Тема: Чемпионат мира 2018
Санкт-Петербург, Екатеринбург, Сочи, Нижний Новгород, Самара, Ростов-на-Дону, Калининград, Волгоград, Саранск и Москва.
А где Саратов? Щас как раз выборы в Думу. Может спросить а почему Саратов не попал в список.
Главная → Маркс.Ru — город в сети → Форум про город Маркс → Чемпионат мира 2018
Санкт-Петербург, Екатеринбург, Сочи, Нижний Новгород, Самара, Ростов-на-Дону, Калининград, Волгоград, Саранск и Москва.
А где Саратов? Щас как раз выборы в Думу. Может спросить а почему Саратов не попал в список.
Надо было выбирать : или новый аэропорт или новый стадион ...Выбрали аэропорт...
Потому что Саратов УГ полное. Выбор про аэропорт и стадион тут не при чем.
Да хуже, чем в Саратове, дорог нет, по-моему. Это ж надо всю инфраструктуру, считай, с нуля "тянуть". Кто ж Засратову такое бабло выделит?
Да хуже, чем в Саратове, дорог нет, по-моему. Это ж надо всю инфраструктуру, считай, с нуля "тянуть". Кто ж Засратову такое бабло выделит?
Волгоград, Саранск, Самара - всё вокруг да около, но только не Саратов. Не думаю, что дело только в инфраструктуре. Для того и борятся за право проведения у себя каких-либо мероприятий, чтобы появилась возможность её поправить или полностью перестроить. Во всех выше перечисленных городах дела обстоят не намного лучше, а скорее всего точно также. Просто, администрация Саратова проиграла этот спор своим коллегам из соседних регионов, а может они и не пытались даже за что-то бороться. Не повезло Саратову да и всё тут. Хотя, как и в истории с автономией это был очередной шанс для ускоренного развития всё той же инфраструктуры да и экономики в целом, потому что это опять всё те же инвестиции и не только российские, но и иностранные. Лично я вижу в этом прямую взаимосвязь. Аморфность и недальновидность тогда, 20 лет назад и то же самое сегодня.
Витамин пишет:Да хуже, чем в Саратове, дорог нет, по-моему. Это ж надо всю инфраструктуру, считай, с нуля "тянуть". Кто ж Засратову такое бабло выделит?
Волгоград, Саранск, Самара - всё вокруг да около, но только не Саратов. Не думаю, что дело только в инфраструктуре. Для того и борятся за право проведения у себя каких-либо мероприятий, чтобы появилась возможность её поправить или полностью перестроить. Во всех выше перечисленных городах дела обстоят не намного лучше, а скорее всего точно также. Просто, администрация Саратова проиграла этот спор своим коллегам из соседних регионов, а может они и не пытались даже за что-то бороться. Не повезло Саратову да и всё тут. Хотя, как и в истории с автономией это был очередной шанс для ускоренного развития всё той же инфраструктуры да и экономики в целом, потому что это опять всё те же инвестиции и не только российские, но и иностранные. Лично я вижу в этом прямую взаимосвязь. Аморфность и недальновидность тогда, 20 лет назад и то же самое сегодня.
Ну про Волгоград не скажу, а в Самаре дороги точно на порядок лучше. Саранск совсем даже и не рядом как бы... Да и он в пролёте. А борятся за проведение не потому, что надо инфраструктуру подтянуть, а наоборот. Насколько известно, сначала комиссии международные футбольные по городам-кандидатам шастают, смотрят, потянет ли конкретный город во всех планах. А потом уже, когда дано добро, местные власти с помощью федералов доделывают и переделывают если что не так. Аесли всё с нуля делать, так это никаких денег не напасёшься! Поэтому-то Кудымкар, скажем, даже и на ум никому не пришёл! Это ж не саммит АТЭС, который проводить можно было только во Владивостоке, потому как других приличных городов у нас на Тихом океане нет.
Ну и да, совершенно не оспариваю тезис про аморфность наших местных властей, с этим спорить даже не хочется, и так очевидно.
Да хуже, чем в Саратове, дорог нет, по-моему. Это ж надо всю инфраструктуру, считай, с нуля "тянуть". Кто ж Засратову такое бабло выделит?
Да это и неправильно сравнивать Саратов с Самарой,Саранском! Сказать об той инфраструктуре-язык не поворочивается,как мы живём?!
а, нет, Саранск не пролетел,прошу прощения! Нофакт остаётся фактом - дороги в Модовии намного лучше саратовских, чему недавно сам был свидетелем. И, кстати, статью рекомендую:
Министр спорта Виталий Мутко, глава оргкомитета «Россия-2018», озвучил новые предварительные цифры на совместной пресс-конференции с президентом ФИФА Йозефа Блаттера, посвященной подведению итогов церемонии объявления городов–организаторов ЧМ-2018.
«Мы составили приблизительный прогноз, составили программу, что нужно для того, чтобы чемпионат мира в России прошел на высоком уровне. Речь в этой программе идет о стадионах, аэропортах, медицинском и информационном обеспечении и многом другом. Объем затрат составит около 600 млрд рублей», – сообщил Мутко.
Около половины бюджета (40% затрат) пойдет на строительство новых стадионов и ремонт старых, оставшиеся средства будут потрачены на новые гостиницы и транспортную инфраструктуру, передает BBC. По словам спортивного чиновника, 50% суммы – 300 млрд рублей – будет выделено из российского бюджета, остальное должны предоставить частные инвесторы.
На прошлой неделе стали известны города, которые примут мировое первенство. В их число попали Москва, Санкт-Петербург, Казань, Сочи, Ростов-на-Дону, Нижний Новгород, Калининград, Екатеринбург, Самара, Саранск и Волгоград, напоминает РИА «Новости».
Два года назад, когда Россия получила право стать хозяйкой чемпионата, Владимир Путин, тогда занимавший пост премьер-министра, предположил, что затраты в инфраструктуру обойдутся примерно в 300 млрд рублей (10 млрд долларов). Эксперты также посчитали, что на строительство спортивных объектов должно хватить 10 млрд долларов.
Тогда же Путин решил подключить к проекту крупный бизнес, предложив «немного раскошелиться» Роману Абрамовичу – владельцу английского футбольного клуба «Челси».
Предполагалось, что стадион «Лужники», который примет финал чемпионата, будет реконструироваться за счет бюджета Москвы. Стадион в Сочи должен появиться к 2014 году, когда в российском городе-курорте пройдут Олимпийские игры, а стадион в Казани может быть построен к Универсиаде 2013 года.
Организация чемпионата мира предполагает развитие неспортивной инфраструктуры, включая гостиницы, дороги, аэропорты и многое другое. В российских провинциальных городах, пусть даже довольно крупных, такую инфраструктуру надо строить чуть ли не с нуля, признают эксперты.
Стоит отметить, что практика проведения чемпионатов мира не дает однозначного ответа на вопрос, так же они выгодны принимающей стороне с коммерческой точки зрения, как с имиджевой. По официальной версии правительства ЮАР, чемпионат мира 2010 года принес Южной Африке прибыль. Но чиновники в ЮАР утверждали, что на подготовку к нему ушло 3,5 млрд евро, тогда как эксперты оценивали траты в 5-9 млрд евро.
Германия в 2006 году в ходе подготовки к чемпионату мира потратила 6 млрд евро. Большая часть средства – 4 млрд евро – была инвестирована в строительство и модернизацию транспортных магистралей, а еще почти 2 млрд евро потрачено на возведение и реконструкцию стадионов по всей стране.
Затраты Японии и Южной Кореи на проведение совместного чемпионата мира в 2002 году составили по 4,7 млрд долларов с каждой стороны.
Чемпионат мира в Бразилии в 2014 году может обойтись более чем в 11 млрд долларов. Из них большая часть идет на инфраструктурные проекты, а на строительство непосредственно стадионов – только 3,7 млрд долларов.
В этом смысле расходы России на ЧМ-2018 сопоставимы с затратами Польши и Украины на организацию чемпионата Европы по футболу. Так, Украина вложила в инфраструктуру в рамках подготовки Евро-2012 около 5 млрд долларов. Польше пришлось «раскошелиться» примерно на 23 млрд евро (29 млрд долларов), из них 18 млрд евро – основные затраты и в районе 5 млрд – дополнительные. В эту сумму входят расходы не только на спортивные объекты, но и на инфраструктуру – дороги, аэропорты (как и в ситуации с Россией).
Если брать максимальные оценки, то у Украины ушло 10 млрд долларов, а у Польши в три раза больше – около 30 млрд.
«Общие затраты Украины и Польши на проведение Евро-2012 составили по сегодняшнему курсу ЦБ около 927,3 млрд рублей, а вот затраты ЮАР в 2010 году 98 млрд рублей. Исходя из этих цифр, можно сказать, что мы находимся пока в золотой середине», – говорит аналитик «Инвесткафе» Дарья Пичугина.
По словам эксперта, основные затраты Польши и Украины ушли на инфраструктуру (дороги, транспорт), строительство спорткомплексов и гостиниц. «Структура расходов России будет аналогична. Поэтому 19 млрд долларов кажутся вполне адекватными», – считает она. Однако не исключено, что до 2018 года смета может вырасти еще не раз.
«Например, затраты на ЧМ в ЮАР на начальном этапе составляли только 875 млн долларов, затем были повышены до 1,25 млрд долларов, а в итоге превысили эту сумму почти в три раза», – напоминает Пичугина.
Да хуже, чем в Саратове, дорог нет, по-моему.
Вы в Сызрани не видели - там их вообще нету
Вы в Сызрани не видели - там их вообще нету
В самой Сызрани не видел, не знаю. А вот по объездной недели три назад проезжал - очень хорошая дорога!
А вот, кстати, что говорил тот же самый функционер от футбола, позорный МуДко:
" По его словам, комиссия ФИФА посетила все города и оценила их по бальной системе на основе 5 критериев: обеспеченность инфраструктурой, социально-экономическое развитие региона, инвестиционная программа подготовки к ЧМ, концепция проведения ЧМ, эффективное использование наследия ЧМ."
Так что... с нашей инфраструктурой, не говоря уж о социально-экономическом развитии региона, нам и "не светило".
Господа, живу в Самаре, бываю в саратове. Что бы вы тут не говорили, саратов раз в 10 осталее, хотя Самара тоже не идеал, есть унылые районы и т.д., но саратов целиком из унылия создан.
Главная → Маркс.Ru — город в сети → Форум про город Маркс → Чемпионат мира 2018
2006—2018 Маркс.Ру +7 8452 46-97-79