Витамин пишет:Ну а что вы хотели - практически монополисты... Хуже Сбербанка только почта была, но сейчас там народу поменьше стало, как-то народ перестал на почту ходить...
Не согласен. основная проблема в том, что на персонале сбербанка сегодня большая нагрузка.
Мало того, раньше любой день мог оказаться ненормированным.
Так сегодня весь коллектив самого крупного отделения в Марксе распределили по двум другим, при этом нагрузки на каждого сотрудника не убавилось. Они уже в течение нескольких месяцев работают в авральном режиме, ежедневно встречая большой поток людей, и уж будьте, пожалуйста, к ним терпимее.
В ноябре, вроде как, собираются открыть обновленный сбербанк на проспекте Ленина.
Очень много банковских услуг, процедур будут автоматизированы и упрощены.
На мой взгляд основной проблемой является не политика банка, или квалификация сотрудников, а нежелание многих перестраиваться на новую систему, учиться чему-то.
К примеру, периодически посещаю тот офис сбербанка на интернациональной, ожидая очереди заметил такую вещь - большая часть посетителей могли бы решить свои дела и не посещая сбербанк.
Кто-то приходит просто что-то спросить, или что-то уточнить - это можно было бы сделать и дома, позвонив в колл-центр.
Оплата услуг ЖКХ - добро пожаловать в отделение РКЦ (лично я плачу в на Строителей,2 - очередей нет! - а это в пяти минутах ходьбы от сбера на интере!).
Садик, штрафы, госпошлины, налоги, кредиты и многое другое можно оплатить наличными или картой в банкомате внутри налоговой - тоже дольше 10-15 минут в очереди не стою.
Получить пенсию, перевод, операции со сберкнижкой - ну право же с картой проще!
Оплата кредитов других банков - это можно сделать во многих салонах сотовой связи, в коммерческих банках, через терминалы Киви и пр.,
А также дома через интернет.