декабря 1993 года "О федеральных природных ресурсах" , который в дальнейшем должен быть преобразован в закон. Вместе с тем природоресурсное законодательство пока не разрешило многих вопросов разграничения федеральной собственности и собственности субъектов Федерации на природные ресурсы. Оно сейчас находится в стадии разработки.
Следует также отметить, что ряд субъектов Федерации не восприняли и положения об установлении частной собственности на землю и другие природные объекты на своей территории. Так, в г. Москве земля не является предметом частной собственности, а может только предоставляться в пользование и аренду.
Новый Водный кодекс установил в ст. 40, что обособленные водные объекты могут находиться в государственной, муниципальной и частной собственности граждан и юридических лиц. Что касается других природных объектов, то они, как правило, могут находиться в государственной собственности.
Недра в соответствии с Законом "О недрах" (ст. 1.2) могут находиться в государственной собственности. При этом вопросы владения, пользования и распоряжения недрами находятся в совместном ведении Федерации и ее субъектов. Исключение составляют недра и полезные ископаемые континентального шельфа и экономической зоны России, которые целиком находятся в соответствии со ст. 67 Конституции под юрисдикцией и суверенитетом Федерации. Закон в той же статье предусматривает, что участки недр не могут быть предметом купли - продажи, дарения, наследования, вклада, залога или отчуждаться в иной форме.
В законодательстве о недрах имеются два положения, которые следует учитывать.
Во-первых, хотя по закону органы местного самоуправления не признаны собственниками недр, в отношении общераспространенных полезных ископаемых им предоставлено право в соответствии со ст. 5 Закона "О недрах" выдавать разрешения на их разработку, а также на строительство подземных сооружений для предприятий местной промышленности.
Во-вторых, гражданам - собственникам, владельцам, пользователям и арендаторам земельных участков предоставлено право добывать общераспространенные полезные ископаемые на предоставленном им земельном участке на глубину до 5 м и бурить скважины для получения подземных вод на глубину до первого водоносного горизонта.

вопрос остается вот в чем: есть недра и земля - а есть народ - граждане РФ, как граждане РФ имеют законное право пользоваться благами нашей страны исходя из данного закона РФ? Может есть еще статьи закона которые помогут это объяснить?
Просто необходимо раскрыть суть нашего законодательства чтобы понять как применить для Граждан РФ, чтобы всем ГРАЖДАНАМ РФ качественно улучшить КАЧЕСТВО жизни в нашей стране?

32

Re: Знание закона и права граждан России и другие открытия

В РФ признается и гарантируетсю местное самоуправление.Местное самоуправление в пределах своих полномочий самостоятельно.Органы местного самоуправления не входят в систему органов гос. власти.Так что за сколько захотят за столько и купят эл.энергию.А ресурсы как было сказано выше могут принадлежать частным лицам.Я так понимаю эту конституцию принимали когда страну прихватизировали.Её лучше поменять,не все конечно.

33

Re: Знание закона и права граждан России и другие открытия

Cergey пишет:

В РФ признается и гарантируетсю местное самоуправление.Местное самоуправление в пределах своих полномочий самостоятельно.Органы местного самоуправления не входят в систему органов гос. власти.Так что за сколько захотят за столько и купят эл.энергию.А ресурсы как было сказано выше могут принадлежать частным лицам.Я так понимаю эту конституцию принимали когда страну прихватизировали.Её лучше поменять,не все конечно.

а вот это уже интересно... надо раскрывать тему сильнее.

34

Re: Знание закона и права граждан России и другие открытия

mgm1974 пишет:

надо раскрывать тему сильнее.

Надо написать письмо боярину Путину,и пожаловаться как все плохо,как все они прихватизировали,и что надо делится с народом,интересно а какой ответ будет.нас далеко пошлют типа на три буквы или еще дальше,ну раскроем мы тему ,а дальше что.

35

Re: Знание закона и права граждан России и другие открытия

idiot пишет:
mgm1974 пишет:

надо раскрывать тему сильнее.

Надо написать письмо боярину Путину,и пожаловаться как все плохо,как все они прихватизировали,и что надо делится с народом,интересно а какой ответ будет.нас далеко пошлют типа на три буквы или еще дальше,ну раскроем мы тему ,а дальше что.

Путино-Медведское ИГО- это будет в будущей истории России, а пока платите МЗДУ(дань, ясак) и делайте радостное лицо, и поклоняйтесь!

36

Re: Знание закона и права граждан России и другие открытия

а закон мы пока не раскрываем( давайте успокоимся и начнем раскрывать суть Закона Конституции РФ
и начнем с той маааленькой статееечки....
очень много гнева и эмоций нам вообще не помогут, напротив даже навредят.
вот статья закона РФ

+ Конституции нашей страны

Статья 9

1. Земля и другие природные ресурсы используются и охраняются в Российской Федерации как основа жизни и деятельности народов, проживающих на соответствующей территории.

2. Земля и другие природные ресурсы могут находиться в частной, государственной, муниципальной и иных формах собственности.

надо бы оба пункта раскрыть в подробностях

Добавлено: 9.11.14 17:39

а вот и коментарии
Комментарий к статье 9:
В первой части статьи подчеркивается значение природных ресурсов и главного из них - земли как основы жизни и деятельности народов. Это конституционное положение ориентирует на бережное отношение к природным ресурсам и их рациональное использование и обеспечивается природоресурсным и экологическим законодательством.
Из принципа бережного отношения к природным ресурсам вытекает конституционное требование рационально использовать их. Почти в каждом федеральном законодательном акте, регулирующем правовое положение и порядок использования отдельных природных ресурсов, присутствует требование наиболее рационального их использования, чему, как правило, посвящены специальные разделы законов и множество подзаконных актов в этой области.
Эти принципы развиваются введением платы за пользование природными ресурсами, усилением государственного контроля за их использованием. Особое значение конституционное положение о природных ресурсах как основе жизни и деятельности народов приобретает, например, для малочисленных народов Севера, где провозглашена охрана места проживания и традиционного природопользования этих народов. Малочисленные народы, проживающие на таких территориях, получают право на часть доходов от использования природных ресурсов, добываемых на их территории, что осуществляется системой разделения платежей за пользование природными ресурсами между Федерацией, ее субъектами и органами местного самоуправления, а также системой компенсаций за ограничение прав и изъятие из пользования местного населения отдельных территорий и земельных участков.
Таким образом, это конституционное положение позволяет более справедливо использовать средства, получаемые от использования природных ресурсов, в интересах народов, проживающих на соответствующих территориях. Оно направлено также на соблюдение предусмотренных экологическим законодательством норм охраны окружающей среды и подчеркивает неразрывность рационального использования природных ресурсов и их охраны. Регулирование этих отношений с точки зрения соблюдения экологических требований в значительной мере осуществляется Законом РСФСР "Об охране окружающей природной среды" от 19 декабря 1991 года и другим природоохранным законодательством.
Во второй части статьи впервые после советского периода закрепляется многообразие форм собственности на природные объекты и таким образом устанавливается право собственности на них граждан, юридических лиц, государства, муниципальных органов и иных субъектов права. Вместе с тем Конституция осторожно говорит о том, что природные ресурсы "могут" находиться в этих формах собственности.
Правовое положение природных объектов и детальная регламентация правомочий в отношении их находят закрепление и развитие в федеральных актах, в том числе в ч. 1 ГК 1994 г. (ст. ст. 126, 129, 130 - 131, 214, 257, а также гл. 17, которая будет введена в действие с принятием нового Земельного кодекса), Водном кодексе РФ 1995 г. (раздел II), Законе РФ "О недрах" в редакции от 8 февраля 1995 г. (ст. ст. 1.2, 2, 2.1), Основах лесного законодательства РФ (ст. ст. 2, 10 и 11), Федеральном законе "О континентальном шельфе Российской Федерации" от 30 ноября 1995 года (ст. 6), Федеральном законе "О животном мире" от 24 апреля 1995 года (ст. 4) и ряде других федеральных актов.
В ст. 130 ГК к недвижимым вещам (недвижимое имущество, недвижимость) относятся земельные участки, участки недр, обособленные водные объекты и все, что прочно связано с землей, т.е. объекты, перемещение которых без несоразмерного ущерба их назначению невозможно.
Вместе с тем законодатель в ст. 129 ГК предусмотрел, что земля и другие природные ресурсы, в отличие от других объектов гражданского оборота, могут отчуждаться или переходить от одного лица к другому иными способами в той мере, в какой их оборот допускается законами о земле и других природных ресурсах.
Эта формулировка ГК предполагает необходимость издания специальных природоресурсных федеральных актов, в которых должны детально регулироваться вопросы о формах собственности на каждый природный объект и возможности их включения в гражданский оборот.
В законодательстве государственная собственность устанавливается на землю, леса, воды, недра, объекты животного мира. Все эти объекты, кроме недр и объектов животного мира, могут находиться также и в муниципальной собственности.
В соответствии с принятым федеральным законодательством в муниципальной собственности могут находиться пока участки земли и обособленные водные объекты. Муниципальные органы, являясь собственниками таких объектов, вправе сами распоряжаться и использовать эти природные ресурсы и передавать их в собственность, аренду, пользование другим субъектам гражданских правоотношений. В соответствии с ГК от имени муниципальных образований права собственника осуществляют органы местного самоуправления (ст. 215), а также по их специальному поручению государственные органы, органы местного самоуправления, а также граждане и юридические лица, которым поручено осуществление гражданско - правовых правомочий собственника (ст. 125).
Что касается земельного законодательства, то оно урегулировало отношения в области установления земельной собственности и осуществления сделок с земельными участками.
Действующая Конституция фиксирует право государственной собственности на землю. Это особенно важно при применении законодательства о федеральных землях и землях, являющихся собственностью субъектов Федерации. Правовое положение федеральных земель и земель субъектов Федерации уже частично урегулировано такими правовыми актами, как Указ Президента от 16 декабря 1993 года "О федеральных природных ресурсах" , который в дальнейшем должен быть преобразован в закон. Вместе с тем природоресурсное законодательство пока не разрешило многих вопросов разграничения федеральной собственности и собственности субъектов Федерации на природные ресурсы. Оно сейчас находится в стадии разработки.
Следует также отметить, что ряд субъектов Федерации не восприняли и положения об установлении частной собственности на землю и другие природные объекты на своей территории. Так, в г. Москве земля не является предметом частной собственности, а может только предоставляться в пользование и аренду.
Новый Водный кодекс установил в ст. 40, что обособленные водные объекты могут находиться в государственной, муниципальной и частной собственности граждан и юридических лиц. Что касается других природных объектов, то они, как правило, могут находиться в государственной собственности.
Недра в соответствии с Законом "О недрах" (ст. 1.2) могут находиться в государственной собственности. При этом вопросы владения, пользования и распоряжения недрами находятся в совместном ведении Федерации и ее субъектов. Исключение составляют недра и полезные ископаемые континентального шельфа и экономической зоны России, которые целиком находятся в соответствии со ст. 67 Конституции под юрисдикцией и суверенитетом Федерации. Закон в той же статье предусматривает, что участки недр не могут быть предметом купли - продажи, дарения, наследования, вклада, залога или отчуждаться в иной форме.
В законодательстве о недрах имеются два положения, которые следует учитывать.
Во-первых, хотя по закону органы местного самоуправления не признаны собственниками недр, в отношении общераспространенных полезных ископаемых им предоставлено право в соответствии со ст. 5 Закона "О недрах" выдавать разрешения на их разработку, а также на строительство подземных сооружений для предприятий местной промышленности.
Во-вторых, гражданам - собственникам, владельцам, пользователям и арендаторам земельных участков предоставлено право добывать общераспространенные полезные ископаемые на предоставленном им земельном участке на глубину до 5 м и бурить скважины для получения подземных вод на глубину до первого водоносного горизонта.

давайте при помощи друг друга и друзей наших друзей разложим ясно и понятно данную статью и четко сформулируем Поправку к данной статье. И про электричество не забудем и про другие угнетающие здравый смысл нарушения в обществе не забудем.
Для начала нужно составить обновленный четкий ясный ЗДРАВЫЙ документ.
Это пока единственная ЗАДАЧА и более ничего другого делать не нужно - потому как основания нет!
Под ногами общества нет основания а болото утопия.
во первых сначала хорошо надо подумать а затем уже писать, говорить точное слово. вернее целый текст.

37

Re: Знание закона и права граждан России и другие открытия

Конституция РФ          Статья 23

1. Каждый имеет право на неприкосновенность частной жизни, личную и семейную тайну, защиту своей чести и доброго имени.

www.rg.ru/2013/12/30/socialka-dok.html