1

Тема: Ремонт техники: „на дому“ или в мастерской?

Изучал тему. Точнее, способы обмана доверчивых граждан, что мАркетингом подпиндосники называют.

Начитался „статей“ которые агитируют против мастерской. Агитируют в рамках кампании, связанной с законным отъемом денег у граждан (о ней позже).

Большинство статей написаны от имени Бога, то есть „мы будем, мы сделаем“.

Какие приводят аргументы в пользу ремонта „на дому“?

Подлый аргумент: „на глазах пользователя мы не сможем воровать, если отдадите технику в мастерскую, мы у вас половину деталей поснимает“. Прям так и пишут „пользователь“, „жратели“ хреновы. ae

Основан аргумент на расхожем заблуждении, что старые запчасти можно легко и выгодно продать. На самом деле, в большинстве случаев, нет никакого смысла их менять в тайне от владельца техники. Гораздо выгоднее ему об этом сообщить.

Тупой аргумент:  „в мастерской бешеные цены“. Это из разряда „у нас выгодные цены“ или „розы от 5 р за шт“.

Ну и моё сочинение на заданную тему

Почему нельзя ремонтировать компьютер „на дому“?

Ремонтировать компьютер „на дому“ можно, но больше 15 минут напрягать владельца компьютера нельзя. Таково жесткое правило справедливого ремонта.

Во-первых, по технологической причине. 90% необходимого времени работает компьютер, а человек наблюдает за ним. Автор этих строк не знает пристойного способа мотивировать человека столь бездарно тратить своё и чужое время. Одновременно можно восстановить 10 компьютеров, либо заняться другим полезным делом.

Во-вторых, есть моральные причины. Ремонт „на дому“ — это, с одной стороны — злоупотребление гостеприимством, с другой стороны, презумпция нечистоты на руку ремонтника. Парадигма следующая: „Я русский человек, поэтому доверяю ремонтнику, а он не сидит над душой и не впаривает свой хлам“.

2

Re: Ремонт техники: „на дому“ или в мастерской?

Михаил пишет:

Во-первых, по технологической причине. 90% необходимого времени работает компьютер, а человек наблюдает за ним. Автор этих строк не знает пристойного способа мотивировать человека столь бездарно тратить своё и чужое время. Одновременно можно восстановить 10 компьютеров, либо заняться другим полезным делом.

Если дитё себе на пиво мечтает заработать, оно будет сидеть и час и два...

3

Re: Ремонт техники: „на дому“ или в мастерской?

Надо рассказать это "Федеральной службе сервиса". IT-ники до 2 ночи сидят.

4

Re: Ремонт техники: „на дому“ или в мастерской?

Itshim пишет:

Надо рассказать это "Федеральной службе сервиса". IT-ники до 2 ночи сидят.

Про тупость этих домушников легенды ходят.

Не удивлён, что они не знают, как правильно винду поставить, чтобы 3 часа не ждать.

5

Re: Ремонт техники: „на дому“ или в мастерской?

Itshim пишет:

IT-ники до 2 ночи сидят.

Где? У клиента?

Re: Ремонт техники: „на дому“ или в мастерской?

Helga пишет:
Itshim пишет:

IT-ники до 2 ночи сидят.

Где? У клиента?

Само собой. Домушники это.

7

Re: Ремонт техники: „на дому“ или в мастерской?

Helga пишет:
Itshim пишет:

IT-ники до 2 ночи сидят.

Где? У клиента?

Представляю себе: приходит специалист (если он таковым является) и сидит до непонятного времени и чего-то выжидает от компьютера...А заказчик в это время думает что же Вы за специалист который не может сказать можно сделать компьютер сразу или нет? Или надо в мастерскую его везти? Итог : не должен никто отнимать чужое драгоценное время, тем более позднее.
P.S. к одной знакомой так приходили и сидели до позднего вечера, так она потом возмущалась что и долго мастер  сидел но толком ничего не сделал и пришлось другого приглашать.

8

Re: Ремонт техники: „на дому“ или в мастерской?

Изучал тему. Точнее, способы обмана доверчивых граждан, что мАркетингом подпиндосники называют.

Начитался „статей“ которые агитируют против мастерской. Агитируют в рамках кампании, связанной с законным отъемом денег у граждан (о ней позже).

Чуть не забыл. Напомнили. Сочинения про законный отъемом денег у граждан сначала назвал „Обманщики процветают“.
Потом решил оптимизировать: „Обманщики процветают последние дни“

9

Re: Ремонт техники: „на дому“ или в мастерской?

Helga пишет:

Представляю себе: приходит специалист (если он таковым является) и сидит до непонятного времени и чего-то выжидает от компьютера...А заказчик в это время думает что же Вы за специалист который не может сказать можно сделать компьютер сразу или нет? Или надо в мастерскую его везти? Итог : не должен никто отнимать чужое драгоценное время, тем более позднее.
P.S. к одной знакомой так приходили и сидели до позднего вечера, так она потом возмущалась что и долго мастер  сидел но толком ничего не сделал и пришлось другого приглашать.

Представляю себе: приходит специалист, начинает чинить вам комп, винду например ставить, но беда - в процессе вылетает ошибка записи на диск, он берет софт для анализ - запускает, но вот снова беда - у вас 500Гб диск, и его проверка займет часа 2, и он сидит и смотрит в черный экран с белыми буквами. А вокруг ходит хозяйка/хозяин, ум которой не может сообразить, что это сложная техника и есть куча нюансов почему может быть долго. И ей не нравится, что вы долго сидите. А если сразу сказать - в мастерскую надо, так и тут недовольны, что ничего не сделали.

Итог:  пользователь, который поскупился купить комп с нормальной гарантией, либо отвести его в нормальную мастерскую, должен страдать и желательно не пиздеть, что долго.

10

Re: Ремонт техники: „на дому“ или в мастерской?

Михаил пишет:

Это из разряда „у нас выгодные цены“ или „розы от 5 р за шт“

http://apikabu.ru/img/MjM3NW.jpg

11

Re: Ремонт техники: „на дому“ или в мастерской?

SteKlorez пишет:

Итог:  пользователь, который поскупился купить комп с нормальной гарантией, либо отвести его в нормальную мастерскую, должен страдать и желательно не пиздеть, что долго.

Проблема не в том, что долго сидят. Проблема в том, что от них толку нет никакого.

Долгое сидение - это, как правило, не техническая необходимость, а признак непрофессионализма.


А по цене, домушники берут дороже, чем мастерская.

Приходит чудо домой. Губу не переплюнет, соплю не перекусит, а цену себе знает.

12

Re: Ремонт техники: „на дому“ или в мастерской?

Михаил пишет:

Приходит чудо домой. Губу не переплюнет, соплю не перекусит, а цену себе знает.

+ СМАЗКА ДЛЯ ПК И ЕГО РЕМОНТ ЗА 100000!

13 (27.09.17 14:43 отредактировано Itshim)

Re: Ремонт техники: „на дому“ или в мастерской?

Бывший коллега работал в "Федеральной Службе Сервиса". В ней получаешь примерно 30% от суммы оплаты. Поэтому ему приходилось делать многое и накручивать жёстко, чтобы за один раз получалась хотя бы тысяча. Очистка от пыли, замена термопасты - стандартный набор для ПК и ноутов. Также, к примеру, если не хватает драйверов устройств, то каждый драйвер ставится за отдельную(!) плату, например 200 рублей за штуку. Цена называлась в конце: 3, 5 тысяч рублей. Некоторые клиенты офигевали (как и я когда услышал расценки) от окончательной стоимости работ, поэтому для сотрудника крайне важно уметь "работать с возражениями". Самое "плохое" - это нарваться на алкаша/студента, т.е. на человека, к уот. нет денег. Хотя в Саратове немало таких, кто платит несколько тысяч. А я дурак за 500-700 рублей работал. Катаются они по всему Саратову, от Солнечного до Заводского, иногда ездят куда-нибудь в "пригород" Энгельса, "с системником в маршрутке, чтобы сэкономить на бензине". Все дистрибутивы пиратские, поэтому сотрудники знают приметы "контрольной закупки":

1) Новый компьютер, без файлов.
2) Несколько человек в комнате, "понятые".
3) Обстановка квартиры "нежилая".
4)  Просят установить дорогостоящее ПО, чтобы сумма "ущерба" была более 50 тысяч.

14

Re: Ремонт техники: „на дому“ или в мастерской?

Itshim пишет:

4)  Просят установить дорогостоящее ПО, чтобы сумма "ущерба" была более 50 тысяч.

Ходил когда-то миф для лохов, якобы компьютер без так называемых "программ" - бестолковая вещь. Поэтому всего за 1000 рублей я вам могу установит пакет программ на все случаи жизни: 10 браузеров А вдруг Вам (с большой буквы торгаши это слово пишут) какой нибудь не пондравится, бедете работать с другим, тем же макаром  10 кодаков, 10 музыкальных проигрывателей, 10 деФауДе проирывателей, по специальному просмотрщику на каждый тип файлов.

На каждое приложение садится резидентный "лох-упдатер" который постоянно с кем-то обменивается в сети.

На самом деле из 10 владельцев компьютера,
6 человек не пользуются ничем, кроме обозревателя Ынтернета.
Еще 3 человека прекрасно знают приложения, которыми пользуются и, ни в коем случае не доверят их устанавливать какому то  чудаку.
Есть ещё один тип владельцев компьютера, которому всё похрену.

Тот, кто любит своё дело, никогда не будет устанавливать человекам на компьютеры ненужные и вредные приложения.

А того, кто готов унизится ради денег, надо поганой метлой гнать не только от компьютера, но и от любого дела.