1

Тема: Общественный транспорт в 70-е

Слышал, работали маршруты Маркс - Саратов.
Можно было уехать по Волге на "Метеоре", "Ракете", 1ч.15мин., цена 1р.20 коп.
Летал самолет "Кукурузник", 20 мин., цена 2 руб.

Кто в курсе, какие еще виды транспорта были?

2

Re: Общественный транспорт в 70-е

я эти времена смутно но помню ходили было дело) пока союз был)

3 (19.03.12 00:51 отредактировано Карабаш)

Re: Общественный транспорт в 70-е

iiyama пишет:

Слышал, работали маршруты Маркс - Саратов.
Можно было уехать по Волге на "Метеоре", "Ракете", 1ч.15мин., цена 1р.20 коп.
Летал самолет "Кукурузник", 20 мин., цена 2 руб.

"Кукурузник" точнее АН-2 летал где то до 82-го года. Рейс был 1 раз в неделю, если не изменяет память он летал по четвергам.
От Саратова до Маркса ходили по Волге "Ракеты". "Метеоры" были проходящими. Ходили от начала до конца навигации с периодичностью где то 1 час (с учетом проходящих)
До 70-х заходили и колесные пароходы, ходившие на Самару, Казань и Нижний (в то время Горький)
Из Маркса в Саратов в 70-80-х ходил Икарус 255 (мягкий), билет стоил 1-36, иногда пускали ЛАЗ или ПАЗик на них билеты стоили 1-15 (жесткий). Заходили Балаковские ЛАЗы.
Билеты приходилось всегда брать заранее. Мест не было.
В Марксе были две машины такси ГАЗ-24 приписанные к городскому АТП (На одной езил Шигидулин, на второй Сухманких Василий Иванович оба еще те "шумахеры" ag ) Поездка в Саратов стоила 25 рублей в один конец, обычно если едешь на такси то брали в "оба конца" 50 руб. (безумно дорого по тем временам) Дорога Маркс-Энгельс была раза в два уже чем сейчас, так эти два таксиста умудрялись по ней носится под 130 км/час. Поездка с ними была не для слабонервных. Кстати дорогу закончили строить в 77-м году, до этого ездили по старой дороге, через деревни (Звонаревка, Ленинское, Кр. Яр, Генеральское, Шумейка местами асфальта не было)
Были и "бомбилы" которые тусовались у автовокзала. Те брали по 4-5 руб. с человека.
Автовокзал был там же где и речной на набережной, только в речной вокзал вход был со стороны набережной а на автовокзал с торца.

4

Re: Общественный транспорт в 70-е

Да, речной транспорт заглох где-то году в 88-89... А жаль! Было здОрово!

5

Re: Общественный транспорт в 70-е

Заглох немного позже. В 1991 г. до призыва в СА метеоры и ракеты еще ходили, но стоимость билетов была уже выше. 4руб. на метеоре и 3.40 на ракете

6

Re: Общественный транспорт в 70-е

Дмитрий... пишет:

В 1991 г. до призыва в СА метеоры и ракеты еще ходили, но стоимость билетов была уже выше. 4руб. на метеоре и 3.40 на ракете

разве в 1991 еще такие цены были? тогда уже веселые времена начались..

7 (19.03.12 19:50 отредактировано faza)

Re: Общественный транспорт в 70-е

Карабаш пишет:
iiyama пишет:

Слышал, работали маршруты Маркс - Саратов.
Можно было уехать по Волге на "Метеоре", "Ракете", 1ч.15мин., цена 1р.20 коп.
Летал самолет "Кукурузник", 20 мин., цена 2 руб.

"Кукурузник" точнее АН-2 летал где то до 82-го года. Рейс был 1 раз в неделю, если не изменяет память он летал по четвергам.
От Саратова до Маркса ходили по Волге "Ракеты". "Метеоры" были проходящими. Ходили от начала до конца навигации с периодичностью где то 1 час (с учетом проходящих)
До 70-х заходили и колесные пароходы, ходившие на Самару, Казань и Нижний (в то время Горький)
Из Маркса в Саратов в 70-80-х ходил Икарус 255 (мягкий), билет стоил 1-36, иногда пускали ЛАЗ или ПАЗик на них билеты стоили 1-15 (жесткий). Заходили Балаковские ЛАЗы.
Билеты приходилось всегда брать заранее. Мест не было.
В Марксе были две машины такси ГАЗ-24 приписанные к городскому АТП (На одной езил Шигидулин, на второй Сухманких Василий Иванович оба еще те "шумахеры" ag ) Поездка в Саратов стоила 25 рублей в один конец, обычно если едешь на такси то брали в "оба конца" 50 руб. (безумно дорого по тем временам) Дорога Маркс-Энгельс была раза в два уже чем сейчас, так эти два таксиста умудрялись по ней носится под 130 км/час. Поездка с ними была не для слабонервных. Кстати дорогу закончили строить в 77-м году, до этого ездили по старой дороге, через деревни (Звонаревка, Ленинское, Кр. Яр, Генеральское, Шумейка местами асфальта не было)
Были и "бомбилы" которые тусовались у автовокзала. Те брали по 4-5 руб. с человека.
Автовокзал был там же где и речной на набережной, только в речной вокзал вход был со стороны набережной а на автовокзал с торца.

Уважаемый Карабаш,позвольте с Вами кое в чем не согласиться,я проживаю в данном городе с 1962 года.,так вот самолет АН-2 рейс Маркс-Саратов выполнял 2 раза в день,+ рейсы Саратов-маркс-Вольск,Саратов-Маркс-Пугачев ,к сожелению остальных не помню т.к. не приходилось,перечислил лишь те на которых сам имел честь летать.Далее дорожный маршрут Маркс -Саратов на попутной грузовой 1 руб.,жигуль тот подороже 3 руб.Дважды гдето в начале 80 на такси от Юбилейного до Маркса доезжал за 10р.Ну а в остольном все так.

Добавлено: 19.03.12 19:47

8 (19.03.12 21:21 отредактировано Карабаш)

Re: Общественный транспорт в 70-е

faza пишет:

Уважаемый Карабаш,позвольте с Вами кое в чем не согласиться,я проживаю в данном городе с 1962 года.,так вот самолет АН-2 рейс Маркс-Саратов выполнял 2 раза в день,+ рейсы Саратов-маркс-Вольск,Саратов-Маркс-Пугачев ,к сожелению остальных не помню т.к. не приходилось,перечислил лишь те на которых сам имел честь летать.Далее дорожный маршрут Маркс -Саратов на попутной грузовой 1 руб.,жигуль тот подороже 3 руб.Дважды гдето в начале 80 на такси от Юбилейного до Маркса доезжал за 10р.Ну а в остольном все так.

От Юбилейного до Маркса?Тогда еще нового моста не было его построили в 2001 году, ездили через Энгельс. 10 руб с человека скорее всего. А если едешь один то по счетчику от ж/д вокзала в Саратове до моего дома на Бебеля  насчелкивало почти 25 руб. (брали в оба конца у таксистов было такое правило особенно ночью вот и получалось почти 50 руб.)
Если уезжать в мелиорации в Энгельсе то да брали 1 руб. иногда и на легковой.

9

Re: Общественный транспорт в 70-е

Карабаш пишет:

От Юбилейного до Маркса?Тогда еще нового моста не было его построили в 2001 году

Карабаш,Юбилейный в данном случае не посёлок,а магазин.Тогда во всех городах были магазины с таким названием!

10

Re: Общественный транспорт в 70-е

Военный пишет:
Карабаш пишет:

От Юбилейного до Маркса?Тогда еще нового моста не было его построили в 2001 году

Карабаш,Юбилейный в данном случае не посёлок,а магазин.Тогда во всех городах были магазины с таким названием!

Да магазин "Юбилейный" возле Глебычева оврага,точнее пересечение пр-та Ленина ныне Московская и ул.Чернышевского.

11

Re: Общественный транспорт в 70-е

А как обстояло дело с городским общественным транспортом?

12

Re: Общественный транспорт в 70-е

faza пишет:

Да магазин "Юбилейный" возле Глебычева оврага,точнее пересечение пр-та Ленина ныне Московская и ул.Чернышевского.

Таксисты которые "работали" на межгород кучковались либо на площади возле ж/д вокзала, либо у автовокзала. Те что работали по городу на межгород ездили неохотно.

Добавлено: 20.03.12 22:11

iiyama пишет:

А как обстояло дело с городским общественным транспортом?

По городу было 6 маршрутов ( 1; 1А; 2; 2А; 3 и 4). Ходили по ним ЛиАЗы (некоторые из них латанные перелатанные ходят до сих пор)

13

Re: Общественный транспорт в 70-е

Нет, 4 тогда не было,был автобус 3А ,а еще на швеиную фабрику ездил заказнои,с ЛТП девушек на работу возил bj

14

Re: Общественный транспорт в 70-е

АЛЕХАНДРО пишет:

Нет, 4 тогда не было,был автобус 3А ,а еще на швеиную фабрику ездил заказнои,с ЛТП девушек на работу возил bj

Да, 4 позже появилась, был маршрут 3а, самый длинный

15 (20.03.12 23:30 отредактировано Карабаш)

Re: Общественный транспорт в 70-е

АЛЕХАНДРО пишет:

Нет, 4 тогда не было,был автобус 3А ,а еще на швеиную фабрику ездил заказнои,с ЛТП девушек на работу возил bj

Возможно я ошибся, все же в период с 83 по 88 год меня в городе не было (учеба, армия)  а после 88 года я уже общественным транспортом не пользовался ag

Витамин пишет:

Да, 4 позже появилась, был маршрут 3а, самый длинный

Самый длинный маршрут вроде был 2А он ходил до Павловки (опять таки если не ошибаюсь)

16

Re: Общественный транспорт в 70-е

Карабаш пишет:

вроде был 2А он ходил до Павловки

не помню, честно. Может и ходил... Но 3а весь город чуть ли не по окружности огибал...

17

Re: Общественный транспорт в 70-е

Да, в 91-м еще были, сам ездил, и на ракете и на метеоре, чаще на автобусе за 1 руб. 40 коп, но был вариант еще дешевле за 90 коп. до Энгельса, а там на 246 или 250 маршруте за 10 коп. до Саратова. Экономия 40 копеек, а туда обратно 80...а началось все в  декабре 91 г., но я был уже в СА, и через 2 года, познавал изменившийся мир заново...

18

Re: Общественный транспорт в 70-е

Дмитрий... пишет:

Да, в 91-м еще были, сам ездил, и на ракете и на метеоре, чаще на автобусе за 1 руб. 40 коп, но был вариант еще дешевле за 90 коп. до Энгельса, а там на 246 или 250 маршруте за 10 коп. до Саратова.

Можно было вылезти на Мелиорации в Энгельсе и оттуда на 249-м до ж/д вокзала в г.Саратове (до 1983 года этот маршрут назывался 117-м)

19

Re: Общественный транспорт в 70-е

Билет на автобус  до Саратова стоил 1,37руб.
Когда-то не было прямого рейса Саратов-Маркс , а только Энгельс-Маркс и дорога та еще...
Еще до речного вокзала автобусы из Маркса отправлялись от какого-то места в районе детского парка.Кто-нибудь знает точнее?

20

Re: Общественный транспорт в 70-е

ШАТЕНКА пишет:

Еще до речного вокзала автобусы из Маркса отправлялись от какого-то места в районе детского парка.Кто-нибудь знает точнее?

Там сейчас стоит 4 школа. Автовокзал в здание речпорта перенесли кажется в 79-м году.