Тема: помогите школьникам не сойти с ума
Добавлено: 14.02.13 07:10
помогите пожалуйста решить это все и правильно оформить ход решения.
Главная → Маркс.Ru — город в сети → Вот как, оказывается, сходят с ума → помогите школьникам не сойти с ума
Добавлено: 14.02.13 07:10
помогите пожалуйста решить это все и правильно оформить ход решения.
Им помогать, значит дебилов выращивать!
Добавлено: 14.02.13 08:20
Будут арбидол жрать и ртом и остальными местами и в могущество экстарсенсов верить...
Нормальная контрольная. Пусть сами решают.
Я, как гуманитарий, сошёл с ума уже...
А в школе надо учиться...а не спрашивать решения задач
Имеется ввиду, что в Википедии есть формулы и определения, по кот. можно эти задачи решить.
вот насоветовали взрослые... и причем именно такие ответы им дают дома( - потом не удивляйтесь что дети от вас шарахаються как от зла вселенной(.... Попросил просто решения выложить? Зачем эти речи?
вот эту тему открыл не для того что бы такие ответы услышать - а только решения и реальную помощь
Вы что тут уже за дисскусировались уже до нельзя?
Реально хочу на нашем форуме такую тему открыть - где для детей есть ответы.
Может ими пользоваться не дети будут а их родители чтобы знать как через 10-20-30-40 лет после своей учебы помочь.
Просто даже реально проверить правильно ребенок сам решил или нет.
В данной теме - не нужно от вас ни денег ни мармелада ни шоколада, даже физических затрат энергии.
Только реальную помощь бесплатное решение задач. Заранее Вам кто понял и услашал меня огромнейшее человеское спасибо)
бесплатное решение задач
Бесплатно только сыр в мышеловке , да и то его туда положить надо...
Всем лень решать задачи... тем более они простые... а дети что на ЕГЭ делать будут? Там ведь не никого... Пусть пробуют, мучаются и решают, что бы понять что, откуда, куда...
Только реальную помощь бесплатное решение задач
Реально помощь ребенку тут уже оказана: ищи формулы стереометрии, там все просто.
А то, что ты называешь помощью, на самом деле "медвежья услуга".
Другими словами, обман и очковтирательство. Ладно, ты учителей обманываешь - это на твоей совести. Но зачем ребенка обманывать. Он думает ты ему образование даешь. А на самом деле, ты лени его потакаешь.
Добавлено: 14.02.13 13:52
По первой задаче: 0,5 * 4 * 5 см. * (sqrt((7 см.)^2 + (5 см. /2)^2)) + (5 см.)^2 = 99,33034374
В основании правильной четырёхугольной пирамиды - квадрат. Его площадь - 25 см2.
Нужно найти апофему. В основании проведём диагонали, опустим на основание высоту. Соединим точки пересечения основания с апофемой и высотой. Получим прямоугольный треугольник. В нём высота - 7. По идее здесь должно идти доказательство, что там тоже прямой угол.
Мне кажется, что кто-то узнал пароль от аккаунта папы и залез под его именем
По идее здесь должно идти доказательство, что там тоже прямой угол.
Все уже доказано. Дана высота, а это, по определению, перпендикуляр, опущенный из вершины в центр основания.
с первой задачей справились , огромное спасибо) давайте и 2 и 3 задачку добьем...
Найдем площадь боковой грани пирамиды. Эта боковая грань - трапеция с основаниями 10 и 8. Найдем ее высоту. Из середины стороны верхнего основания опустим перпендикуляр на плоскость нижнего основания. Соединим основание перпендикуляра с серединой соответствующей стороны нижнего основания. Получим прямоугольный треугольник, в котором гипотенуза будет нужной нам высотой, и ее нужно найти. Один из катетов равен высоте пирамиды, а другой равен (10-8)/2=1, так как сторона верхнего основания на 2 меньше стороны нижнего, а центры верхнего и нижнего оснований совпадают. По теореме Пифагора, гипотенуза треугольника с катетами 1 и корень из 3 равна 2, тогда высота трапеции равна 2, а ее основания - 8 и 10. Тогда площадь трапеции равна 2*(10+8)/2=18. Мы нашли площадь одной грани площадь боковой поверхности в 4 раза больше, так как граней 4, и она равна 18*4=72.
Добавлено: 14.02.13 21:51
нужен рисунок к 3-й задаче то есть к этой
Главная → Маркс.Ru — город в сети → Вот как, оказывается, сходят с ума → помогите школьникам не сойти с ума
2006—2018 Маркс.Ру +7 8452 46-97-79