1

Тема: Лодочно-спасательный бизнес по Марксовски.

Недавно мною была опубликована тема про наших Марксовских спасателей, где в конце темы я рассказал о не понятной стоянке частного лодочного транспорта на спасательной станции. Решил об этом узнать больше. В итоге был очень сильно удивлён. Оказывается господин Косов, не только частные лодки там сторожит, так и ещё частные понтоны. У меня в руках оказался целый список этих самых клиентов Косова.  Куда там уж до утопающих, тут клиенты и надо их обслужить. Всё хочу спросить, а сколько будет стоить поставить катер Амур М на спасательную станцию? Так сказать, огласите прейскурант цен, а мы вам типа рекламы в интернет-сообществах организуем.  Как говорится, бизнес и ничего личного. Вот только недавно бывшего  главу района Тополя  посадили за превышение должностных полномочий. Вчера вечером  ту самую яхту, о которой упоминалось ранее, перегнали под нефтебазу, видать Косов решил переждать кипишь.  Типа ну пошумят, а как все успокоится, поставим обратно. Нет, господин Косов,  теперь вы под присмотром. С пристани все хорошо видно там нет ни высокого  забора, ни замка. Придётся Вам  Косов, спонсорам объяснять, какой вы хороший руководитель на Марксовской ПСС.  Кстати средняя цена сезона стоянки маломерного судна стоит около 6 тысяч за сезон, а там катеров и понтонов около 10 единиц. Уголовная ответственность с 10 тысяч, это так глупый подсчет для уголовного дела. Хотя тут можно усмотреть и другую статью. Вот список катеров, лодок и понтонов, клиентов начальника Марксовской поисковой спасательной станции Косова, публикую  без фамилий. Это ещё цветочки. Ягодки потом. 
Итак, список  в студию: плав дача, 3 понтона, амур, прогресс 4, казанка 5м3, казанка 5м1, Волжанка и ЯХТА!
Зачем нам нужен такой руководитель экстренной службы, который занимается не понятно чем?