61

Re: медицина в городе Марксе

А Вы хотите сказать что все наши Марксовские врачи дураки?
Извините, я не врач,но судить спецов в том в чем не разбираетесь и не знаете всех нюансов это большая ошибка.
Если бы они бы только калечили - Маркс давно бы вымер.

62

Ya!!! пишет:

Но из Маркса приезжают самые запущенные дети и не только дети. И врачам Марксовским всё пофиг потому, что молодежь не хочет ехать работать в Маркс. А потому старые врачи, это как я понял те что с офигенно большим опытом, чувствуют себя безнаказанными.

во-во
хочешь умереть - ляжь в марксовскую больницу...
Занете что самое обидно - они с*уки не дают направления в саратов, зато быстро направляют в морг.
Ну епти - не можешь лечить - отдай другому врачу!!!
Еще раз повторюсь (а то некоторые с первого раза не понимают) - местные врачи ВИНОВНЫ в смерти нескольких (!!!) близких мне людей...
Доказать вину - не реально...(это я вам как юрист говорю)

Добавлено спустя 55 секунд:

Виктор пишет:

Если бы они бы только калечили - Маркс давно бы вымер.

солнце, а ты загляни на НОВОЕ кладбище...

63

Ya!!! пишет:

Кстати телефон руководителя съемочной группы ТВЦ которая к нам приезжает - 913581 (Светлана)

Не вводите людей в заблуждение: руководителем съемочной группы является журналист, а указанная Вами Света (настоящее имя Сауле) обычный менеджер, чья задача разводить клиента на деньги. Для сюжета про медиков нужно связываться с журналистом.

64 (18.11.10 09:51 отредактировано Ya!!!)

Sanek пишет:
Ya!!! пишет:

Кстати телефон руководителя съемочной группы ТВЦ которая к нам приезжает - 913581 (Светлана)

Не вводите людей в заблуждение: руководителем съемочной группы является журналист, а указанная Вами Света (настоящее имя Сауле) обычный менеджер, чья задача разводить клиента на деньги. Для сюжета про медиков нужно связываться с журналистом.

Надо будет свяжешся с ней и узнаеш телефон нужного журналиста. Или привыкли что всё за вАС делают. Мне надо было я связывался.