81

Re: Оптимистический подход!

lamer пишет:

Поэтому не надо никого втягивать в религию. Кто хочет себя этому посвятить тот пускай и задаётся этими вопросами, потому как он будет знать что с него спросят в соответствии с его познаниями. Просвящая людей здесь вы даже не спрашиваете а нужно ли им это. Можно сказать заганяете их в ад. И это тоже будет на вашей совести (хотя очём это я?).

Согласен с Вами, что не надо никого втягивать в религию, потому что прежде всего этого не хочет сам Бог, так как Он создал человека свободным и право выбора - это неотъемлемое право человека, данное Богом. Действительно Бог предупреждает, чтобы не многие делались учителями, ибо спрос с них будет строже, чем с тех, кого они учат. Возможно, кто-то пытается учить от себя и отсебятину, а кого-то поставлен на это служение Богом. А кто знает: кто учителя, а кто самозванцы? Конечное Бог и те, кто имеет непосредственное общение с Ним.

82

Re: Оптимистический подход!

L=@=ns пишет:

Религия и вера не совместимы. Служители (религиозные деятели) в данном случае не есть олицетворение всех православных христиан. А их попытка обратить в свою веру корыстна.

Обряды, религиозные атрибуты и т.п. в большинстве случаев денег стоят. Зарабатывает себе на хлеб кто как может ab

Согласен с Вами. Бог им судья.

83

Re: Оптимистический подход!

mgm1974 пишет:

Вопрос а читать Библию надо или нет? Новый завет например.

Стоит ли так ставить вопрос, мой брат?Ведь Священное Писание - это чистое словесное молоко, которое просто необходимо каждому младенцу, родившемуся от Бога.

84

Re: Оптимистический подход!

mgm1974 пишет:

Уверен я в другом - если верующие будут загонятся только в свои ТУСОВКИ - вот это и есть сектанство.

Брат, а как отличить тусовку от собрания во СВЕТЕ БОЖЬЕМ ?

85

Re: Оптимистический подход!

вода пишет:
aava пишет:
lamer пишет:

Ну шо це таке ни какой свободы слова православному христьянину. Давят нас на нашей же земле.

PS
Вставай страна огромная...

Так бачим-то, шо ты православный трошки, а гоноруууууууу..........

Считаю замечание неуместным. Человек открыто выражает свои мысли как может.

И я выражаю свои мысли, пишу, что думаю. А вот почему у тебя ко мне требования завышены, не понятно.

86

Re: Оптимистический подход!

aava пишет:
вода пишет:
aava пишет:

Так бачим-то, шо ты православный трошки, а гоноруууууууу..........

Считаю замечание неуместным. Человек открыто выражает свои мысли как может.

И я выражаю свои мысли, пишу, что думаю. А вот почему у тебя ко мне требования завышены, не понятно.

Во-первых: судя по знаку рыбы - ты христианин;во-вторых: Бог не дал христианам права осуждать людей мира сего (а внешних же судит Бог).

87

Re: Оптимистический подход!

рыбина она!под одну дудку поет с больными !респект за оппозицию!:)

88

Re: Оптимистический подход!

вода пишет:

Если для Вас Бог действительно живой, как Вы можете услышать, что Он хочет Вам сказать?

Внутренний голос не однократно предостерегал от плохих поступков, подсказывал верные пути  выхода из, казалось, безвыходных ситуаций, оберегал от...многого чего.

Не есть ли внутренний голос результат общения души (частички Бога) с плотью (телом)?

89

Re: Оптимистический подход!

server пишет:

рыбина она!под одну дудку поет с больными !респект за оппозицию!:)

больными - это оскорбление...

90

Re: Оптимистический подход!

mgm1974 пишет:
server пишет:

рыбина она!под одну дудку поет с больными !респект за оппозицию!:)

больными - это оскорбление...

может диагноз?

91

Re: Оптимистический подход!

вода пишет:
mgm1974 пишет:

Уверен я в другом - если верующие будут загонятся только в свои ТУСОВКИ - вот это и есть сектанство.

Брат, а как отличить тусовку от собрания во СВЕТЕ БОЖЬЕМ ?

замкнутостью в общении с людьми живущими повсюду... вернее я не против собраний верующих, а вот не идти на контакт с людьми светскими - это сектанство.

92

Re: Оптимистический подход!

mgm1974 пишет:
вода пишет:
mgm1974 пишет:

Уверен я в другом - если верующие будут загонятся только в свои ТУСОВКИ - вот это и есть сектанство.

Брат, а как отличить тусовку от собрания во СВЕТЕ БОЖЬЕМ ?

замкнутостью в общении с людьми живущими повсюду... вернее я не против собраний верующих, а вот не идти на контакт с людьми светскими - это сектанство.

Разве сектанты не идут на контакт с народом? А на что же тогда жить?

93

Re: Оптимистический подход!

mgm1974 пишет:
server пишет:

рыбина она!под одну дудку поет с больными !респект за оппозицию!:)

больными - это оскорбление...

совсем нет!если признаешь-значит ты понимаешь это по своему!

94

Re: Оптимистический подход!

Говорить что верующие кроме католиков и православных - больные и сектанты - это оскорбление, а не МНЕНИЕ!
И потому все посты(связанные с ОСКОРБЛЕНИЯМИ) которые мы тут понаписали будут удалены, включая этот, что тут написал я.  Хотя я бы их просто перенес без потерь под подходящую для подобного диалога места. Но модерирование форума на движке сайта пока не могут этого позволить.

95

Re: Оптимистический подход!

правильно Lans сказал -религия и вера -вещи несовместимые!

96

Re: Оптимистический подход!

server пишет:

правильно Lans сказал -религия и вера -вещи несовместимые!

поподробнее пожалуйста, что ТЫ имеешь ввиду? какой смысл ты вкладываешь в эти понятия - религия и вера?

97

Re: Оптимистический подход!

mgm1974 пишет:

поподробнее пожалуйста, что ТЫ имеешь ввиду? какой смысл ты вкладываешь в эти понятия - религия и вера?

Позвольте я попытаюсь объяснить... Если веришь в Бога (Богу) - это вера (на прямую без посредников)

Церковная же атрибутика, обряды, священники - это религия.

P.S. Это я так понимаю...

98

Re: Оптимистический подход!

L=@=ns пишет:
вода пишет:

Если для Вас Бог действительно живой, как Вы можете услышать, что Он хочет Вам сказать?

Внутренний голос не однократно предостерегал от плохих поступков, подсказывал верные пути  выхода из, казалось, безвыходных ситуаций, оберегал от...многого чего.

Не есть ли внутренний голос результат общения души (частички Бога) с плотью (телом)?

Насчёт внутреннего голоса на данный момент считаю неуместым размышлять, потому что этот вопрос не однозначный и не для компьютерного общения. Исходя из сказанного Вами, что Вы православный, потому что были крещены в православии, что же Вы всё-таки берёте за основу Вашего верования:
  веру Ваших родителей и праотцов;
  обряд крещения в православии;
  доминирующую религию в стране;
  учение православной деноминации;
  принципы общечеловеческой нравственности.
  Постараюсь ответить за Вас на этот вопрос:
    ВСЁ ВМЕСТЕ ВЗЯТОЕ.
 
   Как-то ко мне домой (это было на Украине) пришёл мой хороший друг и зная, что я не православный, сказал мне, что я предатель. Я его спросил, почему он так считает. Он ответил: " ты предал веру своих отцов". "Хорошо" - сказал я - "давай рассудим: отцы веровали так, потому что так веровали их отцы и так далее и так далее. Но был момент, когда кто-то из наших праотцов обратился из языческой веры в православие. Получается, что предателем по твоему умозаключению  оказался тот, кто обратился из языческой веры своих отцов в православие?!" На что мне друг ничего не ответил ... Мы остаёмся друзьями и по сей день.
   У меня в городе Омске был очень хороший знакомый: сторонник православия и исполнения обрядов. Он носил на груди большой серебрянный крест, считая, что тот сможет по жизни защитить его. По семейным обстоятельствам мне пришлось на время уехать в другой город и там я получил письмо от его жены, что его убил знакомый по зависти и из-за небольшой наживы. Когда я пришёл к ним домой, чтобы навестиь его семью, то увидел, что на стене висел его окровавленный крест, который не смог защитить его...
    Хотя я и написал:"вместе взятое", но не уверен в том, что Вы являетесь сторонником принципа: как большинство, так и я. Лично для меня истина дороже мнения большинства.
    Учение православной деноминации основывается на трёх основных книгах (если ошибаюсь, то поправьте):
    Священное Писание (Библия);
    Житие святых;
    Молитвослов.
    Действительно ли Вы прочитали эти книги как православный верующий и верите ли Вы в то, что там написано?
   
    Мы все знаем с чего начинаются принципы общечеловеческой наравственности:
    с ЗАКОНА БОЖЬЕГО:
        не убей;
        не укради и т.д.
    И заканчиваютя по сути тоже законом Божьим:
        око за око;
        зуб за зуб...
    Но есть более совершенное окончание, предложенное для нас нашим Господом Иисусом Христом: возлюби врага своего...
    А как Вы считаете: человек должен быть гордым или нет?
     С уважением, Владимир.

99 (29.01.08 02:14 отредактировано L=@=ns)

Re: Оптимистический подход!

вода пишет:

...что же Вы всё-таки берёте за основу Вашего верования:
  веру Ваших родителей и праотцов;

Праотцы выходцы из Польши, так что вряд ли они христиане...

вода пишет:

...его окровавленный крест, который не смог защитить его...

Просто церковная атрибутика к Богу не имеющая ни какого отношения...

вода пишет:

Учение православной деноминации основывается ...
    Священное Писание (Библия);
    Житие святых;
    Молитвослов.
    Действительно ли Вы прочитали эти книги как православный верующий и верите ли Вы в то, что там написано?

L=@=ns пишет:

...не обязательно читать молитвы, соблюдать обряды что бы верить в Бога..

вода пишет:

Мы все знаем с чего начинаются принципы общечеловеческой наравственности:
    с ЗАКОНА БОЖЬЕГО:
        не убей;
        не укради и т.д.

Основные законы, которых и придерживаюсь...

вода пишет:

А как Вы считаете: человек должен быть гордым или нет?

Гордым можно быть даже сидя по шею в чане с дерьмом... Гордость это чувство независимости состояния души от бытейских невзгод и происков врагов...

100

Re: Оптимистический подход!

L=@=ns пишет:
mgm1974 пишет:

поподробнее пожалуйста, что ТЫ имеешь ввиду? какой смысл ты вкладываешь в эти понятия - религия и вера?

Позвольте я попытаюсь объяснить... Если веришь в Бога (Богу) - это вера (на прямую без посредников)

Церковная же атрибутика, обряды, священники - это религия.

P.S. Это я так понимаю...

Когда начинал писать вышенаписанный пост, то этого Вашего поста ещё не было, но мысли о том, что Вы занимаете позицию как вышеизложено уже были. А написать :ВСЁ ВЫШЕ ИЗЛОЖЕННОЕ, дерзнул по причине обобщения принципов православного вероисповедания у так называемых прихожан. Хотя по сути каждый человек индивидуален и Вы этому живое свидетельство... Вопросы остаются в силе.
    Приходилось ли Вам читать произведения писателя Лескова. Он много написал о православных. Есть у него такое произведение: "Соборяне". В нём описывается один православный священник, которого Бог коснулся Духом Святым и он восстал против православной системы. За что его религиозные начальники посадили в камеру и заставляли его отречся от всего того, что он сказал. Он не собирался отрекаться от своих слов (истина дороже). Из-за его убеждённости погибла очень дорогая для него его жена, а потом и он сам.
    Моё убеждение в Боге:
    ищущий Бога, Его истины и общения с Ним (искренне) никогда не останется религиозным и деноминантом (принадлежащим к какой-то определённой деноминации), по одной простой причине, что ищущий Бога всегда будет восставать против СИСТЕМЫ, будь то православной или пятидесятнической, которая обязательно отторгнёт его: его или исключат из членства или будут считать сатанистом или антихристом, или заблудшим и т.д.