41

Re: Этика на дороге

я по возможности сфотографирую автомобили ДПСников тонированых,фамилии говорить небуду..

42

Re: Этика на дороге

С 20 ноября новые поправки в ПДД вступают в силу я про ближний свет. Ну что ж будем ездить со светом.

Vovan пишет:

я по возможности сфотографирую автомобили ДПСников тонированых,фамилии говорить небуду.

Если получится выкладывай в интернет их тоже нужно ставить на место!!!

43 (7.11.10 10:51 отредактировано freedom)

Re: Этика на дороге

ХАНТ72 пишет:

С 20 ноября новые поправки в ПДД вступают в силу я про ближний свет. Ну что ж будем ездить со светом.

Вот только зачем, никто не знает

44

Re: Этика на дороге

Чтоб был еще один повод для отбирания бабла...

45

Re: Этика на дороге

Леди пишет:

Чтоб был еще один повод для отбирания бабла...

Абсолютно правильно, можно ведь сделать не обязаловку а например в хреновую погоду как сегодня свет включать а в солнечный день от него толку не будет, тоесть на усмотрение водителя а гайцам например при остановке тс вместо штрафа убедить водителя в необходимости этого действия!!! Да и к гайцам было бы больше уважения и порядка на дорогах если б они не шелущили капусту за всякую мелочь а чаще проводили беседы с водителями,например ты торопишься куда то тебя останавливает гайц и вместо выписывания протокола в течении 2х минут проводит с тобой 20 минутную беседу на тему твоего нарушения например превышение скорости на 5 км . Естественно ты опоздал куда хотел.и в следующий раз будешь думать нарушать или нет !!! А вообще чё то размечтался об идеальной стране и идеальном водителе с гайцем,это из мира фэнтези ag

46

Re: Этика на дороге

marxservis пишет:
ХАНТ72 пишет:

С 20 ноября новые поправки в ПДД вступают в силу я про ближний свет. Ну что ж будем ездить со светом.

Вот только зачем, никто не знает

Еще во время введения обязательного света на трассах бытовало мнение что подобное явление лоббируется у законодателей нефтянниками.
авто с включенным светом хавает бензина немного, но больше обысного авто.

47

Re: Этика на дороге

Авто с включенным ближним светом  в городе прежде всего расчитано на пешеходов, т.к. свет действует как дополнительный раздражитель который лучше воспринимается боковым зрением. Вам что трудно будет свет вкючать?

48

Re: Этика на дороге

DIM пишет:

Вам что трудно будет свет вкючать?

Не трудно,привыкли к ремням и к свету привыкнем, потом правительство придумает чтоб все ездили дерьмом вымазаные если нет то штраф так будем мазатся, вонять и будет у нас счастье!!!

49

Re: Этика на дороге

DIM пишет:

Авто с включенным ближним светом  в городе прежде всего расчитано на пешеходов, т.к. свет действует как дополнительный раздражитель который лучше воспринимается боковым зрением. Вам что трудно будет свет вкючать?

имею слабое зрение, а с этим и трудности при переходе дороги.
сказать честно, авто днем со светом, например для меня, ненамного заметней, в городе полно зебр, здесь больше зависит от водителя, увидит ли он пешехода, а не наоборот. Так что толку от этого немного - теперь мимо на по зебре будут проносится авто со светом, а мы так же будем ждать - кто бы пропустил.

50

Re: Этика на дороге

Гогель пишет:

Еще во время введения обязательного света на трассах бытовало мнение что подобное явление лоббируется у законодателей нефтянниками.
авто с включенным светом хавает бензина немного, но больше обысного авто.

Писец... Гогель, уже не смешно...У тя реально мания...
С включенным светом машину заметно лучше, как на трассе, как в дождливый, так и в солнечный день, особенно если машина цвета мокрого асфальта или серебристая.

Тем более, что на дорогах, гибнут, не сотни, а тысячи людей..
И так, мля вымираем, так еще и давам друг друга...
Ну сожгешь бензина грамм на 200 больше - ну так радуйся, что тебя с вкл. светом заметил школьник и не попал тебе под колеса...а ты не попал за колючку...

51

Re: Этика на дороге

Гогель пишет:

имею слабое зрение, а с этим и трудности при переходе дороги.
сказать честно, авто днем со светом, например для меня, ненамного заметней, в городе полно зебр, здесь больше зависит от водителя, увидит ли он пешехода, а не наоборот. Так что толку от этого немного - теперь мимо на по зебре будут проносится авто со светом, а мы так же будем ждать - кто бы пропустил.

очки купи умник...

52

Re: Этика на дороге

Ксюша пишет:

Писец... Гогель, уже не смешно...У тя реально мания...
С включенным светом машину заметно лучше, как на трассе, как в дождливый, так и в солнечный день, особенно если машина цвета мокрого асфальта или серебристая.

а ты, например, капли для расширения зрачков закапай и выйди на улицу, увидишь, так как вижу я. И подумай, хоть раз в жизни прежде чем ляпнуть.
а потом еще, коли совести хватит, порассуждай какие машины с твоей колокольни лучше видны.

Добавлено спустя 5 минут 43 секунды:

ganch666 пишет:

очки купи умник...

а, кстати, ты знаешь что такое АСТЕГМАТИЗМ? при астегматизме выбор очков - вещь нереальная.
без очков не вижу ни одной строчки, с очками - ни одной, но немного получше...
извини, ганч-666, что снова умничаю.

53

Re: Этика на дороге

ну тогда брат поводырь тебе в помощь,одно интересно как ты на работе с таким зрением справляешься???

54

Re: Этика на дороге

ХАНТ72 пишет:

С 20 ноября новые поправки в ПДД вступают в силу я про ближний свет. Ну что ж будем ездить со светом.

Так,давайте по порядку.сегодняшний туманный  день живой пример какова этика наших горе-водителей,добрая половина не включила даже габаритные огни,не говоря уже о ближнем свете.Так,что я обееми руками за езду со светом.В северных странах Европы,подобная практика давно существует.
Теперь техническая сторона:Да при горящих фарах повышается расход топлива и довольно ощутимо,особенно кто много эксплуатирует авто.Но и тут есть альтернатива.Сейчас многие автопроизводители серийно устанавливают фонари дневного света,потребляющие очень мало энергии,так вот если увидите днем какой-нибудь "МЕРС" с подобной светотехникой,знайте -это не понты водилы,а техническая особенность авто.Уже и нам можно пиобрести подобные "фонарики",но удовольствие не дешевое,а вот с введением закона китайцы быстро заполонят рынок доступной продукцией.Ну и напоследок,светящийся автомобиль это еще и красиво...Плюсов явно больше,чем минусов.Так может не стоит принимать нововведение в штыки?

55

Re: Этика на дороге

Гогель пишет:

а ты, например, капли для расширения зрачков закапай и выйди на улицу, увидишь, так как вижу я.

Я атропин себе закапывал. В солнечный день на улицу выйти невозможно, глаза режет, аж жуть. А вот в немного затемненной комнате вполне себе нормально можно видеть. У тебя на яркий свет такая же реакция или ты что-то другое имел в виду?

56 (9.11.10 08:09 отредактировано ХАНТ72)

Re: Этика на дороге

Raziel пишет:

А вот в немного затемненной комнате вполне себе нормально можно видеть. У тебя на яркий свет такая же реакция или ты что-то другое имел в виду?

А в зеркале отражаетесь? ag Ну а если по теме то я уже стараюсь себя приучить ездить со светом. ну чтоб да автомата дошло завел машину пристегнулся и включил свет!!! Ничего сложного !!! Только незабывать его выключить ag  аккумуляторы сегодня не дешовое удовольствие!!!

57

Re: Этика на дороге

Mark II пишет:

Да при горящих фарах повышается расход топлива и довольно ощутимо,особенно кто много эксплуатирует авто.

мне кажется, что это и есть истинная подоплека введения такого закона.

а по поводу зрения - да авто со светом ненамного заметнее, но дело даже не в этом, а в том, что если пешеход стоит на переходе, то главное не чтоб пешеход заметил машину, а ВОДИТЕЛЬ ЗАМЕТИЛ ПЕШЕХОДА!!!
поэтому введение закона порадует в первую очередь - нефтянников, а не пешеходов.

58

Re: Этика на дороге

auto.mail.ru пишет:

«Введение этой нормы вызвано, в первую очередь, соображениями безопасности. Ведь машины с включенными фарами заметнее на дороге для всех участников дорожного движения, особенно при неблагоприятных погодных условиях, - отметил заместитель начальника Департамента обеспечения безопасности дорожного движения МВД Российской Федерации генерал-майор милиции Владимир Кузин. – Во многих странах водители при движении обязаны включать ближний свет фар, или дневные ходовые огни».

P.S. Принятые поправки вводят в оборот новый термин «дневные ходовые огни», его включение обусловлено требованием Конвенции о дорожном движении 1968 года. Дневными ходовыми огнями уже комплектуется ряд автомобилей иностранного производства, которые включаются автоматически при начале движения машины.
Ближний свет фар – обязателен с 20 ноября

59

Re: Этика на дороге

Гогель пишет:

.... что если пешеход стоит на переходе, то главное не чтоб пешеход заметил машину, а ВОДИТЕЛЬ ЗАМЕТИЛ ПЕШЕХОДА!!!
поэтому введение закона порадует в первую очередь - нефтянников, а не пешеходов.

1) на переходе нужно не стоять, а переходить его ag
2) да, увеличение безопасности - не повод для положительных эмоций :-(
3) нфтянники видимо Конвенцию 1968 года только сейчас прочитали, вот негодяи!!! :-P
4) наверное нефтянникоф опередили производители аккумуляторов :-) , кто выяснял, как длительное использование света фар влияет на ресурс уккумулятора? 8-)
Может лобисты аккумулятогщиков оговариват нефтянников?!! ag

60 (9.11.10 10:58 отредактировано ХАНТ72)

Re: Этика на дороге

Туман на дорогах способствует быстрому привыканию к новшеству так что к 20му ноября буду на рефлексах включать выключать свет!!!
Всем удачи на дорогах!!!