iiyama пишет:Слышал, работали маршруты Маркс - Саратов.
Можно было уехать по Волге на "Метеоре", "Ракете", 1ч.15мин., цена 1р.20 коп.
Летал самолет "Кукурузник", 20 мин., цена 2 руб.
"Кукурузник" точнее АН-2 летал где то до 82-го года. Рейс был 1 раз в неделю, если не изменяет память он летал по четвергам.
От Саратова до Маркса ходили по Волге "Ракеты". "Метеоры" были проходящими. Ходили от начала до конца навигации с периодичностью где то 1 час (с учетом проходящих)
До 70-х заходили и колесные пароходы, ходившие на Самару, Казань и Нижний (в то время Горький)
Из Маркса в Саратов в 70-80-х ходил Икарус 255 (мягкий), билет стоил 1-36, иногда пускали ЛАЗ или ПАЗик на них билеты стоили 1-15 (жесткий). Заходили Балаковские ЛАЗы.
Билеты приходилось всегда брать заранее. Мест не было.
В Марксе были две машины такси ГАЗ-24 приписанные к городскому АТП (На одной езил Шигидулин, на второй Сухманких Василий Иванович оба еще те "шумахеры" ) Поездка в Саратов стоила 25 рублей в один конец, обычно если едешь на такси то брали в "оба конца" 50 руб. (безумно дорого по тем временам) Дорога Маркс-Энгельс была раза в два уже чем сейчас, так эти два таксиста умудрялись по ней носится под 130 км/час. Поездка с ними была не для слабонервных. Кстати дорогу закончили строить в 77-м году, до этого ездили по старой дороге, через деревни (Звонаревка, Ленинское, Кр. Яр, Генеральское, Шумейка местами асфальта не было)
Были и "бомбилы" которые тусовались у автовокзала. Те брали по 4-5 руб. с человека.
Автовокзал был там же где и речной на набережной, только в речной вокзал вход был со стороны набережной а на автовокзал с торца.