1

Тема: Про автомобили чиновников

ХАНТ72 пишет:

А то  блин на деньги налогоплательщиков у них джипы лимузины чтоб жопы возить

Вопрос к Баранову,или может кто из форумчан в курсе?
Мне всегда было интересно по каким критериям чиновники выбирают служебный транспорт?Существуют ли официальные нормы или правила?Например,почему главы районов и им подобные покупают" Тойоту-камри" стоимостью 1,3 млн.руб.,а не "короллу" которая также будет выполнять все функции но вдва раза дешевле?

2

Re: Про автомобили чиновников

Mark II пишет:

Например,почему главы районов и им подобные покупают" Тойоту-камри" стоимостью 1,3 млн.руб.,а не "короллу" которая также будет выполнять все функции но вдва раза дешевле?

А почему вообще иномарку можно и на приорах ездить и ВАЗУ хорошо да и машинка неплохая

3

Re: Про автомобили чиновников

ХАНТ72 пишет:
Mark II пишет:

Например,почему главы районов и им подобные покупают" Тойоту-камри" стоимостью 1,3 млн.руб.,а не "короллу" которая также будет выполнять все функции но вдва раза дешевле?

А почему вообще иномарку можно и на приорах ездить и ВАЗУ хорошо да и машинка неплохая

И правда, как здорово было, если б  Путин с Медведевым заставили наших чиновников закупать для транспортных нужд исключительно автовазовскую продукцию. Учитывая количество чинуш всех сортов и калибров, они бы этими покупками наверняка вытащили тольяттинский завод из кризиса без всяких многомиллиардных правительственных субсидий.

4

Re: Про автомобили чиновников

Raziel пишет:

правда, как здорово было, если б  Путин с Медведевым заставили наших чиновников закупать для транспортных нужд исключительно автовазовскую продукцию.

Задумка хорошая, но как всегда, перевернут с ног на голову, и каждый свое все равно поимеет:
-Автовазовские машины закупят засчет госсредств втридорога, за что чиновники подписавшие документ на закупку получат конвертики от Автоваза, или натурой, в смысле продукцией.
-Состоящие в данный момент в автопарке дорогущие иномарки разойдутся с молотка на закрытых аукционах по цене запорожца.
-А Путин с Медведевым в "Одноклассниках" повесят статус - "я сейчас... пересаживаю чиновников на отечественные автомобили!"

5

Re: Про автомобили чиновников

Не,а если серьезно,Приора сейчас укомплектовывается опциями,из-за которых слуги народа так полюбили иномарки.Представляете какая экономия бюджета будет!Самое интересное выделить пару мильенов на ремонт хирургического отделения ЦРБ, денег нет,а прикупить тачек на несколько лямов,есть,еще и конкурс обьявят в воложке-брехушке...

Re: Про автомобили чиновников

Mark II пишет:

Вопрос к Баранову,или может кто из форумчан в курсе?
Мне всегда было интересно по каким критериям чиновники выбирают служебный транспорт?Существуют ли официальные нормы или правила?Например,почему главы районов и им подобные покупают" Тойоту-камри" стоимостью 1,3 млн.руб.,а не "короллу" которая также будет выполнять все функции но вдва раза дешевле?

Один из критериев, уровень вопросов, которые решает чиновник,  с кем и где он их решает. Другой критерий - возможности бюджета. Но официальных норм или правил не существует.
Глава района не может себе позволить более дешевую машину, так как это своего рода дань времени, устоям и положению района среди других территорий: К сожалению, "чиновников" другие более высокие "чиновники" и даже коллеги "чиновники" воспринимают не только по деловым качестом, но и по "фурнитуре" Поэтому, чтобы продвигались и финансировались большие программы, нужно держать высокую планку во всем, в том числе и по марке автомобиля. На приоре с большими людьми вопросов не решишь, тебя просто не увидят, ты им будешь про район, а они как в туман... такова жизнь.
А кто знает какая машина сейчас у Доровского Н.В. ? На какие деньги она куплена?

7

Re: Про автомобили чиновников

Сергей Баранов пишет:

А кто знает какая машина сейчас у Доровского Н.В. ? На какие деньги она куплена?

Да теперь какая разница или он снова во власть рвётся? По моему ему хватает и деревни "барин" !!!

8 (23.10.10 18:34 отредактировано Raziel)

Re: Про автомобили чиновников

Сергей Баранов пишет:
Mark II пишет:

Вопрос к Баранову,или может кто из форумчан в курсе?
Мне всегда было интересно по каким критериям чиновники выбирают служебный транспорт?Существуют ли официальные нормы или правила?Например,почему главы районов и им подобные покупают" Тойоту-камри" стоимостью 1,3 млн.руб.,а не "короллу" которая также будет выполнять все функции но вдва раза дешевле?

Один из критериев, уровень вопросов, которые решает чиновник,  с кем и где он их решает. Другой критерий - возможности бюджета. Но официальных норм или правил не существует.
Глава района не может себе позволить более дешевую машину, так как это своего рода дань времени, устоям и положению района среди других территорий: К сожалению, "чиновников" другие более высокие "чиновники" и даже коллеги "чиновники" воспринимают не только по деловым качестом, но и по "фурнитуре" Поэтому, чтобы продвигались и финансировались большие программы, нужно держать высокую планку во всем, в том числе и по марке автомобиля. На приоре с большими людьми вопросов не решишь, тебя просто не увидят, ты им будешь про район, а они как в туман... такова жизнь.
А кто знает какая машина сейчас у Доровского Н.В. ? На какие деньги она куплена?

Да это все понятно, но думаю, Вы согласитесь с тем, что такая система ущербна и уродлива по самой своей сути. Это что ж получается, если у какого-нибудь руководителя в районе чистота и порядок, высокий по сравнению с другими уровень жизни, низкая безработица, но передвигается он на отечественном автомобиле, то поддержки у вышестоящих начальников добиться трудно, а если в районе бардак и разруха, но глава катается на новеньком "мерсе" или БМВ, то зеленый свет ему обеспечен? Вот бы хотя бы пара российских больших начальников взяла пример с этих людей - www.kp.ru/daily/23852.3/63131/

Вот месяц назад, когда была в Тольятти, общалась с женщиной, которая на этом заводе 40 лет отработала. Так вот причина "кризиса" на заводе - алгоколь!!!
Бухают тама, мама не горюй!!! И болты, которые надо ВКРУЧИВАТЬ молотком забиваюь - шоб ПЛАН выполнялся!!!

Ну так общеизвестно, что болт, забитый молотком, держится крепче, чем гвоздь, закрученный отверткой.))
А если серьезно, думаю, что финансовая нечистоплотность топ-менеджеров завода бьет по производству куда сильнее, чем пьянство обычных работяг.
P.S. Кто-нибудь, объясните, как прятать ссылки на сторонние ресурсы под обычный текст?

9

Re: Про автомобили чиновников

Сергей Баранов пишет:

Глава района не может себе позволить более дешевую машину, так как это своего рода дань времени, устоям и положению района среди других территорий: К сожалению, "чиновников" другие более высокие "чиновники" и даже коллеги "чиновники" воспринимают не только по деловым качестом, но и по "фурнитуре"

D&G - дорого и глупо, понт.
Если я Вас правильно понял, господин Баранов, то нашим чинушам дорогие иномарки нужны для того, чтобы их воспринимали всерьез - по-другому никак.
Может дешевле обошелся бы психотерапевт, который бы помог им справиться с комплексом неполноценности, половыми проблемами, подростковым максимализмом, гигантизмом, и, посадил бы их, просто, на ладу С.

10

Re: Про автомобили чиновников

Гогель пишет:

D&G - дорого и глупо, понт.
Если я Вас правильно понял, господин Баранов, то нашим чинушам дорогие иномарки нужны для того, чтобы их воспринимали всерьез - по-другому никак.
Может дешевле обошелся бы психотерапевт, который бы помог им справиться с комплексом неполноценности, половыми проблемами, подростковым максимализмом, гигантизмом, и, посадил бы их, просто, на ладу С.

Так получается что чиновники у нас больные шизофренией люди. Давно пора отбросить понты и немного подумать о людях, Кстати господин Баранов по моему тоже на какой то иномарке катается черной с водителем. Сергей Александрович садись в жигули ag

11

Re: Про автомобили чиновников

ХАНТ72 пишет:

Кстати господин Баранов по моему тоже на какой то иномарке катается черной с водителем.

Вот и рассказывает об эстетической пользе аллеи - а что, прикольно на иномарочке мимо проехать в одну сторону, в другую, потом шагнуть прям из машины в аллею, да погулять по плитке, которую каждый день п***рят, чтобы первозданный вид не потеряла.
А вот шагнуть чуть в сторону, там где Виктор живет, если не ошибаюсь, так там ща в такое время года без резины не пройдешь в большинство подъездов, а ведь центр города, минута ходьбы до аллеи.

12

Re: Про автомобили чиновников

Raziel пишет:
Сергей Баранов пишет:
Mark II пишет:

Вопрос к Баранову,или может кто из форумчан в курсе?
Мне всегда было интересно по каким критериям чиновники выбирают служебный транспорт?Существуют ли официальные нормы или правила?Например,почему главы районов и им подобные покупают" Тойоту-камри" стоимостью 1,3 млн.руб.,а не "короллу" которая также будет выполнять все функции но вдва раза дешевле?

Один из критериев, уровень вопросов, которые решает чиновник,  с кем и где он их решает. Другой критерий - возможности бюджета. Но официальных норм или правил не существует.
Глава района не может себе позволить более дешевую машину, так как это своего рода дань времени, устоям и положению района среди других территорий: К сожалению, "чиновников" другие более высокие "чиновники" и даже коллеги "чиновники" воспринимают не только по деловым качестом, но и по "фурнитуре" Поэтому, чтобы продвигались и финансировались большие программы, нужно держать высокую планку во всем, в том числе и по марке автомобиля. На приоре с большими людьми вопросов не решишь, тебя просто не увидят, ты им будешь про район, а они как в туман... такова жизнь.
А кто знает какая машина сейчас у Доровского Н.В. ? На какие деньги она куплена?

Да это все понятно, но думаю, Вы согласитесь с тем, что такая система ущербна и уродлива по самой своей сути. Это что ж получается, если у какого-нибудь руководителя в районе чистота и порядок, высокий по сравнению с другими уровень жизни, низкая безработица, но передвигается он на отечественном автомобиле, то поддержки у вышестоящих начальников добиться трудно, а если в районе бардак и разруха, но глава катается на новеньком "мерсе" или БМВ, то зеленый свет ему обеспечен? Вот бы хотя бы пара российских больших начальников взяла пример с этих людей - www.kp.ru/daily/23852.3/63131/

Вот месяц назад, когда была в Тольятти, общалась с женщиной, которая на этом заводе 40 лет отработала. Так вот причина "кризиса" на заводе - алгоколь!!!
Бухают тама, мама не горюй!!! И болты, которые надо ВКРУЧИВАТЬ молотком забиваюь - шоб ПЛАН выполнялся!!!

Ну так общеизвестно, что болт, забитый молотком, держится крепче, чем гвоздь, закрученный отверткой.))
А если серьезно, думаю, что финансовая нечистоплотность топ-менеджеров завода бьет по производству куда сильнее, чем пьянство обычных работяг.
P.S. Кто-нибудь, объясните, как прятать ссылки на сторонние ресурсы под обычный текст?

Да это вообще больные люди. Наверняка, не будь они такими скупердяями, не заработали бы себе все эти миллиарды. Но брать с них пример - это ненормально.

Тем более, что большинство наших чиновников вышли из обыкновенных семей, т.е. раньше не были доступны большие возможности, любовь к понтам отбить не получится. Правильно Гогель сказал про комплекс неполноценности.

13

Re: Про автомобили чиновников

Губернатора кроме Жигулей еще можно в трико и футболку переодеть,так еще больше денег будет для бюджета.

14

Re: Про автомобили чиновников

Helen пишет:

А кто знает какая машина сейчас у Доровского Н.В. ? На какие деньги она куплена?

ХАНТ72 пишет:

Кстати господин Баранов по моему тоже на какой то иномарке катается черной с водителем.

Машины Доровского, знаю точно, висят на ЗАО "Мелиоратор" и куплены на хозяйские деньги, а хозяином является он сам. Да и если сравнивать Вас, Сергей Баранов вместе с Юрием Моисеевым, и Доровского, то ваша компашка уже давным давно все его деяния переплюнула. Он ведь теперь на вашем фоне - шелковая и пушистая овечка.
а что по поводу машины Баранова, то сначала он катался на Хундайке старенькой (еще Доровской на ней рассекал по Марксу), но видимо машина умерла и ее сменили на новенький Хундай. Но это ни о чем не говорит: так было всегда и везде (в России) - нормальная машина является атрибутом чиновничества. Нравится нам это или нет.

15

Re: Про автомобили чиновников

Oleg 2 пишет:

но это ни о чем не говорит: так было всегда и везде (в России) - нормальная машина является атрибутом чиновничества.

И Баранов говорил об этом же, только немного по-другому, в его устах - чиновники - жертвы "долчегабанизма", хотя мне почему то кажется что этакая гонка автовооружений нравится.

16

Re: Про автомобили чиновников

Не любить D&G может только тот - кто ни разу в жизни не носил такие вещи :-P
----------------
Французская поговорка:
Люди делятся на две категории. На тех, кто любит устрицы и на тех, кто не может их себе позволить
----------------
А про машины и ОСТАЛЬНЫЕ составляющие внешний обертки (ботинки, дом, часы и жена в том числе) - эти вещи действительно творят чудеса. Если углубиться, то президент - такой же ген.лиректор фирмы. Ген. директор думает о своих подчиненных, об их зарплатах, и что на них живут целые семья. Если геен. директор не договорится о поставке / сбыте своей продукции на высшем уровне - все действия обычных менеджеров по продажам (клеркам) БЕССМЫСЛЕННЫ. А директор не договорится, если придет на встречу к такому же директору в порванных китайских крассовках.
Так что D&G, маникюр и пр. = рабочая униформа директора.
Кто этого не понимает - относится к тем самым "клеркам", у которых хватает мозгов тока шоб подумать: "а на фига директор купил себе новый ролс-ройс / майбах / бентли и т.д." - лучше бы подумал: "какой мой директор молодец - зарплату вовремя выдает и премий не лишает!!!"
Посмотрите фильм "деньги на двоих" - ТОЛЬКО после того как обыкновееному клерку купили дорогой автомобиль и крутые часы - он начал заключать миллионные сделки
-------
Хотя, когда у тя сотрудники последний кусок хлеба доедают - а ты тратишь последние деньги на крутые часы = алигофрения

17

Re: Про автомобили чиновников

Ксюша пишет:

Не любить D&G может только тот - кто ни разу в жизни не носил такие вещи

носил. не люблю. именно из-за марки. есть куда более удобные вещи без накрутки 150% за марку...

18

Re: Про автомобили чиновников

Ксюша пишет:

Не любить D&G может только тот - кто ни разу в жизни не носил такие вещи

Игрушки для взрослых.
Это реально так - бренд твоей одежды, машины, показывает уровень дохода (какую сумму ты можешь потратить на то или другое), но не показывает каким образом ты зарабатываешь.
Поэтому,  владелец доходного предприятия, и чиновник разваленного района ездят на одинаковых машинах.
Вот только владелец предприятия изымет деньги из оборота на дорогую иномарку с тем учетом, чтоб завтра без дохода не остаться. А чиновнику по барабану - ему дорогая машина для работы, край как необходима.

19 (25.10.10 13:09 отредактировано freedom)

Re: Про автомобили чиновников

Ксюша пишет:

Не любить D&G может только тот - кто ни разу в жизни не носил такие вещи

Да это просто раскрученный бренд, не более того... Во Франции они шьют одежду для полицейских , ну и что? Вы когда нибудь видели настоящие китайские вещи? В Штатах вообще носят один Китай, но не тот что продается у нас... Накрутка на вещи - от пяти раз и выше , если бы сьездили в Казахстан, то обалдели от цен ... Вот я ношу штаны, здесь они 1800 рублей, и не то не найдешь, там - 300 всего.... Есть разница?
А по поводу машин скажу одно : русская машина просто опасна, г*вно мягко сказать ! Это заведомо неисправный автомобиль, я про безопасность для жизни вообще молчу! Цены их вообще запредельные и отдавать три сотки , плюс доводить до ума " новый " автомобиль - это вообще идиотизм.
Так что иномарки были и будут...

20

Re: Про автомобили чиновников

marxservis пишет:

Так что иномарки были и будут...

Конечно будут потому что от наших разговоров ничего в мире не изменится.