1

Тема: За что уволили Гайсина из балаковской „муниципальной“ газеты

Сергей Михайлов в „Саратовсклм репортере“ пишет:

Как известно, в Балакове сменилась власть. Исполняющим обязанности главы Балаковского муниципального района стал Александр Соловьев.

Тот самый Александр Александрович, который был заместителем председателя правительства Саратовской области. Так вот, став и.о. главы Балаковского района, Александр Соловьев провел первую свою конференцию в этом ранге и твердо пообещал местным журналистам, что революционных кадровых решений предпринимать не будет. Мол, будет приглядываться к окружающим его чиновникам и по профессионализму определит, кто останется на своем посту.
Однако, уже сейчас кадровые перестановки требуют своего решения: ещё до его прихода освободились посты первого заместителя главы, руководителя аппарата администрации, председателя комитета муниципального имущества и земельных отношений. Занимавшие их люди, достоверно зная о характере Александра Соловьева, незамедлительно подали заявления об увольнении по собственному желанию. Есть еще несколько ключевых фигур, которые ходят в здании администрации с заранее подготовленными заявлениями об увольнении в кармане.

Но слова, это одно, дела — другое. Было принято решение избавиться сотрудника муниципальной газеты „Балаковские вести“ Салимжана Гайсина.

Салимжан работал в МАУ ИЦ „Балаковские вести“ заместителем редактора. Так как Соловьев законных прав не имеет напрямую уволить Гайсина, он пригласил на беседу директора — главного редактора МАУ ИЦ „Балаковские вести“ Сергея Александрова на беседу и дал тому понять, что с коллективом газеты, самой газетой все будет в порядке, если Сергей Алексеевич примет верное кадровое решение. Чтобы не ставить коллектив под удар, Салимжан написал заявление об увольнении по собственному желанию с 9 октября...

И так далее. Там еще большая статья. Хочу только успокоить внимательных читателей. Власть в Балакове никуда не делась. Это автор статья загнул для красного словца На самом деле „сменили“ начальника местного самоуправления.