Ну прямо "Санта-Барбара" какая-то у Вас получилась, Владимир! А что у этого воспитателя есть внуки во всех группах за исключением только одной? Той самой? Может быть Вы не в курсе, но воспитатели из известной Вам группы, узнав о возвращении прежнего, забеспокоились не претендует ли она на прежнее место. Руководство заверило ,что беспокоиться не о чем - все останется как есть.И они(наивные)поверили! Наступило лето-пора отпусков и в данной группе тоже. А.Ю. работала то в своей группе с утра до вечера ,то поочередно с другим воспитателем в объединенной. А тут еще ремонт в группе подоспел, а потом няня в отпуск ушла,а с заменой решилось не сразу -дополнительные обязанности для воспитателя .Затем подготовка к приходу какой-то комиссии: подкрасить перила , подновить качели , что-то сшить , повесить и т.д. Воспитатель торопится все везде успеть, а всевидящее око не дремлет , "записывает" все прегрешения воспитателя(не полила вовремя цветы, задержалась с выходом на прогулку и т.д.), чтобы потом Кому надо и Как надо этот "списочек" преподнести, добавив обвинение в грубости(так няней был расценен отказ воспитателя выполнить одну из няниных обязанностей). А.Ю. зашла во время отпуска в садик совсем не случайно, а после вопроса одного из родителей правда ли она уходит от них?Зашла, а там ...сюрпри-из! Полный список всех ее "грехов" плюс заявление ей о неполном соответствии ее должности воспитателя своей группы и ( как следствие) выход после отпуска в другую группу а на ее место...Вот и все ! 2 года работы, напряженное лето ,наконец, обещание руководства! А в другой группе, мягко говоря, ее никто "не ждет", а точнее не желает работать.Вот такая ситуация тупиковая. Тогда и появилось заявление об увольнении.Так что,по-моему, это не рекомендация уволиться, а скорее ДОВЕДЕНИЕ ДО УВОЛЬНЕНИЯ.Что имеем в результате? Ушел еще один воспитатель (с высш. педаг. образованием и опытом работы, не собиравшийся уходить на более высокооплачиваемую работу), а ведь их и так не хватает. В садике напряженная нервная обстановка: обсуждается произошедшее, причем, больше и лучше обо всем знают те ,кого даже "рядом не стояло". Более опытный воспитатель может теперь работать на прежнем месте. Дети...какие дети? Ах да , есть же еще дети, которых нужно воспитывать, учить уважению к старшим ,доброму отношению к младшим,но какое же воспитание в такой обстановке и на таком примере? У Глеба была фраза"Каждый выживает как может". Но не каждый для своего выживания выживает других ,используя для этого третьих! А с чего все началось? Правильно , с возвращения самого опытного , образованного и культурного воспитателя. Вот такая вот история с географией!