41

Re: Статья "АЗС "ЮГАНА" в газете "Деловой Маркс"

Согласен с замечаниями, что в данном случае (последствия заправки малооктановым топливом) надо рассматривать работу всей ЦПГ в совокупности. Детонация - взрывообразное горение топливо-воздушной смеси. Для описания условий его возникновения надо рассмотреть формулу, описывающую данный процесс. Чесно сказать, я её не помню. Но там будут давление (степень сжатия) в камере сгорания, температура, объемное соотношение топлива и воздуха. Малооктановый бензин нормально горит при меньшей степени сжатия. Если его поджечь под давлением большем (большей степени сжатия, которая нормальна для высокооктанового бензина), он будет детонировать. Если интересно, есть такие дисциплины как теория механизмов и машин, теория двигателестроения внутреннего сгорания. Там можно очень подробно все прочесть.

42

Re: Статья "АЗС "ЮГАНА" в газете "Деловой Маркс"

Да не... это всё понятно... Я всего лишь хотел узнать у Бонуса, как у него с одной заправки меняется ЗВУК КЛАПАНОВ и всё...
А с данными высокоуважаемыми теориями я знаком... вернее был знаком лет 20-25 назад bk

43

Re: Статья "АЗС "ЮГАНА" в газете "Деловой Маркс"

Инженер понял инженера!  az

44 (4.03.13 22:32 отредактировано PiroeD)

Re: Статья "АЗС "ЮГАНА" в газете "Деловой Маркс"

Я не знаю что у вас там звенит, но на практике: Если в ДВС предназначенный для работы на 93  залить 76 то рассыпаются перегородки между кольцами на поршне, если ДВС  предназначенный для работы на 72 залить 93, то горят выпускные клапана(даже при правильно отрегулированном и исправном ДВС). Чем ниже октановое число тем меньше температура самовоспламенения! Так-что  Bonus читайте мат-часть, хотя-бы википедию.

45

Re: Статья "АЗС "ЮГАНА" в газете "Деловой Маркс"

Sniper пишет:

так как скорость горения топлива различается, и, как следствие, изменяется время полного сгорания топлива в камере (чем ниже октановое число, тем дольше горит бензин, тем больше время его сгорания). Поэтому для высокооборотистых движков, нужен высокооктановый бензин, который может за меньшее время полностью сгореть и отдать свою энергию. Время открытия клапанов рассчитано на определенную марку бензина и если время сгорания бензина становится дольше времени открытия клапанов - нарушается нормальный цикл впуск-сжатие-сгорание-выпуск. Бензин начинает догорать в выпускном коллекторе, полностью не отдав свою энергию в рабочий ход - снижается мощность, возникает детонация.

Что за чушь, детонация возникает из-за самовозгорания топлива, последствием которого является взрыв, что мы и слышим. А время открытия клапанов..., почитайте регулировочные данные на ЗИЛ130(76 бензин) и ЗИЛ131(92)они одинаковые, тоже самое москвичёвские двигателя под разные марки бензина. Да конечно на современных ДВС ставят изменение фаз газораспределения, но это делается для улучшения наполнения и вентиляции камеры сгорания. Может я такой тупой или другие рисуются, но я не чувствую разницы после заправок, (одной и той-же маркой бензина) на разных заправках, если конечно это не откровенное гавно.

46

Re: Статья "АЗС "ЮГАНА" в газете "Деловой Маркс"

Перегородки разрушаются как результат последствий детонации. Клапана прогорают (как и поршни прогорают) вследствие образования более высокой температуры, возникающей в камере при сжигании более высокой марки бензина. Для самовоспламенения топлива необходимо несколько условий. Детонация - это не самовозгорание, это взрывообразное горение, которое может быть вызвано и искрой зажигания. Почему же тогда дизели работают на самовозгорающейся смеси и не выходят из строя от этого? Ведь по вашему это детонация!
Сравните конструкционные и материаловедческие различия в двигателях от ЗиЛов или москвичевских моторов -найдите разницу и поймете, почему там 76-й, а там - 93-й.
Для улучшения наполнения ставят турбонаддув.
А верить Википедии, непрочитав других источников - по крайней мере, наивно. Читайте классику двигателестроения!

47

Re: Статья "АЗС "ЮГАНА" в газете "Деловой Маркс"

Тута снайпера поддержу... про детонацию... Самовозгорание в бензиновам - это так називаемое калильное зажигание или дизелинг.
Про фазы Пироеда - для улучшения наполнения это всё и слабо с детонацией вяжется...
А вообще хотелось бы Бонуса услышать с его уникальной методикой проверки качества бензина ab

48

Re: Статья "АЗС "ЮГАНА" в газете "Деловой Маркс"

Sniper пишет:

Перегородки разрушаются как результат последствий детонации. Клапана прогорают (как и поршни прогорают) вследствие образования более высокой температуры, возникающей в камере при сжигании более высокой марки бензина. Для самовоспламенения топлива необходимо несколько условий. Детонация - это не самовозгорание, это взрывообразное горение, которое может быть вызвано и искрой зажигания. Почему же тогда дизели работают на самовозгорающейся смеси и не выходят из строя от этого? Ведь по вашему это детонация!
Сравните конструкционные и материаловедческие различия в двигателях от ЗиЛов или москвичевских моторов -найдите разницу и поймете, почему там 76-й, а там - 93-й.
Для улучшения наполнения ставят турбонаддув.
А верить Википедии, непрочитав других источников - по крайней мере, наивно. Читайте классику двигателестроения!

Полностью с этим согласен, мне просто частично не согласен с постом №37

49 (6.03.13 11:01 отредактировано freedom)

Re: Статья "АЗС "ЮГАНА" в газете "Деловой Маркс"

На ТНК АИ-95 Пульсар не доливают конкретно! Купил 20 литров, а залили примерно 17. И самое интересное такой расклад  зависимости от оператора....... Дальше я думаю все прекрасно меня поняли.

Заливаю 92 пульсар - в баке все ок. Разницы по тяге и расходу нет вообще. Как подсказали ребята, занимающиеся топливом, 95 бензина на заправках нет вообще. Это все присадки , повышающие октановое число, не более...

50

Re: Статья "АЗС "ЮГАНА" в газете "Деловой Маркс"

freedom пишет:

Как подсказали ребята, занимающиеся топливом, 95 бензина на заправках нет вообще.

Так в России нет производств,  где могут делать 95 бензин в чистом виде, устаревшее оборудование не позволяет.

51

Re: Статья "АЗС "ЮГАНА" в газете "Деловой Маркс"

PiroeD пишет:

частично не согласен с постом №37

Да, есть там один момент. Телега стоит впереди лошади. На самом деле сначала проектируется двигатель, а потом определяется подходящая для него марка бензина. Но, при желании, можно оттолкнуться и от последнего...

52

Re: Статья "АЗС "ЮГАНА" в газете "Деловой Маркс"

Вообщем на Югане двигатель работает жестко , и также накалывают как и везде.  Минус очередной заправке.

53 (6.04.13 06:34 отредактировано Яникогданевру)

Re: Статья "АЗС "ЮГАНА" в газете "Деловой Маркс"

не знаю мож кому легче станет: машина как то забарахлила - не едет, заправлялся почти всегда у гришина, сразу смекнул что что-то с бензином и соответственно инжектором, чертыхаясь на гришина - сволочь гад барыга, поехал в сто чистить бак. Итог: оказалось заводской брак - попала резинка которая за 8 лет почти растворилась и забила фильтр, во всем остальном бензин был как стекло и ни ГРАММА мусора в баке!
PS  всегда задовался вопросом почему в наших машинах не ставят более точные измер приборы в баке а гонят эти стрелки

54

Re: Статья "АЗС "ЮГАНА" в газете "Деловой Маркс"

а вот ещё интересная новость: Информационное агентство "Росбалт" сообщает о том, что на территории России выявлена одна из самых масштабных за последние годы афер на рынке розничной продажи бензина. На десятках АЗС были обнаружены специально вмонтированные "жучки", благодаря которым можно незаметно недоливать топливо при заправке.

По информации источника издания в правоохранительных органах, подобные "жучки" были установлены на АЗС, полностью компьютеризированных и принадлежащих крупнейшим нефтяным компаниям. Их владельцы никого отношения  к недоливу бензина не имели. По версии оперативников, аферу организовал кто-то из бывших сотрудников этих "гигантов", хорошо знавших все технические особенности работы АЗС. Эти люди вначале заказали разработку специальных "жучков", необходимые для хищений, а потом и наладили их производство. Дальше мошенники, используя свои связи, либо действуя при помощи подкупа, договаривались с сотрудниками автозаправок, о вмонтировании "жучков" на АЗС,  а также изменении компьютерной программы по распределению топлива.

Когда автолюбитель заказывал заправку 95-го бензина, кассир нажимал на калькуляторе специальную кнопку. Из резервуара забиралось столько топлива, сколько было оплачено, а до бензобака доходило на несколько литров меньше.  При этом счетчик на бензоколонке показывал водителю, что топливо залито в полном объеме. "Украденные" 2-3 литра "жучок" отправлял в том самый пустовавший с утра резервуар. После того, как он наполнялся, начиналась вторая стадия аферы.

Кассиры ждали клиентов, которые заказывали большое количество бензина и не просили чеки. Обычно это были автолюбители, протягивавшие крупные купюры и заявлявшие: "Заправьте на все". В калькуляторе нажималась другая кнопка и "жучок" отправлял в машину бензин уже из резервуара с украденным топливом. А полученные и нигде не учтенные деньги откладывались кассиром в сторону. Выручка от этих афер исчислялась миллионами рублей.

То, что на бензиновом рынке процветает такое жульничество, сотрудники управления "К" МВД России узнали от своих источников. В ходе специальных мероприятий "жучки" были обнаружены на десятках крупных АЗС в Самарской и Саратовской областях.  Также подобные случаи зафиксированы в некоторых субъектах ЦФО. Ведется проверка в Москве и Подмосковье.

Полицейские столкнулись при своей работе с серьезными юридическими сложностями – получается, что потерпевших, написавших соответствующие заявления, нет. Компании, которым и принадлежат АЗС, никаких финансовых потерь не несут. Аферисты своими действиями доставляют им только репутационный вред, поэтому сейчас сложившейся ситуацией занимаются и Службы безопасности нефтяных монополистов. Пострадавшие автолюбители и не догадывались, что им недолили бензина. Но даже если бы кто-то из полицейских провел контрольную закупку и поймал сотрудников АЗС на афере, то стоимость украденных 2-3 литров бензина с одной машины не потянула бы на уголовное дело. К тому же доказать, что компьютерные программы автозаправок были специально изменены с целью хищений, можно только при помощи сложной экспертизы.

В результате лишь в Самарской области было возбуждено уголовное дело по довольно специфической статье УК - "создание, использование и распространение вредоносных программ для ЭВМ".


Так что никому верить нельзя!

Re: Статья "АЗС "ЮГАНА" в газете "Деловой Маркс"

Витамин пишет:

полученные и нигде не учтенные деньги откладывались кассиром в сторону. Выручка от этих афер исчислялась миллионами рублей.
То, что на бензиновом рынке процветает такое жульничество, сотрудники управления "К" МВД России узнали от своих источников. В ходе специальных мероприятий "жучки" были обнаружены на десятках крупных АЗС в Самарской и Саратовской областях.  Также подобные случаи зафиксированы в некоторых субъектах ЦФО. Ведется проверка в Москве и Подмосковье.
Полицейские столкнулись при своей работе с серьезными юридическими сложностями – получается, что потерпевших, написавших соответствующие заявления, нет. Компании, которым и принадлежат АЗС, никаких финансовых потерь не несут. Аферисты своими действиями доставляют им только репутационный вред, поэтому сейчас сложившейся ситуацией занимаются и Службы безопасности нефтяных монополистов. Пострадавшие автолюбители и не догадывались, что им недолили бензина. Но даже если бы кто-то из полицейских провел контрольную закупку и поймал сотрудников АЗС на афере, то стоимость украденных 2-3 литров бензина с одной машины не потянула бы на уголовное дело. К тому же доказать, что компьютерные программы автозаправок были специально изменены с целью хищений, можно только при помощи сложной экспертизы.
В результате лишь в Самарской области было возбуждено уголовное дело по довольно специфической статье УК - "создание, использование и распространение вредоносных программ для ЭВМ".

Так что никому верить нельзя!

    Только делам!