Тема: Ну, нет поэтов, хоть убей...

Ну, нет поэтов, хоть убей.
И ладно бы больших поэтов!
Ведь те, что пишут - мельче вшей.
Но каждый мнит себя поэтом.
Каждая вошь стремится залезть в лобковую область. Каждый пидар норовит зайти сзаду. Сочинять стихи - легко. И каждые вши и пидары пытаются  это сделать. Кому эти стихи на х_й нужны - вот в чём вопрос. До тебя, мля, всё сочинили Пушкин, Лермонтов, Маяковский (его раннего, кстати, почитай на досуге).

2

Re: Ну, нет поэтов, хоть убей...

И тут товарища Сухова понесло... ag

3

Re: Ну, нет поэтов, хоть убей...

эт вы к чему?

4

Re: Ну, нет поэтов, хоть убей...

Вот это да....

5

Re: Ну, нет поэтов, хоть убей...

заебисьстих

6

Re: Ну, нет поэтов, хоть убей...

Видать совсем плохо т.Сухову... bm

7

Re: Ну, нет поэтов, хоть убей...

Sniper пишет:

Видать совсем плохо т.Сухову...

прозрел аднако... ab

8

Re: Ну, нет поэтов, хоть убей...

ural пишет:

прозрел аднако...

не всё так просто! Тут дело, видимо, в количестве налитого в стакан... bs

9

Re: Ну, нет поэтов, хоть убей...

Тов.Сухов пишет:

Ну, нет поэтов, хоть убей.
И ладно бы больших поэтов!
Ведь те, что пишут - мельче вшей.
Но каждый мнит себя поэтом.

Ну что тут можно сказать:
Я из поэзии не делал ремесла
Стихи штампую быстро, словно сдуру.
Мне не дано шедевры написать,
И потому гоню свою халтуру.

Стихи мои бездарны и просты,
Глубокий смысл искать совсем нет толку.
Убить бессонницу пытаюсь по ночам,
Чтоб написать и выбросить на полку.

Мои потомки смогут отыскать
Под пылью времени мое стихотворенье.
Прочтут и тут же выкинут в огонь
Мое нелепое, бездарное творенье
ag

Из всей пишущей братии пытаются издаваться единицы, остальные (к примеру как и  я) больше пишут "в стол"

10

Re: Ну, нет поэтов, хоть убей...

Ну нет поэтов! Некого убить!
И журналист рычит от злобы глухо.
Культурно разучился говорить ,
И никого не чтёт товарищ Сухов!

Не ранний Маяковский и не Блок,
Мы - просто вши! А может мельче даже!
Ему бы власть - он нам повесит срок!
Иль по-другому как нибудь накажет!

Ему то что! Ведь он - величина!
Он знает слог как Лермонтов и Пушкин!
Но, только вот, простите, нахрена,
Он в "Воложке" играется в игрушки?

Ему бы в Ниццу или в сам Париж!
Вот там бы показал он класс хорея!
Но только, кажется, ему там светит шиш:
- Ведь там, как здесь   не ценят ахинею!

11

Re: Ну, нет поэтов, хоть убей...

Дибазол пишет:

Ну нет поэтов! Некого убить!
И журналист рычит от злобы глухо.
Культурно разучился говорить ,
И никого не чтёт товарищ Сухов!

лет 10 назад мной была написана эпиграмма на одного критика, но тут она подходит как не кстати, правда в несколько видоизмененном стиле:

Ты рассчитал размер стиха.
Поэзию аршином ты измерил.
Сестра таланта, гениальность, простота.
Товарищ Сухов ты не Моцарт, ты Сольери.

12

Re: Ну, нет поэтов, хоть убей...

Не пишите, граждане, стихов,
Вам не стать Петраркой и Жуковским,
Не сыскать ни новых рифм, ни слов,
Не прослыть вам новым Маяковским!

И не пой, красавица, при мне -
Ведь тебе не стать Марией Калласс,
Звуков тех волшебных не осталось,
Лучше уж побудем в тишине.

Ты, студент, учебники сожги,
Ты не будешь Бором иль Ньютоном,
Зря не упражняй свои мозги –
Новым не отметишься законом.

Да и жить, пожалуй, ни к чему:
В жизни все тоскливо, страшно, глухо,
Пусть все достается одному,
Пусть за нас живет Товарищ Сухов!

13

Re: Ну, нет поэтов, хоть убей...

Ну, эт я так, чтобы "поэты" не расслаблялись. На мой взгляд и вкус, стоящими поэтами можно признать ныне живущих Кинчева, Шнурова, Евтушенко, даже Ляписа Трубецкого, Никольского, Макаревича (можно продолжать список). Одни над теми же "поэтами" потешаются, издеваются. Другие пишут искренне, не подбирая рифму и ритмику, а рифмуя мысля, образами, которые сами собой собираются в целое, которое и называется поэзией. Мне нравится Шарль Бодлер. С удовольствием читаю великого Маяковского, Высоцкого, Иванова (который весьма едко отзывался о тех, кто пыжится писать стихи).
Я этим делом давно бросил заниматься. Лет дюжину назад написал как-то несколько строф - и решил: "Хватит!" Трезво или спьяну реально оценил, что мои стихи на хрен (если вам слово из трёх букв режет слух, буду употреблять это) никому не нужны. Мне в том числе.
Двадцать лет назад (как показатель) пригласили меня поучаствовать в работе литературно-поэтического клуба (филфак СГУ, Саратов). В течение трёх часов куча самоназванных Поэтов (заметьте, пишу с большой буквы, потому что поэзию люблю, понимаю и ценю) заунывно читала что-то о любви и берёзках, где-то там ещё упоминая Родину. Оправдать то, что происходило, было совершенно невозможно. Слушать - невыносимо.
Я бы ушёл, но был с двумя прелестными сокурсницами, которые не только не отпускали меня, но и заставили прочитать несколько стихотворений. Для начала я прочёл Высоцкого "День на редкость..." ("Поэты", рекомендую!!! В нэте есть - прочтите! Жалеть не придётся! Это, действительно, искренне, красиво и поэтично! Хотите научиться писать - это как первый урок.) Все, кто там в аудитории пыжился со своими стихами, стыдливо потупили очи. Великий Высоцкий не считал себя поэтом! А эти, извините, козлы при обсуждении чьих-то стишков совершенно искренне говорили об аллегориях, метафорах, размерах "произведений" того или иного дебила, совершенно искренне давая советы.
А потом я врезал своими стихами. Там не было критики собравшихся поэтов - сам себя никогда поэтом не считал. Там была рифмованная проза жизни, цинизм и здоровый пох_изм с соблюдением ритмики и размеров. И аудитория, знаете, как-то оживилась. В паре мест у меня там были полулитературные слова и выражения, и кто-то с задней парты, которого тоже достала поэтическая бодяга, начал рифмовать вместо меня, вставляя ну уж совсем не то, что было написано, хотя и предполагалось. Надеюсь, за десять-пятнадцать минут у половины ребят и девчат вылетела вся поэтическая дурь из головы.
Обсуждать ни стихи Высоцкого, ни Маяковского, ни мои на вечере не стали. Быстренько так преподаватели филфака свернули вечеринку, и все разошлись. Такой вот получился свистопляс. Больше меня не приглашали. Ещё однажды мне (по-моему, в 2000-м) прислали по почте приглашение на большой поэтический вечер в драмтеатре. Я отослал (по почте) приглашающей стороне "Полцарства за лекарство", первую часть "Ходил Ваня по воду", несколько других стихотворений и вежливо так спросил: "Вы меня на сцену-то пустите?" Ответа не последовало.
А вы говорите: "Злобный Сухов", "Сожгите учебники" etc. Поэт должен рвать душу свою и резать по душам тех, кому несёт свою поэзию. Я этого делать не умею. А писать в тетрадочку "Милый, я тебя любила, Потому что много пила" (ударение на первом слоге) или рэперское "Мы вышли все из заводских кварталов, Жизнь нас не любила и сильно достала. Теперь мы встали плечом к плечу. Он - торчит, а я др_чу" - это не поэзия. Это, мля, говно.
Тов.Сухов

14

Re: Ну, нет поэтов, хоть убей...

Тов.Сухов пишет:

........ это не поэзия. Это, мля, говно.
Тов.Сухов

Вполне согласен.

15 (11.05.12 11:10 отредактировано astepanov)

Re: Ну, нет поэтов, хоть убей...

Почтенный Сухов,
В основном наши взгляды совпадают. С одним отличием: вы говорите: «Не умеешь – не пиши», а я говорю – «Пиши, и тащи себя за волосы из болота».
Поясню. В семидесятые – восьмидесятые годы я увлекался музыкой и был музыкантом-любителем. Сколько часов просидел, пиля проклятые гаммы и этюды, одному Богу известно. Пальцы бы стер до подмышек, если б не регенерировал, как ящерица. Толку, правда, от этого было немного и вряд ли я продвинулся намного дальше программы добротной музыкальной школы. Но при этом я научился мгновенно на слух различать исполнителей, которых знал сотни; стал прилично разбираться в классической музыке, ее направлениях и течениях; ну, а уж саратовских музыкантов знал всех лично. И вот что заметил: когда приезжал хороший музыкант, то в филармонии собирались главным образом такие же «чайники», как и я. И в самом деле: кто еще, как ни музыкант-любитель знает, что труд музыканта – это не порхание на сцене, а бесконечное истязание рук и слуха, вечное чувство беспомощности, страх перед ошибками, тряска перед публикой и ожидание – вот, сейчас случится чудо и родится музыка? Кто бескорыстнее оценит блестящий пассаж, кто будет восторгаться удачной интерпретацией?
То же и с поэзией. Если пишущий дает себе труд читать хорошие стихи и отыскивать в них то, от чего волосы приподнимаются на макушке, если он не просто рифмует «Люби меня, как я тебя, и нее забудешь ты меня», а ищет верную интонацию, и радуется ей, а потом думает о том, что получилась фигня на постном массе – то почему бы ему не писать? Это верный способ понять литературную «кухню», лучше понимать поэзию.
Что касается студенческих поэтических посиделок – отчего бы им не быть? Задача филфака прежде всего состоит в том, чтобы формировать вкус и знания, а не в выращивании сотен новых Евтушенко и Бродских. Да это и невозможно – штамповать поэтов, как горячие пирожки. Но ведь большинство хороших поэтов имеют филологическое образование, и филфак должен создавать среду, в которой (при удачном раскладе) такой поэт родится и подрастет.
Примерно так. А про поэтов есть у меня рассказик, щас выложу.

16

Re: Ну, нет поэтов, хоть убей...

astepanov,как я понимаю, мы тёзки?
Я не призываю не писать вовсе. В стол, для друзей, на открытку и тому подобное - да кто этому противится?! Сам грешен. И выставляться с дешёвыми виршами - тоже право каждого. Но, извини, называться Поэтом, срифмовав кровь и любовь, не просто смешно. Это грустно.
Ты же не назовёшь себя сапожником, прошив пару кроссовок? Поваром, пожарив яичницу? Политиком, выйдя пару раз на митинг? Программистом, тупо играя в "червы"? Мы все в этом смысле "чернорабочие", как на стройке. В этих профессиях чернорабочие. Поэт - это, конечно, не профессия. Здесь подобные сравнения, наверное, неправильны. Но и этому учиться нужно. Не обязательно для этого поступать в литинститут или на филфак. А пока учишься, не называйте себя поэтами. Не надо. А то опять появится злобный Сухов, который поэзию чует нутром, и не любит стишки без мысли, без идеи, без иронии, без трагизма, без..., без..., без...
Я утверждаю: не надо большого ума, чтобы сочинять стишки. Нет в этом ничего предосудительного и крамольного. Но если ты не делал этого в далёком (или недалёком) детстве, начинать поздно. Если в детстве не научиться играть гаммы или элементарно бренчать на гитаре и гнусавить в подъезде "белые розы", в сорок музыкантом и композитором не станешь. Если в юности не имел мопед (мотоцикл, мотороллер, автомобиль - у папы), не станешь в зрелости конструктором болида формула-1. Не быть тебе математиком, если в школе по алгебре двойки домой таскал.
А вот интересно, к примеру: слово "писатель" употребляется либо уважительно и к настоящим мастерам слова, либо пренебрежительно, мол, "писака". Почему же с "поэтом" это не происходит?! А потому, что у русского человека к поэтам отношение особое. С них, поэтов, собственно и начался современный русский язык. С Ломоносова, Державина, Жуковского и, конечно же, Пушкина и Лермонтова. И когда какой-то болван ставит себя в один ряд с ними, остаётся просто руками развести.
Не называй себя поэтом, пока действительно им не станешь. Прошу, прояви уважение к тем, кто это заслужил.
С комприветом, любящий поэзию тов.Сухов

17

Re: Ну, нет поэтов, хоть убей...

Ну, где-то как-то пересекаемся. Примерно о том же пишу. Конечно же, считать себя поэтом писателем, музыкантом и быть ими - вещи разные. Но пишущие самодельщики обычно и не имеют больших претензий, да и себя, вероятно, не ставят на одну доску с Великими. Они чаще всего просто развлекаются и пытаются подрасти хотя бы для того, чтобы лучше понимать Великих.
А вот о возрасте - тут все же могут быть исключения. Великий русский гитарист Макаров начал учиться играть на гитаре, когда ему было под тридцать. Но это, конечно же, очень редкий, почти исключительный случай.