81

Re: В лес ухожу жить

Kokos. пишет:

Что может быть неудачного в подобном мероприятии?

Все!

82

Helen пишет:

Меня например раздражают грязь, насекомые и жара. Поэтому я не любитель долгого отдыхания. Лучше на денек и обратно домой к ванной и кроватке  ag

Грязь, насекомые и жара - это стереотипы. Сегодня утром вернулся после трехдневного отдыха на природе- впечатления самые замечательные. Грязи не было точно, насекомые может и были, но не нападали, а жара не чувствуется, так как рядом Волга всегда. Зато были свежий воздух, шашлык и так далее. Сейчас нахожусь в городе и испытываю некий дискомфорт от пыли и жары.  :-)

Добавлено спустя 1 минуту 29 секунд:

hameleon пишет:

Все!

Всё - это НИЧЕГО.

83

Kokos. пишет:

Грязь, насекомые и жара - это стереотипы. Сегодня утром вернулся после трехдневного отдыха на природе- впечатления самые замечательные. Грязи не было точно, насекомые может и были, но не нападали, а жара не чувствуется, так как рядом Волга всегда. Зато были свежий воздух, шашлык и так далее. Сейчас нахожусь в городе и испытываю некий дискомфорт от пыли и жары. 

Неа. Все это реально прожито и прочуствовано не раз, так что я пас ab

84

Helen пишет:

не в тех местах, наверное, отдыхали.  :-)

85

Не факт)

86

Вот уж не знаю, насекомые на меня нападают всегда! Комары просто обожают мою кровь, а у меня ее и так мало... Грязь ладно, это не смертельно... Жара тоже не смертельно, хуже когда ночью холодно, слишком холодно... Жутко неудобно, да и много всего...

87

hameleon пишет:

Вот уж не знаю, насекомые на меня нападают всегда! Комары просто обожают мою кровь, а у меня ее и так мало... Грязь ладно, это не смертельно... Жара тоже не смертельно, хуже когда ночью холодно, слишком холодно... Жутко неудобно, да и много всего...