Виола пишет:а "мусорная" услуга почему то стала исключением!
"Саратовский репортер" 11 ноября 2018 год
"УПРАВЛЕНИЕ ОТХОДАМИ" устроило столпотворение
Недовольных работой АО "Управление отходами" очень много. Практически по всей области люди высказывают возмущение некачественной работой этого АО.
В районном центре Питерка состоялся сход граждан. Они высказали крайнее возмущение поведением работников "Управление отходами", выставленными счетами за не оказанные услуги. Глава района встал на защиту населения, и сказал, что если услуги оказаны не были, договоры не заключены, т- не платить! В судебном случае администрация будет защищать своих граждан.
А что, например, в таком городе, как Маркс? Продолжительное время в городе творился бардак. Мусорные площадки были до отказа забиты отходами. Тем не менее, платежки "полетели" по всем адресам: и юридическим лицам, и физическим.
Более того, с владельцами частных домов никто не встречался и с ними никто не договаривался, не заключал договоров. Надо также у регионального оператора спросить, а где он взял персональные данные тысяч жителей города Маркса? Кто им дал право, распоряжаться персональными данными?
Напортачили в городе так, что дальше некуда. На 9 ноября 2018 г., был назначен прием граждан специалистами ООО "СарРЦ" по корректировке платежных уведомлений. Место приема обозначили в ЦДК. Но потом почему- то место встречи перенесли в Центр внешкольной работы на улице Ленина. Люди приходили, как в Марксе модно говорить, "к танку", а их разворачивали и отправляли на улицу Ленина.
А там, в Центре внешкольной работы, столпотворение. Собралось более трехсот человек. Прием граждан начался в десять часов утра. Так сколько же у дверей кабинета, где вели прием специалисты ООО "СарРЦ", должен простоять человек, который записался на прием последний!
В социальных сетях прошла вот такая запись: "На 12 часов дня записалось 360 человек, прошло только 48". То есть, к шести часам вечера пройдет еще примерно 150 человек. А остальные 260 человек, выходит, пришли зря?
Так когда закончится такое вот издевательство над нашими людьми? Когда скажут веское слово те, кто призван защищать интересы жителей Маркса? В первую очередь, прокуратура, администрация Марсовского муниципального района?
А люди продолжают задавать вопросы. Почему их заставляют бегать за оператором, звонить, заходить в Интернет на официальный сайт? Как это может сделать одинокая старушка, которой уже под девяносто? Почему, например, если возникли проблемы с электричеством, газом, водой, то достаточно одного телефонного звонка и специалисты ресурсоснабжающих организаций тут же стоят у тебя на пороге с вопросом: "А что у Вас случилось?". А тут не только не приходят, но еще грозят судами, мол, если не оплатишь квитанцию за не предоставленные услуги.
В Правилах обращения с твердыми коммунальными отходами (утв. постановлением Правительства РФ от 12 ноября 2016 г. N 1156) четко сказано следующее: "8.4. Основанием для заключения договора на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами является заявка потребителя или его законного представителя в письменной форме на заключение такого договора, подписанная потребителем или лицом, действующим от имени потребителя на основании доверенности (далее - заявка потребителя), либо предложение регионального оператора о заключении договора на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами". Или другими словами: "Если Магомед не идет к горе, то гора идет к Магомеду!" И все, иного не дано!
Так почему же этого не происходит? Почему "Управление отходами" в Марксе и в других городах области, ведет себя, как захватчик, который прибыл только с одной целью – как можно больше заработать на некачественных услугах?
Почему на некачественных? Сколько времени понадобилось региональному оператору, чтобы войти в нормальный ритм работы? Месяц или два? Минимум два месяца! Конкретный пример. Региональный оператор выставил счет № 4/1834 от 31 августа 2019 года на сумму 3302 рубля 50 копеек Центральному Дому культуры. А услуги по вывозу мусора в августе вообще(!) не предоставлялись. А ведь таких организаций в городе Марксе много. Что это со стороны "Управление отходами"- мошенничество или вымогательство?
В затруднительное положение поставлено население, проживающее в окраинных поселках. Там от индивидуальных жилых домов мусорные баки поставлены на расстоянии от 500 метров до тысячи метров. Могут ли пожилые люди, проживающие в таких поселках, преодолевать такое расстояние? Тем более, что Сан Пин гласит, что мусорные контейнеры по правилам необходимо располагать от жилых зданий, мест массового отдыха на расстоянии от 20 м и до 100 м (это требование относится и к частному сектору и к деревне, и к СНТ). Более того, тот же Сан Пин сообщает, что, контейнеры для мусора, расположенные вблизи с жилыми строениями, должны освобождаться от мусора ежедневно, чего никогда не происходит.
Вот так и живут граждане исторического города Маркс. То весной их дома затопит, и паводок придет во дворы, как непрошенный гость. То коммунальная авария случится в самом центре города и на улицу вытекут нечистоты. То еще одна напасть появится в виде регионального оператора "Управление отходами", от которой тоже невозможно отбиться.
И что делать бедному жителю города Маркс? Где ты, власть района и города?
Салимжан Гайсин
P.S.
ГРАЖДАНСКИЙ КОДЕКС
Статья 421. Свобода договора
1. Граждане и юридические лица свободны в заключении договора.
Понуждение к заключению договора не допускается,
Так почему же руководство АО "Управление отходами" понуждает людей заключать договоры и при этом зачастую выставляет счета за услуги, которых не было?