Re: В лес ухожу жить
Что может быть неудачного в подобном мероприятии?
Все!
Главная → Маркс.Ru — город в сети → Вот как, оказывается, сходят с ума → В лес ухожу жить
Что может быть неудачного в подобном мероприятии?
Все!
Меня например раздражают грязь, насекомые и жара. Поэтому я не любитель долгого отдыхания. Лучше на денек и обратно домой к ванной и кроватке
Грязь, насекомые и жара - это стереотипы. Сегодня утром вернулся после трехдневного отдыха на природе- впечатления самые замечательные. Грязи не было точно, насекомые может и были, но не нападали, а жара не чувствуется, так как рядом Волга всегда. Зато были свежий воздух, шашлык и так далее. Сейчас нахожусь в городе и испытываю некий дискомфорт от пыли и жары. :-)
Добавлено спустя 1 минуту 29 секунд:
Все!
Всё - это НИЧЕГО.
Грязь, насекомые и жара - это стереотипы. Сегодня утром вернулся после трехдневного отдыха на природе- впечатления самые замечательные. Грязи не было точно, насекомые может и были, но не нападали, а жара не чувствуется, так как рядом Волга всегда. Зато были свежий воздух, шашлык и так далее. Сейчас нахожусь в городе и испытываю некий дискомфорт от пыли и жары.
Неа. Все это реально прожито и прочуствовано не раз, так что я пас
Неа. Все это реально прожито и прочуствовано не раз, так что я пас
не в тех местах, наверное, отдыхали. :-)
Не факт)
Вот уж не знаю, насекомые на меня нападают всегда! Комары просто обожают мою кровь, а у меня ее и так мало... Грязь ладно, это не смертельно... Жара тоже не смертельно, хуже когда ночью холодно, слишком холодно... Жутко неудобно, да и много всего...
Вот уж не знаю, насекомые на меня нападают всегда! Комары просто обожают мою кровь, а у меня ее и так мало... Грязь ладно, это не смертельно... Жара тоже не смертельно, хуже когда ночью холодно, слишком холодно... Жутко неудобно, да и много всего...