verrato пишет:..........
А теперь вопрос с точки зрения читателя:
Как изменится газета?
Что в "Воложке" появится, а что оттуда исчезнет?
Станет дороже, так как инвестор не Дед-Мороз, свои расходы на участие в приватизации он вложит в себестоимость подписки.
Газета потеряет часть читателей. Это место придется компенсировать, например теми, кто готов платить больше за комиксы на депутатв; или теми, кому нужны советы по изготовлению бытовых наркотиков; теми кто интересуется криминальными ужасами или тем, что сегодня на завтрак съела местная "звезда". Список предположений можно продолжать. Кто от этого выйграет? Кому будет польза? Как быть тем, кто не хочет за дорого и даже бесплатно это читать? Где для них альтернатива?
Я не против и даже за существоание альтернативной Воложке районной газеты. Но что-то инвесторы не спешат вкладываться. Сломать легко, сделать лучше сложно!
А если вдруг будут две газеты пусть и конкурируют в профессионализме, объективности, всеохватности. Там и посмотрим, кого выберет читатель. Рейтинг будем мерять подпиской и ценой в свободной продаже.
Добавлено спустя 17 минут:
astepanov пишет:verrato пишет:Как изменится газета?
Все просто: коммерческая газета заинтересована в одном: в тиражах и прибылях.
Тираж же строится на предпочтениях усредненного читателя. Увы, народ в массе своей легковерен, падок на сенсации и интеллектуальную жвачку. Соответственно:
- распухший раздел астрологических прогнозов, светской хроники;
- раздел криминальной хроники, в котором будут смаковаться кровь и насилие, но не причины и следствия;
- рассказы о "сенсациях", высосанных из пальца (типа "Шок! В артезианской скважине отловили неизвестного монстра!"
Вторая статья доходов - реклама. Две трети объема газеты придется на описания чудодейственных пилюль и БАДов, лазерных приборов от всего на свете (ящиков с лампочкой), кальсон от простатита и т.д., а также заказных статей от партий в периоды выборных компаний (тех партий, что платежеспособны).
Остатки и "подвалы" - объявлениям, сводке погоды и телевизионнм программам.
Да что говорить, таких газет полным-полно, все они одинаковые. Большинство издателей скорбят, наверное, что туалетная бумага стала дешевой и производство ее подрывает тиражи.
Я полностью согласен с этим постом. Я против того, чтобы в результате приватизаци районой газеты она стала такой.
Хотя есть другой выход, требующий для реализации более высокого уровня сознания масс: общество (в рамках города, района) видит талантливого, профессионального журналиста, для которого журналистская Честь дороже скорой прибыли на непутевых комиксах; общество проникнуто к нему доверием, но он не бизнесмен по внутреннему определению, не может иметь своей газеты и под чужую музыку писать не желает; общество, желая иметь хорошую газету, а не желтую газетенку, скидывается на независимую газету через акционирование и имеет то что желает - КАЧЕСТВО. Но необходимо более высокое сознание, чтобы не слить свои акции тем, кто скупая их пожелает изменить в своих интересах такую газету.
Журналистов таких можно найти, но мы с Вами еще не готовы быть акционерами в необходимом масштабе.