Тема: О заголовках в стиле Воложки
Регулярно возмущаюсь заголовками в Воложке. Сейчас встретил в книге точное определение таких заголовков.
Креативные заголовки со смыслом не связаны, они его маскируют:
О путешествиях
Всесоюзная здравНицца
Парижские истории
В песках времени
На берегу вечности
Неримские каникулы
Жизнь (отдых, еда, спорт, отпуск) со вкусом
В гармонии с собой
С новыми силами
уДачный сезон (заголовок запрещен конвенцией ООН 1972 года)
Родные просторы
О технологиях
Дело техники
Порочная связь
Спецагентам не снилось
Загадочные МЕТАморфозы
(Что угодно), который всегда с тобой
Силиконовый мысли
Наша марка
В океане виртуальности
Окно в мир
Обо всем
Самый сок, в самом соку
Светлая сторона, темная сторона
Как в кино
Сердцем к сердцу, от сердца к сердцу
Разум и чувства
По волнам памяти, в лабиринте памяти
Светлое чувство
Новая высота
Проблема этих заголовков в том, что они не делают ничего: ни помогают в навигации, ни притягивают, ни сообщают важного. Еще они нестерпимо бесят.
Такие заголовки допустимы в студенческой газете (потому что дети учатся, все приходит с опытом) и в бортовых глянцевых журналах (потому что больше читать ведь нечего, нет конкуренции за внимание). В остальных случаях избегайте креативных заголовков. Я не знаю слов, которые описывают, какое это профессиональное днище.
Креатив — говно!