Тема: Как продают рекламу или СМИ в малых городах России
СМИ разные бывают. Время такое дикое, наверное. Вот, к примеру, помню, как по центральным телеканалам в рекламе продавали места на московских базарах.
Теперь, в определённых кругах, особенно в малых городах, словом «журналистика» называют очень грязное дело. Крупные города тоже не без греха. Не знаю, есть ли у вас в Марксе, в Ершове такая схема работала до кризиса.
Алгоритм работы быдлоСМИ следующий.
Пьяное быдло № 1 размещает ссылку с якорем «рецидивисту вагоном метро отрезало яйца». Размещают обычно в Одноклассниках. В Контактах народ, в большинстве своём, читать уже не умеет.
Пьяное быдло № 2 тыкается в ссылку. Оно справедливо рассчитывает увидеть, как корчится от боли рецидивист поганый, как валяются на окровавленных рельсах соответствующие части человеческого тела. Кончается акт предсказуемо: "вот твари, нае... (обманули)".
Пьяное быдло № 1 приходит к торгашу на базаре и, дыша перегаром, с придыханием рассказывает, какая у них почещаемость, какой трафик. В итоге получает с торгаша денежку на бутылку.
Базарный торгаш на следующее утро ждёт, когда весь трафик придёт к нему и начнет куплять его товар. Кончается акт предсказуемо. Торгаш, стряхивая лапшу с ушей, заявляет: "вот твари, нае... (обманули)".
Круг замкнулся. Простите, не художник слова.